Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов. Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта. , км , км , км , км , км , км где: - и – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
§ - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (Приложение 1; табл. 2.9 [1]); § - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 1; табл. 2.10 [1]
| ||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 10 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
- – расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; - и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км (Приложение 1; табл. 2.1 [1]); - - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (Приложение 1; табл. 2.7 и 2.8 [1]); - - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (Приложение 1; табл. 2.9 [1]); - - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 1; табл. 2.10 [1] После определения расчетной периодичности ТО-1 ( ) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей ( ). ,
где: § − величина кратности. Величина кратности ( ) округляется до целого числа. ≈18 Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 ( ) принимает значение: , км , км
| |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 11 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
После определения расчетной периодичности ТО-2 ( ) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 ( ). ,
§ - величина кратности (округляется до целого числа). ≈4 Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 ( ) принимает значение: , км , км Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2. , - величина кратности (округляется до целого числа). ≈19 Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение: , км , км 2.1.2. Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. Трудоемкость ЕО ( ) определяется по формуле:
| |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 12 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
, чел.-ч, , чел.-ч, где: § - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (Приложение 16; табл. 2.2 [1]); § - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (Приложение 1; табл. 2.12 [1]); § - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: , , где: § - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); § - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%). Трудоемкость ТО-1 ( ) определяется по формуле: , чел.-ч, , чел.-ч, где § - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (определяется по Приложению 16; табл. 2.2 [1]);
| |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 13 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8). Трудоемкость ТО-2 ( ) определяется по формуле: , чел.-ч , чел.-ч где: § - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (определяется по Приложению 16; табл. 2.2 [1]); § - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9). Трудоемкость общего диагностирования ( ) определяется по формуле: , чел.-ч , чел.-ч
где: § - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1. Трудоемкость поэлементного диагностирования ( ) определяется по формуле: , чел.-ч , чел.-ч где: § - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч | |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 14 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2. Трудоемкость ТР ( ) определяется по формуле: , чел.-ч./1000 км , чел.-ч./1000 км где: § - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км (определяется по Приложению 16; табл. 2.2 [1]); § - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. , , где: § ; ; … - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; ; ; … - величины коэффициентов корректирования (определяются по Приложению 1; табл. 2.11 [1]) для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте( ) определяется по формуле: , дн/1000 км , дн/1000 км § - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км (определяется по табл. 2.6 [1]); | |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 15 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
§ - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. , , где: , ,…, - величины коэффициентов корректирования. | |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 16 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
Марка и модель подвиж-ного состава
| Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение (размерность) | вели-чина | , | Обозначение (размерность) | вели-чина | |||||||
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |