Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Состояние культуры обслуживания на торговом объекте. Дополнительные услуги




Изучение состояния культуры торговли и услуг, оказываемых торговым объектом, являются завершающим этапом написания отчета. Культуру торгового обслуживания следует проанализировать с точки зрения соответствия основных ее элементов современным требованиям:

· материально-техническая база (обеспеченность торговыми и складскими площадями, наличие современного оборудования и инвентаря)

· интерьер и экстерьер магазина(оформление торгового зала, планировка, наличие и оформление оконных витрин и т.д.)

· формы и методы продажи товаров

· наличие и эффективность рекламных средств

· культура обслуживания покупателей

· фирменный стиль

· размещение и выкладка товаров

· наличие и эффективность оказываемых основных и дополнительных услуг.

По окончании написания отчета следует сделать краткие выводы, обобщив результаты анализа культуры торгового обслуживания и внести предложения по его совершенствованию.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 410.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...