Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В результате изучения курса математики 8 класса обучающиеся должны: знать/понимать




 • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

• как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

• каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Арифметика

Уметь

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

Уметь

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

• решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

• решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

• распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

• находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

• определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

 • описывать свойства изученных функций, строить их графики;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

• интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Геометрия

Уметь

• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

• вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180? определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

•использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

• решения геометрических задач с использованием тригонометрии

• решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

•находить вероятности случайных событий в простейших случаях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА математики В 9 КЛАССЕ

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1)понимать особенности десятичной системы счисления;

2)владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел 3)выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4)сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5)выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

6)использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Выпускник получит возможность:

1)познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

2)углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3)научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1)использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

2)владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

3)развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

4)развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:

научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится:

решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

 

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научится:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессий, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

решать комбинированные задачи с применением формул п-го члена и суммы первых п членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

 

 

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе, с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторыми специальным приемам решения комбинаторных задач.

Наглядная геометрия

Выпускник научится:

1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

3) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Выпускник получит возможность:

1) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

2) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

3) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их  конфигурации;

3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);

4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;

5)решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

6) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

7) решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Выпускник получит возможность:

8) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;

9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

10) овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

11) научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

12) приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;

13) приобрести опыт выполнения проектов по темам: «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле».

Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

14)использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

15) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;

16) вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

17) вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

18) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;

19) решать задачи на вычисление и доказательство, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Выпускник получит возможность:

20) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

21) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленной;

22) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.

Координаты

Выпускник научится:

1) вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;

2) использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей. Векторы

Выпускник получит возможность:

3)овладеть координатным методом решения задач на вычисление

4) приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного расположения окружностей и прямых; выпускник научится:

5) оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;

6) находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;

7) вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.

Выпускник получит возможность:

овладеть векторным методом для решения задач на вычисление и доказательство;приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение векторного метода».

Тематическое планирование

Курс математики 8-9 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются параллельно. В соответствии с этим составлено тематическое планирование.Исходя из учебного плана, расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 170 уроков в каждом из классов, всего 340 часов.

Алгебра 8 класс

№ п\п Содержание учебного материала Кол-во часов рекоменд. Кол-во к/р
1. Повторение 4 1
2 Тема 1. Рациональные дроби 22 2
3 Тема 2. Квадратные корни 20 2
4 Тема 3. Квадратные уравнения 20 2
5 Тема 4. Неравенства 20 2
6 Тема 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики 10 1
7 Повторение. 6 1
  Всего 102 10

Геометрия 8 класс

№ п\п Содержание учебного материала Кол-во часов рекоменд. Кол-во часов по факту Кол-во к/р
1 Тема 1. Четырёхугольники 14 14 1
2 Тема 2. Площадь 14 14 1
3 Тема 3. Подобные треугольники 20 20 2
4 Тема 4. Окружность 14 17 1
  Повторение. 6 3 1
  Всего 68 68 6

В рабочей программе внесены изменения в количестве часов, выделяемых на изучение следующих тем, для 8 класса:

1) В теме «Окружность» добавлено 3 часа на изучение и закрепление знаний( из темы итоговое «Повторении»), т. к. данная тема сложна для понимания учащимися, значительное кол-во задач выносится на ГИА, что требует определенного уровня подготовки учащихся. 



Алгебра 9 класс

№ п\п Содержание учебного материала Кол-во часов рекоменд. Кол-во к/р
1. Повторение 5 1
2 Тема 1. Квадратичная функция 24 2
3 Тема 2. Уравнения и неравенства с одной переменной 13 1
4 Тема 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными 16 1
5 Тема 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии 15 2
6 Тема 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей 9 1
7 Повторение 20 1
  Всего 102 8

Геометрия 9 класс

№ п\п Содержание учебного материала Кол-во часов рекоменд. Кол-во к/р
1 Тема 1. Векторы 7 1
2 Тема 2. Метод координат 10 1
3 Тема 3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов 13 1
4 Тема 4. Длина окружности и площадь круга 12 1
5 Тема 5. Движения 8 1
6 Тема 6. Начальные сведения из стереометрии 10 1
7 Повторение 8 1
  Всего 68 7


Календарно-тематическое планирование

По алгебре

Класс

№ п/п

№ в/т

Тема урока

Дата  проведения

8А класс

Дата  проведения

8Б класс

Примечание

план

факт план факт

Повторение (4 часа)

1. 1. Повторение курса 7 класса. 04.09

 

04.09    
2. 2. Повторение курса 7 класса. 06.09

 

06.09    
3. 3. Повторение курса 7 класса. 08.09

 

08.09    
4. 4. Диагностическая контрольная работа 11.09

 

11.09    

Рациональные дроби (22 часа).

5. 1. Рациональные выражения. 13.09

 

13.09    
6. 2. Рациональная дробь. 15.09

 

15.09    
7. 3. Допустимые значения переменных. 18.09

 

18.09    
8. 4. Допустимые значения переменных. Самостоятельная работа№1. 20.09

 

20.09    
9. 5. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 22.09

 

22.09    
10. 6. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 25.09

 

25.09    
11. 7. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 27.09

 

27.09    
12. 8. Решение упражнений. 29.09

 

29.09    
13. 9. Сложение и вычитание дробей с разным знаменателями. 02.10

 

02.10    
14. 10. Решение задач. 04.10

 

04.10    
15. 11. Рациональные числа. Контрольная работа №1 06.10

 

06.10 тема
16. 12. Умножение дробей. 09.10

 

09.10    
17. 13. Решение упражнений. 11.10

 

11.10    
18. 14. Возведение дроби в степень. 13.10

 

13.10    
19. 15. Решение упражнений. 16.10

 

16.10    
20. 16. Деление дробей. 18.10

 

18.10    
21. 17. Деление, умножение дробей. Самостоятельная работа№2. 20.10

 

20.10    
22. 18. Преобразования рациональных выражений. 30.10

 

30.10    
23. 19. Функция и ее график. 01.11

 

01.11    
24. 20. Решение упражнений. 03.11

 

03.11    
25. 21. Решение упражнений. 06.11

 

06.11    
26. 22. Рациональные дроби. Контрольная работа №2 08.11

 

08.11 тема

Квадратные корни (21 часа).

27. 1. Иррациональные и действительные числа. 10.11

 

10.11    
28. 2. Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. 13.11

 

13.11    
29. 3. Тождество 15.11

 

15.11    
30. 4. Уравнение . 17.11

 

17.11    
31. 5. Приближенные значения квадратного корня. 20.11

 

20.11    
32. 6. Квадратный корень. Самостоятельная работа № 3. 22.11

 

22.11    
33. 7. Функция  и ее график. 24.11

 

24.11    
34. 8. Свойства арифметического корня. Тождество . 27.11

 

27.11    
35. 9. Решение задач. 29.11

 

29.11    
36. 10. Квадратные корни. Контрольная работа №3 01.12

 

01.12 тема
37. 11. Квадратный корень из произведения и дроби. 04.12

 

04.12    
38. 12. Решение упражнений. 06.12

 

06.12    
39. 13. Вынесение множителя из-под корня. Внесение множителя под корень. 08.12

 

08.12    
40. 14. Решение упражнений. 11.12

 

11.12    
41. 15. Избавление от иррациональности в знаменателе. 13.12

 

13.12    
42. 16. Решение упражнений. 15.12

 

15.12    
43. 17. Множители и корни. Самостоятельная работа №4. 18.12

 

18.12    
44. 18. Квадратный корень из степени. 20.12

 

20.12    
45. 19. Преобразование выражений, содержащих корни. 22.12

 

22.12    
46. 20. Решение упражнений. 25.12

 

25.12    
47. 21. Свойства арифметического корня. Контрольная работа №4 27.12

 

27.12 тема

Квадратные уравнения (20 часов).

48. 1. Квадратные уравнения. 29.12 29.12    
49. 2. Неполные квадратные уравнения. 15.01 15.01    
50. 3. Решение упражнений. 17.01 17.01    
51. 4. Формула корней квадратного уравнения. 19.01 19.01    
52. 5. Квадратные уравнения. Самостоятельная работа № 5. 22.01 22.01    
53. 6. Решение задач с помощью квадратных уравнений. 24.01 24.01    
54. 7. Теорема Виета. 26.01 26.01    
55. 8. Решение упражнений. 29.01 29.01    
56. 9. Квадратные уравнения. Контрольная работа №5 31.01 31.01 тема
57. 10. Квадратный трехчлен и его корни. 02.02

 

02.02    
58. 11. Разложение квадратного трехчлена на множители. 05.02

 

05.02    
59. 12. Решение рациональных уравнений. 07.02

 

07.02    
60. 13. Рациональные уравнения. Самостоятельная работа №6. 09.02

 

09.02    
61. 14. Биквадратные уравнения. Способ замены. 12.02

 

12.02    
62. 15. Решение упражнений. 14.02

 

14.02    
63. 16. Решение задач с помощью квадратных уравнений. 16.02

 

16.02    
64. 17. Решение задач с помощью квадратных уравнений. 19.02

 

19.02    
65. 18. Решение задач с помощью квадратных уравнений. 21.02

 

21.02    
66. 19. Решение задач 23.02

 

23.02    
67. 20. Дробные рациональные уравнения.Контрольная работа № 6 26.02

 

26.02 тема

Неравенства (19 часов).

68. 1. Числовые неравенства. 28.02

 

28.02    
69. 2. Свойства числовых неравенств 02.03

 

02.03    
70. 3. Решение упражнений. 05.03

 

05.03    
71. 4. Числовые неравенства. Самостоятельная работа №7. 07.03

 

07.03    
72. 5. Сложение и умножение числовых неравенств 09.03

 

09.03    
73. 6. Решение задач и упражнений. 12.03

 

12.03    
74. 7. Погрешность и точность приближений. 14.03

 

14.03    
75. 8. Решение задач и упражнений. 16.03

 

16.03    
76. 9. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. 19.03

 

19.03    
77. 10. Свойства неравенств. Контрольная работа № 7 21.03

 

21.03 тема
78. 11. Неравенства с одной переменной. Равносильные неравенства. 23.03

 

23.03    
79. 12. Решение упражнений. 02.04

 

02.04    
80. 13. Применение свойств неравенств к оценке значения выражений. 04.04

 

04.04    
81. 14. Равносильные неравенства. Самостоятельная работа№8. 06.04

 

06.04    
82. 15. Линейное неравенство с одной переменной. 09.04

 

09.04    
83. 16. Решение систем неравенств с одной переменной. 11.04

 

11.04    
84. 17. Решение упражнений. 13.04

 

13.04    
85. 18. Решение упражнений. 16.04

 

16.04    
86. 19. Неравенства с одной переменной. Контрольная работа № 8 18.04

 

18.04 тема

Степень с целым показателем. Элементы статистики (10 часов).

87. 1. Степень с целым отрицательным показателем и ее свойства. 20.04

 

20.04    
88. 2. Решение упражнений. 23.04

 

23.04    
89. 3. Свойства степени с целым показателем. 25.04

 

25.04    
90. 4. Стандартный вид числа. 27.04

 

27.04    
91. 5. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями. 30.04

 

30.04    
92. 6. Стандартный вид числа.Самостоятельная работа № 9. 02.05

 

02.05    
93. 7. Сбор и группировка статистических данных. 04.05

 

04.05    
94. 8. Наглядное представление статистической информации. 07.05

 

07.05    
95. 9. Решение упражнений. 09.05

 

09.05    
96. 10. Степень с целым показателем. Статистика. Контрольная работа № 9 11.05

 

11.05 тема

Итоговое повторение (6 часов).

97. 1. Решение упражнений на действия с рациональными дробями. 14.05

 

14.05    
98. 2. Решение упражнений на преобразование выражений с корнями. 16.05

 

16.05    
99. 3. Решение квадратных уравнений 18.05

 

18.05    
100. 4. Повторение. Контрольная работа № 10 21.05

 

21.05    
101. 5. Решение линейных неравенств. Решение систем линейных неравенств. 23.05

 

23.05    
102. 6. Решение упражнений со степенями с целыми показателями. 25.05

 

25.05    
                 


Календарно-тематическое планирование

По геометрии

Класс

п/п

 

№ урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

8А класс

Дата проведения

8Б класс

Примечание

план факт план факт

Четырехугольники (14 часов).

 

Многоугольники.

05.09   05.09    

2.

2.

Выпуклый многоугольник

07.09   07.09    
 

Параллелограмм и его свойства

12.09   12.09    

4.

4.

Признаки параллелограмма.

14.09   14.09    

5.

5.

Решение задач

19.09   19.09    
 

Трапеция,  виды трапеций. Равнобедренная трапеция.

21.09   21.09    

7.

7.

Решение задач.

26.09   26.09    
 

Трапеция. Задачи на построение

28.09   28.09    
 

Прямоугольник. Его свойства и признаки.

03.10   03.10    
 

Ромб, квадрат. Их свойства и признаки.

05.10   05.10    
 

Решение задач.

10.10   10.10    
 

Осевая и центральная симметрия.

12.10   12.10    

13.

13.

Решение задач.

17.10   17.10    
 

Четырехугольники. Контрольная работа №1

19.10   19.10 Тема

Площадь (14 часов).

Площадь многоугольника. 31.10   31.10    

16.

2.

Площадь квадрата, прямоугольника. 02.11   02.11    
Площадь параллелограмма. 07.11   07.11    
Площадь треугольника. 09.11   09.11    

19.

5.

Площадь треугольника. Формула Герона. 14.11   14.11    

20.

6.

Площадь трапеции. 16.11   16.11    
Решение задач. 21.11   21.11    
Решение задач. 23.11   23.11    
Теорема Пифагора. 28.11   28.11    

24.

10.

Теорема обратная теореме Пифагора. 30.11   30.11    

25.

11.

Решение задач. 05.12   05.12    

26.

12.

Решение задач. 07.12   07.12    
Решение задач. 12.12   12.12    
Площади. Контрольная работа №2 14.12   14.12 Тема

Подобные треугольники (20 часов).

Пропорциональные отрезки. Теорема Фалеса. Определение подобных треугольников. 19.12   19.12    

30.

2.

Отношение площадей подобных треугольников 21.12   21.12    
Первый признак подобия треугольников. 26.12   26.12    
Решение задач. 28.12   28.12    

33.

5.

Второй и третий признак подобия треугольников 16.01   16.01    

34.

6.

Решение задач на подобие треугольников 18.01   18.01    

35.

7.

Решение задач на подобие треугольников 23.01   23.01    

36.

8.

Подобие треугольников. Контрольная работа № 3 25.01   25.01    
Средняя линия треугольника. 30.01   30.01    
Средняя линия треугольника. Решение задач. 01.02   01.02    
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. 06.02   06.02    

40.

12.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. 08.02   08.02    
Измерительные работы на местности. 13.02   13.02    

42.

14.

Задачи на построение методом подобия 15.02   15.02    

43.

15.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 139.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...