Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Состояние культуры обслуживания на торговом объекте. Дополнительные услуги ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Изучение состояния культуры торговли и услуг, оказываемых торговым объектом, являются завершающим этапом написания отчета. Культуру торгового обслуживания следует проанализировать с точки зрения соответствия основных ее элементов современным требованиям: · материально-техническая база (обеспеченность торговыми и складскими площадями, наличие современного оборудования и инвентаря) · интерьер и экстерьер магазина(оформление торгового зала, планировка, наличие и оформление оконных витрин и т.д.) · формы и методы продажи товаров · наличие и эффективность рекламных средств · культура обслуживания покупателей · фирменный стиль · размещение и выкладка товаров · наличие и эффективность оказываемых основных и дополнительных услуг. По окончании написания отчета следует сделать краткие выводы, обобщив результаты анализа культуры торгового обслуживания и внести предложения по его совершенствованию.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 410. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |