Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ




 

Данный раздел состоит из двух составляющих:

− описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных, индивидуальных и психофизических особенностей,  социального заказа родителей, предусматривающей личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности;

− проектирование воспитательно-образовательного процесса (общая циклограмма режима дня), в соответствии с контингентом и санитарно-эпидемиологическими нормами (…………..).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    Данный раздел может быть структурирован следующим образом.

− Возраст (возрастной период), краткая характеристика возраста, с учетом психофизического развития детей.

− Режимпребывания детей данной возрастной группы в образовательном учреждении.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей (общеобразовательное направление)

· Направления (интеграция различных образовательных областей - распределение образовательных областей внутри направлений) программы в соответствии с ФГТ (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) и содержание образовательных областей.

В случае, если общеобразовательное направление программы реализуется без изменений основной программы или не предполагается перераспределение содержания в соответствии с психофизическими особенностями детей, содержание программ может быть составлено в виде таблицы

Направления психолого-педагогической работы Образовательные области Основные программы Дополнительные программы, УМК (учебно-методические материалы)
       

· Формы организации образовательной деятельности, осуществляемой как в процессе организации различных видов детской деятельности, так и в ходе режимных моментов (Приложение…).

· Средства, методы и приемы работы с детьми.

· Предполагаемые результаты освоения программы.

Содержание коррекционно-развивающей работы (коррекционно-развивающий блок)

· Направления коррекционно-развивающей работы.

· Педагогические ориентиры (предполагаемые результаты).

· Этапы коррекционно-развивающей работы (подготовительный и основной или иные) и содержание этапов.

Например:подготовительный этап:программное содержание;оборудование и материалы;примерный перечень игр и игровых технологий;основной этап:программное содержание, оборудование и материалы, примерный перечень игр и игровых упражнений, литературный материал

В случае, если коррекционно-развивающее направление программы реализуется через уже разработанные программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида определенной направленности (для детей с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи и др.) в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, рекомендованные региональным научно-методическим советом, и не предполагается перераспределение содержания в соответствии с психофизическими особенностями детей, содержание программ может быть составлено в виде таблицы

Направления коррекционно-развивающей работы Основные программы Дополнительные программы, УМК (учебно-методические материалы)
     

Содержание Вариативной части программы

· Приоритетные направления вариативной части программы.

· Содержание каждого направления программы.

· Предполагаемы е результаты.

В случае, если вариативное направление представлено авторской программой необходимо, чтобы программа включала: пояснительную записку, в которой указываются актуальность выбранного направления, его значимость для развития ребенка, формулируется цель, определяются задачи; содержание программы, методические рекомендации к условиям и содержанию реализации программы, предполагаемые результаты.

Если вариативное направление реализуется через программы, разработанные другими авторами, содержание программ может быть составлено в виде таблицы

Приоритетное направление ДОУ Основные программы Дополнительные программы, УМК (учебно-методические материалы)
     

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Планируемые результаты освоения детьми содержания Программы можно представить в виде предполагаемой модели выпускника дошкольного образовательного учреждения, которая  разрабатывается в соответствии с ФГТ, выбранным содержанием образования (реализуемой Программой), спецификой и предназначением конкретного дошкольного образовательного учреждения.

Федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования определены следующие планируемые результаты.

• Физическое развитие в соответствии с возрастом, овладение основными культурно-гигиеническими навыками;

• любознательный, активный;

• эмоционально отзывчивый;

• овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

• способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающих элементарные нормы и правила поведения;

• способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту;

• имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире;

• овладевший необходимыми умениями и навыками;

• овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

 

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

 

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...