Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Место учебной практикив структуре ООП
Информация об учебной практике
1.
| Вид практики
| Учебная практика
| 2.
| Цель
| Получение первичных профессиональных умений и навыков.
| 3.
| Тип практики
| Ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
| 4.
| Способ проведения
| Стационарная
Выездная
| 5.
| Форма проведения
| Дискретная
| 6.
| Форма отчетности
| Дифференцированный зачет
|
Планируемые результаты обучения при прохождении преддипломной практики ОК-6, ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-8, ПК-10, ПК-17 (промежуточный уровень)
Формируемые
компетенции
| Требования к результатам обучения
В результате прохождения практики обучающийся должен:
| ОК-6 – способность к самоорганизации и самообразованию
| Владеть:
-методами и способами развития процессов самообразования и самоорганизации.
- опытом нестандартного решения управленческих проблем в рамках процессов совершенствования самообразования и самоорганизации.
| Уметь:
- эффективно использовать приемы и методы самообразования;
- планировать и рационально использовать время работы;
- проектировать и реализовывать рациональные решения в различных ситуациях и условиях;
- формировать систему развития приоритетов и мотивов поведения и деятельности.
| Знать:
- формы и методы эффективного применения технологий самообразования в целях развития личности, коллектива и организации;
- особенности эффективного применения приемов и способов самоорганизации.
| ОПК-7 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Владеть:
- современными информационно-коммуникационными технологиями в управленческой деятельности.
| Уметь:
- собирать, обрабатывать и анализировать информацию о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
- создавать и вести базы данных по основным показателям функционирования организации и факторам внешней среды;
- поддерживать и использовать системы внутреннего документооборота.
| Знать:
- методы сбора информации о внешней и внутренней среде организации;
- правила создания и использования баз данных;
- виды систем внутреннего документооборота;
- основные требования информационной безопасности.
| ПК-1 – владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
| Владеть:
- методами анализа человеческих ресурсов;
- приемами воздействия на персонал организации для решения стратегических и оперативных управленческих задач;
- способами организации групповой работы;
- и диагностики организационной культуры.
| Уметь:
- проводить анализ человеческих ресурсов в организации;
- применять инструменты воздействия на работников для решения управленческих задач.
| Знать:
- понятие и сущность человеческих ресурсов организации;
- принципы и способы аудита человеческих ресурсов;
- методы воздействия на работников организации в различных управленческих ситуациях.
| ПК-2 – владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, межгрупповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий
управления персоналом, в том числе в межкультурной среде
| Владеть:
- современными технологиями управления персоналом, в том числе при разрешении конфликтов в условиях межкультурных коммуникаций
| Уметь:
- применять современные технологии управления персоналом, в том числе в конфликтных ситуациях в организации
| Знать:
- современные технологии управления персоналом;
- особенности применения технологий управления персоналом в условиях межкультурных коммуникаций.
| ПК-8 – владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или
организационных изменений
| Владеть:
- навыками организации документооборота в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;
- навыками оформления необходимых документов.
| Уметь:
- идентифицировать перечень документов, необходимых для оформления решения в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций и проведении организационных изменений;
- оформить необходимые документы при проведении организационных преобразований.
| Знать:
- особенности внедрения технологических и продуктовых инноваций в организации;
- основы проведения организационных изменений;
- перечень документов, необходимых при внедрении инноваций и проведении организационных изменений.
| ПК-10 – владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
| Владеть:
- технологиями построения и адаптации экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей.
| Уметь:
- идентифицировать и адаптировать модели в конкретных управленческих ситуациях.
| Знать:
- основы моделирования в сфере управления: виды и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей.
| ПК-17 – способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
| Владеть:
- приемами формирования новых бизнес-моделей.
| Уметь:
- разрабатывать новые бизнес-модели с учетом рыночных возможностей.
| Знать:
- правила формирования новых бизнес-моделей;
- алгоритм формирования бизнес-моделей.
|
Общая трудоемкость учебной практикипо учебному плану в2013-2015 гг.составляет 3 зачетных единиц, 108 часа, 2 недели.
Общая трудоемкость учебной практики по учебному плану в 2016-2017 гг.составляет9 зачетных единиц, 324 часа, 6 недель.
Место учебной практикив структуре ООП
Учебная практика является обязательным разделом ООП по направлению подготовки 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ профиль «Управление в организации» и представляет собой вид учебных занятий, ориентированных на приобретение первичных профессиональных умений и навыков.
В учебном плане 2013-2015 гг. в содержательно-методическом плане практика связана с дисциплинами: Информационные технологии в менеджменте, Теория менеджмента, Управление человеческими ресурсами, Управление персоналом, Документационное обеспечение управления, Управление офисом,Исследование систем управления, Основы предпринимательства и др.
В учебном плане 2016-2017гг. в содержательно-методическом плане практика связана с дисциплинами:Методы конкретных социологических исследований, Исследование социально-экономических процессов, Управление персоналом организации, Управление инновационным процессом, Документационное обеспечение управления, Экономика и социология труда, Организация предпринимательской деятельности и др.
|