Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИХ СБЫТА.
2.1. Изучение плана проведения рекламных мероприятий, оценка эффективности рекламных мероприятий
Оценка эффективности рекламных мероприятий определяется по формуле Эр= (Од-Зр)/Зр Где Од – общий доход Зр - затраты на рекламу
По результатам можно сделать вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Изучение плана проведения различных мероприятий по стимулированию сбыта, оценка его эффективности.
Оценка эффективности определяется по формуле Эр= (Од-Зс)/Зр Где Од – общий доход Зс - затраты на стимулирование сбыта
По результатам можно сделать вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.3. Разработка стратегии по формированию спроса и стимулированию сбыта
Стратегия по формированию спроса и стимулированию сбыта включает в себя следующие составляющие: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 249. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |