Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список используемых источников ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Алёнкина Ольга Арнольдовна - Моделирование процесса профессионально-трудовой социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Известия Волгоградского государственного педагогического университета - 2010г. №4 2. Аношин Анатолий Васильевич, Макаров Александр Михайлович – Теоретические и практические аспекты формирования стратегии развития структурного подразделения вуза на примере института экономики и управления УДГУ. Вестник Удмуртского университета - 2014г. №2. 3. Взаимодействие вуза и школы в осуществлении инклюзивного образования (на примере деятельности ОГБОУ «Центр образования «Дистанционные технологии» города Рязани). Паршикова М.В. Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2015. № 3 (13). С. 95-98. 4. Глаголев Сергей Николаевич, Данелюк Лариса Егоровнва – Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями развития как условие их готовности к обучению в высшей школе. Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова - 2011г. №3. 5. Данилова З.Г. Педагогическое сопровождение адаптации детей–сирот 6. Информационная справка «Инклюзивное и специальное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» 2016 - 2017 учебный год. URL: http://mari-el.gov.ru/minobr/Pages/childOVZ.aspx. (дата обращения: 13.02.2018). 7. Лозоплетение как социально-адаптивная деятельность для людей с ограниченными возможностями. Белякова Е.А. Вестник психофизиологии. 2014. № 1. С. 70-74. 8. Моделирование процесса профессионально-трудовой социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Алёнкина О.А. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2010. № 4 (48). С. 68-72. 9. Об организации образовательного процесса инвалидов в Российской государственной специализированной академии искусств. Благирева Е.Н. Культура и образование. 2015. № 4 (19). С. 102-106. обучении. – М.: Издательство Русимпо, 2015. - 132 с. 10. Организация содействию профессиональной адаптации и трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Сергеева Н.А. В сборнике: Проблемы развития образования в социокультурном контексте: история, современность, перспективы Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.М. Михайловой, Н.А. Подкиной. 2016. С. 101-104. 11. Педагогический дизайн информационно-образовательного пространства, направленного на формирование культуры деловых отношений выпускников вуза с ограниченными возможностями здоровья. Севостьянова Т.И., Корнеева А.А. Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 797. 12. Перспективы развития инклюзивного туризма в Российской Федерации. Сесёлкин А.И., Пушкина В.Н., Петрова М.А., Еремин М.В. Теория и практика физической культуры. 2016. № 3. С. 44-46. 13. Проблемы социальной адаптации выпускников коррекционных школ-интернатов с ограниченными возможностями здоровья в условиях СПО. Федорова Е.С. Аллея науки. 2017. Т. 3. № -9. С. 722-725. 14. Реабилитация и социальная адаптация выпускников интернатных учреждений с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе. Горбунова А.В., Мареева М.Я. Вестник научных конференций. 2016. № 2-2 (6). С. 38-39. 15. Решение проблем трудоустройства выпускников вузов с инвалидностью. Гарькин И.Н., Медведева Л.М., Назарова О.М. Теория. Практика. Инновации. 2017. № 8 (20). С. 33-36. 16. Российская энциклопедия социальной работы / Под общ.ред. д.и.н., проф. Е.И. Холостовой. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 1032 с. 17. Совместная профессиональная деятельность педагогов в условиях инновационного развития общеобразовательного учреждения: монография / А. А. Кочетова ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. - 205 с. 18. Социально-педагогическая реабилитация и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) через систему профориентационной работы и профессионально-трудовое обучение. Кокосова И.В., Еремичева С.Н. ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования. 2017. № 1 (9). С. 49-55. 19. Социально-психологический аспект адаптации студентов инвалидов к трудоустройству. Кузнецова В.А. Современные исследования социальных проблем. 2011. Т. 6. № 2. С. 70-72. 20. Технологии формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов с ограниченными возможностями здоровья. Голикова Е.М. В сборнике: Декабрьские научные чтения сборник статей. 2015. С. 23-27. 21. Шкляр Наталья Валерьевна, Карынбаева Ольга Владимировна - Профессия педагога-дефектолога и её социальная значимость. Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия Философия, социология, культурология, социальная работа - 2016г. №3.
Приложение 1. Таблица 1. Исходные данные
Продолжение таблицы 1.
Продолжение таблицы 1
|