Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Данный раздел состоит из двух составляющих: − описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных, индивидуальных и психофизических особенностей, социального заказа родителей, предусматривающей личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности; − проектирование воспитательно-образовательного процесса (общая циклограмма режима дня), в соответствии с контингентом и санитарно-эпидемиологическими нормами (…………..). СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Данный раздел может быть структурирован следующим образом. − Возраст (возрастной период), краткая характеристика возраста, с учетом психофизического развития детей. − Режимпребывания детей данной возрастной группы в образовательном учреждении. − Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей (общеобразовательное направление) · Направления (интеграция различных образовательных областей - распределение образовательных областей внутри направлений) программы в соответствии с ФГТ (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) и содержание образовательных областей. В случае, если общеобразовательное направление программы реализуется без изменений основной программы или не предполагается перераспределение содержания в соответствии с психофизическими особенностями детей, содержание программ может быть составлено в виде таблицы
· Формы организации образовательной деятельности, осуществляемой как в процессе организации различных видов детской деятельности, так и в ходе режимных моментов (Приложение…). · Средства, методы и приемы работы с детьми. · Предполагаемые результаты освоения программы. − Содержание коррекционно-развивающей работы (коррекционно-развивающий блок) · Направления коррекционно-развивающей работы. · Педагогические ориентиры (предполагаемые результаты). · Этапы коррекционно-развивающей работы (подготовительный и основной или иные) и содержание этапов. Например:подготовительный этап:программное содержание;оборудование и материалы;примерный перечень игр и игровых технологий;основной этап:программное содержание, оборудование и материалы, примерный перечень игр и игровых упражнений, литературный материал В случае, если коррекционно-развивающее направление программы реализуется через уже разработанные программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида определенной направленности (для детей с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи и др.) в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, рекомендованные региональным научно-методическим советом, и не предполагается перераспределение содержания в соответствии с психофизическими особенностями детей, содержание программ может быть составлено в виде таблицы
− Содержание Вариативной части программы · Приоритетные направления вариативной части программы. · Содержание каждого направления программы. · Предполагаемы е результаты. В случае, если вариативное направление представлено авторской программой необходимо, чтобы программа включала: пояснительную записку, в которой указываются актуальность выбранного направления, его значимость для развития ребенка, формулируется цель, определяются задачи; содержание программы, методические рекомендации к условиям и содержанию реализации программы, предполагаемые результаты. Если вариативное направление реализуется через программы, разработанные другими авторами, содержание программ может быть составлено в виде таблицы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Планируемые результаты освоения детьми содержания Программы можно представить в виде предполагаемой модели выпускника дошкольного образовательного учреждения, которая разрабатывается в соответствии с ФГТ, выбранным содержанием образования (реализуемой Программой), спецификой и предназначением конкретного дошкольного образовательного учреждения. Федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования определены следующие планируемые результаты. • Физическое развитие в соответствии с возрастом, овладение основными культурно-гигиеническими навыками; • любознательный, активный; • эмоционально отзывчивый; • овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; • способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающих элементарные нормы и правила поведения; • способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту; • имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире; • овладевший необходимыми умениями и навыками; • овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 158. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |