Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРАНСАЭРО»: ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА




Российская авиакомпания «Трансаэро» стремится к максимальной доступности своих услуг. Для этого авиационные тарифы на внутрироссийских рейсах разрабатываются с учетом платежеспособности различных слоев населения. Для пассажиров, заранее панирующих время своих отпусков или деловых поездок, предусмотрены тарифы с существенной скидкой. Так, если билет приобретен не менее чем за 14 дней до полета, скидка составит 2-25% от базовых тарифов, за 7 дней до полета - 10%. Если билет приобретается «туда и обратно», то пассажир платит еще на 10% меньше.

С самого начала регулярных полетов авиакомпания «Трансаэро» предложила Программу лояльности для часто летающих пассажиров в ее простейшем варианте: каждый 11-й полет по определенному маршруту в течение одного года предоставляется бесплатно. Участниками этой программы стали более семи тысяч человек. Сегодня возможности для авиапассажиров существенно расширены. Суть Программы «Трансаэро – привилегия» очень проста: каждому участнику программы за полеты на любом регулярном рейсе авиакомпании начисляются очки в зависимости от дальности полета и класса обслуживания. По достижении определенного количества очков пассажир получает право бесплатного полета на выбранном маршруте в оба конца в бизнес-классе.

Уровень обслуживания пассажиров на регулярных и чартерных рейcax авиакомпании постоянно повышается. Что касается питания, то меню разрабатывается с учетом сезона, направления и продолжительности полета. Для бизнес-класса на всех направлениях предусмотрено горячее питание. Для экономического класса на ряде рейсов введен выбор из двух горячих блюд. На всех маршрутах по желанию пассажира предоставляется специальное питание. Есть индивидуальные аудио- и видеопрограммы. Предусмотрено ежемесячное обновление аудиопрограмм и еженедельное - видеопрограмм. Проводится ежедневный показ новостей на русском и английском языках. Организована торговля на внутренних линиях. Для детей пре­дусмотрены игры, для всех пассажиров - широкий выбор газет и журналов. Недавно авиакомпания начала издание собственного бортового журнала «Трансаэро».

Действует также Программа «Трансаэро – клуб». Владелец карты «Трансаэро – клуб» имеет право на приобретение билетов на регулярные рейсы авиакомпании со скидкой 10%. При этом количество полетов и выбор маршрутов в пределах действия карты не ограничены и зависят только от желания и потребностей клиента. В зависимости от вида карты в течение 1-3 лет для приобретения билетов не понадобится ничего, кроме карты «Трансаэро – клуб». Кроме этого, компания предлагает владельцам карты дополнительные услуги:

· гарантированное бронирование даже на самые загруженные рейсы в любое время года;

· приоритетное приобретение билетов и регистрацию в аэропорту;

· возможность выбрать место в самолете уже при бронировании;

· дополнительный бесплатный багаж;

· повышение ответственности за утрату и повреждение багажа;

· дополнительное страхование.

Авиакомпания «Трансаэро» планирует открытие 5-7 новых маршрутов в год по России, СНГ и дальнему зарубежью, в том числе США и Юго-Восточной Азии, при этом действие карты «Трансаэро» клуб» будет распространяться и на новые маршруты. Повышение тарифов не будет касаться владельца карты - условия останутся неизменными на весь период действия.

Вопросы и задания

1. Оцените с позиций маркетинговых коммуникаций деятельность авиакомпании. Какие приемы стимулирования сбыта привлекли вас больше всего? Объясните, почему?

2. Какие меры по стимулированию сбыта туристического продукта приносят наибольший эффект?

3. Предложите наиболее эффективные, на ваш взгляд, меры по стимулированию сбыта, направленные в адрес персонала туристической фирмы, её торговых посредников и потребителей.

4. Как можно оценить эффективность результатов стимулирования сбыта?










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 550.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...