Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Электронно-библиотечные системы (ЭБС) ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. ЭБС Удмуртского госуниверситета 2. ЭБС «Лань» 3. ЭБС «Ibooks» 4. ЭБС «Университетская библиотека online»
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Методические рекомендации преподавателю по дисциплине Данная дисциплина преподается в форме лекций-презентаций с элементами практических заданий. Традиционная технология сообщающего обучения, предполагает первоначальную передачу информации в готовом виде. В начале каждого занятия студенты в формате интерактивного диалога обсуждают вводный материал и получают методические рекомендации по теме. В формате интерактивной беседы обсуждаются наиболее значимые аспекты лекционных занятий. Семинарские занятия посвящены обсуждению наиболее сложных аспектов дисциплины. Они проводятся с применением презентаций, представленных студентами или устных докладов с последующим обсуждением. На семинарах сделан акцент на знание научных произведений, источников, через их обсуждение студент приходит к пониманию региональной специфики тех или иных источников,что позволит привить студентам практические навыки самостоятельной работы с научной литературой, получить опыт публичных выступлений.Следует иметь в виду, что подготовка к семинару зависит от формы проведения семинара, конкретных заданий и поручений. Это может быть написание доклада, эссе, реферата, презентации (с последующим их обсуждением). При рассмотрении отдельных теоретических вопросов рекомендуется привлечь студентов к активным рассуждениям, результат которых должен подвести их к решению спорных вопросов раздела. В процессе изучения темы важно регулярно обращать внимание и на научную периодику (журналы «Финно-угорский ежегодник», «Вестник Удмуртского университета»), постоянно поддерживая интерес к ней студентов через аннотирование наиболее важных работ. Лекционный курс и курс практических занятий снабжен визуальной презентацией. Это создает основу для выполнения самостоятельных занятий. Студент может также использовать видеопрезентации лекций и семинарских занятий на сайте УдГУ, Портал ИИАС, на личной странице в дополнение к рабочей программе курса. Студенты самостоятельно учатся искать необходимую информацию в различных ресурсах, знакомятся с подобранной литературой, учатся ее аннотировать, обсуждают ее с преподавателем, выполняют задания по библиографическому описанию и аннотированию. Для организации самостоятельной работы студентов используется система электронного обучения УдГУ. Работы студента в самостоятельном формате проверяется рубежным контролем. Данные методические приемы позволяют сформировать обоснованные в программе компетенции. Порядок утверждения рабочей программы Разработчик рабочей программы дисциплины
Экспертиза рабочей программы
Утверждение рабочей программы дисциплины
Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины (при их наличии - ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 461. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |