Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Качеств, которые стоит развивать




Последние исследования психологов и нейробиологов доказывают, что каждый из нас способен улучшить свой эмоциональный интеллект. Вот пять базовых и самых важных для профессиональной жизни качеств, которые выделяет Дэниел Гоулман.

· Самосознание: всегда осознавать свои чувства и использовать свои склонности для принятия правильного решения. Реально оценивать себя и в полной мере верить в себя.

· Самообладание: управлять своими эмоциями таким образом, чтобы они облегчали вам работу, а не мешали ей. Быть ответственными и уметь отказаться от немедленного вознаграждения ради достижения более отдаленной цели. Уметь быстро восстанавливаться после эмоциональных потрясений.

· Мотивация: использовать свои самые глубинные желания в качестве компаса, который указывает путь к цели, помогает брать на себя инициативу, действовать более эффективно и упорно идти вперед, несмотря на разочарования и возможные неудачи.

· Эмпатия: чувствовать в унисон с окружающими, уметь сопереживать им, встать на их точку зрения и поддерживать гармоничные отношения с самыми разными людьми.

· Коммуникабельность: владеть своими эмоциями во взаимоотношениях с людьми и проявлять проницательность в оценке ситуаций и тонкостей человеческих отношений. Быть тактичными. Использовать свои способности, чтобы убеждать, направлять, согласовывать позиции и сглаживать противоречия, чтобы налаживать сотрудничество и воодушевлять коллег.

Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки «Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта»Альпина Бизнес Букс, 2007.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 135.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...