Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Европейская сеть женских клубов №1




Обосновать нишу

Уникальный формат ТОНУС-КЛУБА® основан на особой Системе занятий, совмещающей щадящие физические нагрузки и релаксацию. Все наши услуги основаны на научном подходе и крайне эффективны, ведь мы используем только передовые технологии и эксклюзивное оборудование. Наша цель — предоставить женщине возможность без усилий быть здоровой, привлекательной, полной сил и энергии. Наша миссия — повышение уровня здоровья и уровня жизни в масштабах России и за ее пределами. Ежедневно в ТОНУС-КЛУБАХ® происходят самые настоящие истории преображения, которые непременно находят свое продолжение и в личной жизни, и в карьере женщины. Совершенствуясь непрерывно и деятельно, мы внедряем стандарт лучшей жизни, раскрываем потенциал каждого, даем возможность осуществить мечту и добиться результатов легко, уверенно и с максимальным комфортом.

 

Почему выбрали эту нишу

 ТОНУС-КЛУБ®— это красивый, благодарный и социально значимый бизнес. По статистике, «индекс счастья» среди россиян в среднем составляет около 63%, в то время как среди клиенток ТОНУС-КЛУБА® эта цифра достигает 87% (по опросу )!

 

Описание рынка

Спортивно-оздоровительная индустрия занимает второе место в мире по темпам развития (после высоких технологий) и считается одной из самых выгодных: вложения окупаются за 1-2 года. Но пока рынок спортивно-оздоровительных услуг в России и СНГ в своём развитии существенно отстаёт от зарубежного. В среднем клубы посещает только 1,8% населения (в столичных городах 6-8%). Это существенно ниже мирового уровня. Но, по данным «РосБизнесКонсалтинг», рост данного рынка составляет от 25 до 40% в год, причем темпы роста с каждым годом увеличиваются. Сегодня рынок спортивно-оздоровительных услуг России и стран СНГ — один из самых динамичных в мире. Согласно исследованиям Deloitte&Touche потенциальная емкость рынка спортивно-оздоровительных услуг у нас составляет 3 млрд. евро, и в ближайшие годы привлечь к занятиям можно более 2,5 млн. человек. По результатам исследований агентства Magram Market Research, спрос на здоровый и активный образ жизни растет не только в столичных городах, но и в регионах. Региональный рынок спортивно-оздоровительных услуг находится на стадии формирования, поэтому потенциал его огромен, а уровень конкуренции невысок. По оценкам специалистов агентства Amiko, в ближайшие годы рост спортивно-оздоровительной индустрии в России и странах СНГ будет происходить за счет регионов и в основном благодаря усилиям сетей.

Средний класс активно пополняет ряды поклонников спортивно-оздоровительных услуг, обеспечивая стабильный рост рынка. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы данная тенденция сохранится: все больше людей будут готовы платить за приобщение к здоровому образу жизни. Начиная с 2003 г.

спрос на услуги клубов для среднего класса увеличился как минимум на 40-50% и продолжает расти. По мнению маркетологов, сегодня верхний сегмент рынка клубов высшей категории, где стоимость годовой карты составляет от $1,5 тыс. до $4 тыс., близок к насыщению. В регионах данный формат остается не востребован аудиторией. Поэтому большинство специалистов связывает будущее развития спортивно-оздоровительных услуг в России и СНГ с центрами средней ценовой категории, где годовое членство стоит $800—1500. Пока сегмент клубов для среднего класса остается незаполненным, поэтому, с точки зрения инвесторов, данная сфера — фактически золотая жила. Емкость рынка достаточно велика, а ниша уникальна, прибыльна, устойчива и практически свободна от конкуренции.

ТОНУС-КЛУБ® — это новаторская компания. С момента своего основания в 2002 году, когда отечественный потребитель еще ничего не знал о популярных во всем мире комплексных спортивно-оздоровительных услугах, ТОНУС-КЛУБ® сформировал в России абсолютно новый сегмент рынка услуг

Какую пользу миру приносит ниша

Помогая женщинам быть привлекательными и здоровыми, ТОНУС-КЛУБ® не только делает их счастливее, но и способствует укреплению здоровья нации в целом

Целевая аудитория

Наша целевая аудитория — женщины в возрасте от 30 до 50 лет, они имеют стабильный заработок и готовы вкладывать деньги в собственное здоровье и внешность. Такая целевая аудитория дает гарантию стабильности бизнеса в любых экономических условиях: женщины, как известно, предпочитают компенсировать негативные эмоции и стресс заботой о себе. Мы исполняем вечную женскую мечту о красоте и здоровье, и наша аудитория ценит это!

 

 

ТОНУС-КЛУБ®

Европейская сеть женских клубов №1

Гарантируем хорошую фигуру!

Разумно. Легко. С удовольствием!

1. Дескриптор (уникальный идентификатор, «описатель»), отвечающий на вопрос «Что такое ТОНУС-КЛУБ®?»:Европейская сеть женских клубов N12. Основной слоган, отвечающий на вопрос «Что предлагает лично мне ТОНУС-КЛУБ®?»Гарантируем хорошую фигуру!3. Дополнительный слоган, состоящий из трех частей и отвечающий на вопрос «Как именно я получу желаемое?» Разумно. Легко. С удовольствием!

Далее мы подробно разберем каждый элемент в отдельности.

1. Дескриптор: Европейская сеть женских клубов №1

Во-первых, сама идея нового формата имеет европейские корни —ведь именно из путешествия по Европе основательницы сети привезли идею легкого фитнеса для женщин с использованием «умных» тренажеров. Во-вторых, в основе Системы ТОНУС-КЛУБ®-европейские бизнес-технологии:

- новинки оборудования с лучших европейских специализированных выставок;

- итальянские средства внешнего и внутреннего ухода;

- стандартизация качества обслуживания европейского уровня (стоит лишь вспомнить подробнейшим образом прописанные Стандарты, чтобы в этом убедиться).

В-третьих, бренд ТОНУС-КЛУБ® с самого начала своего существования пропагандирует европейский подход к красоте и здоровью, ежедневно доказывая, что высокое качество жизни доступно каждой женщине, независимо от возраста и физической формы. Любить себя, ухаживать за собой, уделять время себе и своему телу, жить полной насыщенной жизнью в любом возрасте –это то, чему нам следует учиться у жителей Европы, и роль бренда ТОНУС-КЛУБ®в пропаганде такого отношения к жизни сложно переоценить, мы не только создаем новые возможности, но и помогаем женщинам полюбить себя и позволить себе быть более счастливыми!

В-четвертых, европейский характер бренда подтверждается целым рядом конкретных фактов:

-сеть ТОНУС-КЛУБ® начала свое развитие из европейской части России;

-головной офис сети до сих пор располагается в Санкт-Петербурге, что накладывает определенный европейский отпечаток на развитие бренда;

-в настоящий момент сеть вышла на европейский уровень и с точки зрения своего географического охвата —с 2011 года работает Клуб на Кипре.

Важнейший элемент дескриптора определяет формат клубов сети как «женские клубы» (а не велнес-центры, не спортивно-оздоровительные клубы, ни что либо иное в этом роде), и это не случайно —ведь формат создан только для женщин и специально для них, при этом ТОНУС-КЛУБ®-не просто зал для спортивных занятий, а настоящий Клуб, где женщина получает не только результаты, но и новый круг общения, разделяющий ее интересы, возможность отдыха и развлечения. И если впервые к нам приходят с конкретными целями, связанными с совершенствованием физической формы, то остаются с нами на годы уже и по иным причинам, связанным с атмосферой, которую нам удается создавать в каждом Клубе. Статистика сети подтверждает —наилучшие показатели демонстрируют клубы, придающие должное значение созданию такой атмосферы, мероприятиям и акциям, проводимым в Клубе, формированию «клубности». Важно и то, что данная ниша на рынке долгое время была свободна —клубы, студии и центры, предоставляющие спортивно-оздоровительные услуги, конечно, существовали, но настоящих клубов для женщин, способных стать для женщины так называемым «третьим местом» (после дома и работы) —попросту не было, ТОНУС-КЛУБ® предлагает женщине такое место, и это действительно важно для наших Клиентов. На вопрос, почему сеть ТОНУС-КЛУБ®-№1, ответить просто, ведь причин сразу несколько. Сеть ТОНУС-КЛУБ®—действительно первая в своем роде, именно благодаря бренду ТОНУС-КЛУБ® появился новый формат, открывший женщинам новые возможности для повышения качества жизни. Впоследствии рынок развивался, но ТОНУС-КЛУБ® неизменно удерживал лидерство, служил эталоном для Клиентов и флагманом для последователей. В настоящий момент сеть не только является крупнейшей в России (число Клубов перевалило за полторы сотни!), но и признана ведущими экспертами рынка. Первенство сети в вопросах качества признано неоднократно -сеть ТОНУС-КЛУБ®(как и отдельные ее точки) из года в год становится лауреатом многочисленных федеральных и региональных премий в области качества: в числе наиболее «свежих» регалий –авторитетная премия Russian Beauty Awards 2013. Но все-таки в первую очередь именно Клиенты определяют, кто для них на рынке в действительности является номером 1! И сотни тысяч Клиенток сети ТОНУС-КЛУБ® служат подтверждением очевидного первенства. Стоит прочесть многочисленные благодарные отзывы Клиентов, и становится ясно, что это первенство -не случайно. Данный элемент позиционирования крайне важен, ведь фактически являясь лидерами рынка, молчать об этом попросту неразумно! 

2. Основной слоган: Гарантируем хорошую фигуру!

Если вы спросите наших Клиентов, с какой целью они пришли в Клуб -подавляющее большинство назовет цели, так или иначе связанные с коррекцией фигуры. На самом деле женщин, конечно, приводит не совсем это, ведь хорошая фигура —лишь средство, просто каждой из них хочется чувствовать себя привлекательной, быть уверенной в себе, вызывать восхищение окружающих. Однако для четкого позиционирования мы должны говорить об ОСОЗНАННОЙ потребности нашего Клиента, а таковой, безусловно, является хорошая фигура. Важно то, что мы не говорим о проблеме (лишний вес, необходимость похудеть, избавиться от ненавистных килограммов или сантиметров) -мы сразу говорим с Клиентом о результате, который он получит! Ведь так устроен человек -никто не хочет худеть, но при этом все хотят иметь стройную фигуру. При этом понятие «хорошая фигура» не подразумевает искусственно навязанных параметров, мы не продаем худобу, как делают сейчас многие, мы предлагаем нашим Клиентам здоровье, тонус —а хорошая фигура становится естественным результатом такого образа жизни. ТОНУС-КЛУБ®действительно может гарантировать Клиенту хорошую фигуру -ведь сочетание щадящих физических нагрузок, правильного питания и внешнего ухода с помощью специальных косметических средств дает результат в 100% случаев. Если Клиентка выполняет все рекомендации -хорошая фигура ей обеспечена! Можем ли мы подтвердить озвученную гарантию? Да, договор с Клиентом может предусматривать возврат денег за купленный абонемент в случае недостижения Клиентом поставленных целей, при условии соблюдения составленной для него программы занятий (см. план сетевых акций на 2014 г.).Итак, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГАРАНТИРУЕМ результат. Мы также в настоящий момент даем возможность убедиться в эффективности и комфортности наших услуг, пройдя пробное занятие, что дает нам возможность усилить данный элемент позиционирования призывом «Попробуй и убедись!» (его также можно размещать в отдельных рекламных материалах).

3. Дополнительный слоган: Разумно. Легко. С удовольствием!

Разумно

Безусловно, в этом пункте «запакована» и выгодность нашего ценового предложения —данное слово в слогане обещает Клиенту удовлетворение от разумности сделанного им выбора. Однако основной смысл данной части позиционирования подразумевает, в первую очередь, разумный принцип составления программ занятий (smart-тренировок) на основе уникальной технологии ПРОГРАММА 7, а также разумный и честный подход -мы не вводим Клиента в заблуждение, обещая ему недостижимые результаты: только комплексный подход поможет ему достичь желаемой цели, и мы в состоянии этот комплексный подход обеспечить, определенным образом сочетая занятия на специально подобранном перечне оборудования, дополняя их средствами внутреннего (питание) и внешнего (косметика) ухода.

Легко

Пожалуй, именно этот элемент позиционирования наиболее привычен, в том числе и нашим Клиентам —действительно, мы неоднократно строили рекламную кампанию именно на легкости, и сейчас мы от этого не отказываемся, ведь это было и остается одним из важнейших конкурентных преимуществ.

Легкость —это то, к чему стремятся и что получают наши Клиенты в результате занятий: снижается вес, уходит тяжесть в ногах, тонус мышц позволяет легче справляться с ежедневными нагрузками.

Легко —заниматься. Smart-тренировки составляются таким образом, что занятие не выматывает Клиента, а позволяет достигать результата в щадящем и комфортном для него режиме). Недаром услуги сети часто характеризуют словосочетанием «легкий фитнес».

Легко —получать результаты. Многие наши Клиенты говорят о том, что именно благодаря сети ТОНУС-КЛУБ® им удалось достичь того, что никак не удавалось ранее, фразу «все перепробовала, но получилось похудеть только здесь» не раз слышали все, кто общается с Клиентами сети ТОНУС-КЛУБ®.

Кроме этого, нашим Клиентам:

-легко дозвониться (общесетевой контакт-центр);

-легко добраться до Клуба (принцип «шаговой доступности» в развитии сети);

-легко найти Клуб (яркий и узнаваемый фирменный стиль, крупная светящаяся вывеска, простая навигация в районе месторасположения Клуба);

-легко приобрести абонемент (система беспроцентной банковской рассрочки, возможность оплаты картой, покупки абонемента через Интернет).

Все это, и еще многое другое, что является элементами Системы ТОНУС-КЛУБ®, отвечает принципу легкости. Сделайте так, чтобы Клиенту было легко —и его благодарность не заставит себя ждать.

С удовольствием

Комфортные активные и релакс-процедуры, косметика, напитки, атмосфера Клуба и интересные клубные мероприятия -все это делает процесс достижения целей приятнее, чем даже само достижение (вот почему часто те, кто изначально приходит к нам за хорошей фигурой, остаются уже ради получаемого в процессе удовольствия).

Итак, мы гарантируем Клиенту удовольствие от:

-взаимодействия с нами в процессе принятия решения и приобретения абонемента;

-разумности сделанного выбора;

-интересного и полезного общения с профессиональными сотрудниками и кругом соклубниц-единомышленниц;

-процесса занятий;

-вкуса, запаха и ощущаемого воздействия на организм полезных напитков;

-ощущений, получаемых при использовании специализированной косметики;

-интересных клубных мероприятий и различных акций-сюрпризов;

-получаемых видимых и ощущаемых результатов;

-того, как меняется отношение окружающих и самооценка;

-того, как меняется качество жизни в целом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...