Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стихотворения, написанные пятиклассниками с использованием карточек
(из опыта работы учителя Л.М.Бородиновой) Зима. Зимой везде искрится снег, Алмазами блестит. Зимой деревья все во сне, И вся природа спит.
Зимой все дети лепят снег, И даже взрослые играют, Ведь зимний день Прекрасней всех И радостней бывает.
(ученица 5 класса Базулёва Алёна) Одуванчик. В поле широком растет одуванчик: Жёлтенький цветик, как солнечный зайчик. Скоро он станет белым, пушистым И унесёт его ветром игристым В даль неизвестную На землю чудесную Он упадет И снова пушистым цветком зацветёт. (ученица 5 класса Мугдусян Оксана) Одуванчик. У чёрного камня В июньской красе Растёт одуванчик В зелёной траве.
(ученик 5 класса Митрошкин Артём) Зимний лес. Вхожу я в лес дремучий: Пушистый, мягкий снег И ту тропинку зимнюю Запомню я навек, И белые берёзы, И белые снега Искрятся на морозе, Как гроздья хрусталя. (ученик 5 класса Калинин Антон)
Образцы творческих работ учащихся как средство развития письменной речи пятиклассников на уроках литературы В данном разделе методического пособия представлены творческие работы пятиклассников. Тексты, написанные учащимися, целесообразно использовать в качестве дидактического материала для организации работы по обучению школьников созданию связных письменных высказываний. Предлагаем систему работы по развитию речи учащихся и примерные задания.[29] 1.Работа по анализу текста-образца: - Какова главная мысль автора сочинения? - Доказывает ли автор свой тезис? Обоснуйте свое мнение. - Из скольких частей состоит сочинение? Какова главная мысль каждой части? - Какие чувства, эмоции выражает автор сочинения? Какие средства для этого использует? 2. Работа аналитико-синетического характера: - Озаглавьте данное сочинение (авторский заголовок необходимо скрыть от учащихся). - Подберите эпиграф к сочинению. 3. Работа по переработкеисходного текста: - Дополните сочинение примерами из текста литературного произведения. - Устраните ошибки в построении сочинения. - Напишите вступление (заключение) к тексту сочинения. - Устраните фактические ошибки в тексте. 4. Работа по созданию собственного текстана основе данного: -Выразите свое аргументированное согласие (несогласие) с автором сочинения. - Напишите текст такой же структуры, но на материале другого литературного произведения. Отзыв о рассказе В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Я прочитала рассказ В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Мне очень понравился герой рассказа – Васютка. Он смелый, находчивый: не растерялся, когда заблудился; сообразительный: устроил место для ночлега. Васютка не по-детски умелый: добывал еду и готовил ее на костре. На мой взгляд, мальчик, хотя и маленький, но очень храбрый и уверенный в своих силах. Любой ребенок на его месте начал бы паниковать и плакать, а Васютка не растерялся, а уверенно прошел через все испытания. Я хотела бы, чтобы у меня был такой же храбрый и умный брат, как Васютка. Базулёва Алёна, 5 класс
«Тяжелым трудом будешь добывать хлеб свой, пока не вернешься в землю, из которой взят», - сказал Бог Адаму, когда изгонял его из Рая. Как эти слова из Библии связаны с содержанием романа «Робинзон Крузо»? Слова, сказанные Богом Адаму, и судьба героя произведения Даниэля Дефо тесно связаны. Адам пострадал из-за своего легкомыслия, Робинзон тоже. Робинзон так же, как и Адам, попав в незнакомое место надолго, смог выжить и добиться всего сам. Сначала Робинзону было трудно, но постепенно он всему научился и всего добился с помощью своих способностей и ума. Слова из Библии и роман Д.Дефо предостерегают человека от необдуманных поступков. А уж если ты их совершил, то расплачивайся за совершенное до конца. Мугдусян Оксана, 5 класс Робинзон Крузо – главный герой романа Д.Дефо «Робинзон Крузо» Робинзон Крузо – главный герой романа Д.Дефо. С детства Робинзон очень любил море и всегда мечтал стать моряком. Он решил сбежать из дома и осуществить свою мечту. Это ему удалось, несмотря на запрет родителей. Поплатившись за непослушание, Робинзон в результате кораблекрушения попал на необитаемый остров. Через некоторое время он понял, что его не спасут и надеяться он может только на себя, свои силы. Постепенно он привык к одиночеству, начал обустраиваться: построил дом, шил одежду, разбил огород, одомашнил диких животных. Он прожил много лет на необитаемом острове и всегда надеялся на возвращение домой. Я бы тоже хотел быть таким, как Робинзон Крузо, который не струсил и не отступился от задуманного, выдержал все трудности, излечился от болезни. Но родителей я все же бы послушался. Митрошкин Артем, 5 класс (Сретенская СОШ Рыбинский район)
Ответы на задания в рабочей тетради Загадки Задание I. 1. Год. 2. Иголка с ниткой. 3. Небо с облаками. 4. Четыре колеса. 5. Жук. 6. Ромашки.
Сказки Задание VI. Загадка: жеребенок, хвост крючком. Отгадка: собака.
А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Задание IV. Девичник, похороны, свадьба. Задание V.
Задание VI. 1. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». 2. «Жених». 3. «Сказка о попе и работнике его Балде». 4. «Сказка о царе Салтане...». 5. «Сказка о рыбаке и рыбке». 6. «Сказка о золотом петушке».
Е.Л.Шварц. «Два клена» Задание II.
Задание IV. Старушечка-попрыгушечка, жаба зеленькая, гадючка. Задание VI. Баба-Яга. Змей Горыныч. Иванушка. Василиса. Медведь. Кот.
Э.Гофман. «Щелкунчик» Задание I.
Задание III. Семиголовый Змей Горыныч. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 393. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |