Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация учебной работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
На уроке организована проблемно-поисковая деятельность, посильная ученикам. Учебная работа выстроена в логическом порядке: вначале – теоретическая часть, затем – практическая. На каждую часть урока время распределено с учётом возраста детей чётко и доступно. Данный материал напрямую связан с наблюдательностью и вниманием учеников, их знанием особенностей темы на практике. Урок проведён в активном темпе. Реализация индивидуального и дифференцированного подхода. На уроке учтены индивидуальные особенности детей. Акцентировалось внимание у обучающихся на ход работы, её выполнение. Так как все ученики были заинтересованы и принимали активное участие в работе дисциплины была хорошая. Задавали интересующие вопросы по теме урока, которые мы успешно разбирали. Деятельность обучающихся на уроке. Активность высокая, работал весь класс. Ученики были заинтересованы изучаемой темой. Отношение к уроку позитивное. Дети активно проявляли желание работать, как самостоятельно, так и в коллективе.
Коммуникативный анализ урока. Характер общения на уроке позитивный. Использованы: обращение к ученикам по имени, одобряющие слова, похвала. Формы выражения недовольства: интонация, замечание. Поощрялась активная работа и старание. Общие выводы по уроку. Проведенный открытый урок представлял собой целостную структуру, с достаточной степенью сложности. Цели и задачи достигнуты с учётом практических и теоретических знаний и навыков обучающихся. Особое впечатление на учеников произвела работа с гончарным кругом, принесла массу удовольствия, позитива как ученикам, так и преподавателю. Возник интерес к дальнейшей работе у учеников.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |