Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
Ученик научится: -читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем возможностям второклассника и позволяющем понять прочитанное (не менее 60 слов в минуту); - молча (про себя) небольшие произведения под контролем учителя; -читать выразительно приготовленные тексты, соблюдая знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению; -отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, героях и поступках; -определять тему, жанр и авторскую принадлежность произведения и книги, используя условно-символическое моделирование; -понимать и объяснять нравственное содержание прочитанного, соотносить поступки героев произведения с нравственными нормами; -находить в текстах произведений пословицы, сравнения и обращения; -пересказывать тексты изученных произведений по готовому плану и овладевать алгоритмами подготовки пересказов; -группировать книги по жанрам, темам и авторской принадлежности. Ученик может научиться: -понимать и объяснять нравственное содержание прочитанного, высказывать своё мнение о поступках героев, ориентируясь на общепринятые моральные ценности; -пользоваться умением читать молча (про себя) произведения и книги по собственному выбору по изучаемому разделу (теме); -пользоваться первичными, изучающими и поисковыми видами чтения в зависимости от цели чтения; -читать доступные периодические издания и находить в них произведения к изучаемым разделам или темам. Раздел «Литературоведческая пропедевтика» Ученик научится: -различать стихотворный и прозаический тексты; -определять особенности сказок, рассказов, стихотворений, загадок, выделяя существенные признаки; -различать пословицы и загадки по темам; -использовать в речи литературоведческие понятия (сказка, рассказ, стихотворение, обращение, диалог, произведение, автор произведения, герой произведения). Ученик может научиться: -осознавать нравственные и этические ценности произведения; -выражать свою точку зрения о произведении, героях и их поступках; -находить в тексте произведения сравнения, эпитеты, образные выражения. Раздел «Творческая деятельность» Ученик научиться: -понимать особенности образов героев произведения и читать по ролям; -инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или отдельные эпизоды; -моделировать «живые картины» к изученным произведения или отрывкам из произведений; -рассказывать сказки с присказками; -создавать истории о героях произведений или придумывать продолжение истории. Ученик может научиться: -делать иллюстрации к изученным произведениям; -иллюстрировать словестно отдельные эпизоды произведений; -выполнять проекты индивидуально и по группам по темам «Народные сказки», «Книги о детях», «Сказки о животных»; -инсценировать произведения в парах и группах, участвовать в литературных конкурсах и играх. Раздел «Чтение: работа с информацией» Ученик научиться: -находить в тексте информацию (конкретные сведения и факты) о героях произведений; -определять тему и главную мысль текста; -работать с таблицами и схемами, используя информацию из них и моделей для характеристики произведения, книги, героев; -дополнять таблицы и схемы недостающей информацией. Ученик может научиться: -самостоятельно находить информацию в учебнике и справочнике; -находить информацию о книге в её аппарате; -сравнивать произведения по моделям: дополнять, исправлять, уточнять; -высказывать оценочные суждения о прочитанном тексте. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 201. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |