Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Вестник образования России –2012. 2. Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 № 508 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего специального образования по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».[Электронныйресурс]. URL:http://tk34.mskobr.ru/files/docs/fgos/400201po.pdf (Дата обращения:11.11.2017) 3.Асадулин Р.М. Системный подход в профессиональной подготовке студентов/ Р.М. Асадулин, В.Г.Иванов//Среднее профессиональное образование.– 2004.– №4.– с. 40-42. 4. Ананьина Ю.В., Блинов В.И., Сергеев И.С. Образовательная среда: развитие образовательной среды среднего профессионального образования в условиях сетевой кластерной интеграции. Монография под общей редакцией д.п.н., профессора Блинова В.И.-М: ООО «АВАНГЛИОН-ПРИНТ».2012– 152 стр. 5. Афанасьев В.Г. Системность и общество. – М.,1980. Он же. Общество: системность, познание и управление. – М., 1981. 6. Аверьянов А.Н. Системное познание мира: методологические проблемы. М.:Политиздат, 1985.263 с. 7. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.– С.6. 8. Бондаренко Т.Н., Латкин А.П. Роль практикоориентированного подхода в учебном процессе вуза при формировании и развитии отраслевых и региональных рынков услуг РФ // Современные проблемы науки и образования.– 2012.– №6. 9. Ибрагимова О.В., Внеурочная деятельность учащихся в системе воспитательной работы образовательных организаций / О.В. Ибрагимова // Профессиональная школа.– 2015.– №11. – С. 15. 10. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике : моногр.Хабаровск: Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. 152 с. 11. Методология системного подхода в педагогике / А.М. Сидоркин. – С., 1989. – С. 25 12. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб.пособие для студентов вузов. М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2001. 368 с. 13. Садовский В.Н. Основание общей теории систем. М.: Наука, 1974, 280 с. 14. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студентов учреждений высшего образования / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр « Академия», 2014. – 608 с. 15. Столяренко А.М. Общая педагогика: учебное пособие / А.М. Столяренко – М.: Юнити-Дана, 2012.– 479 с. 16. Тухтаева З.Ш. Методика межпредметнойпрееемственности в профессиональном образовании :Дисс… канд. пед.наук. Т.:2012.– 138 с. 17. Тухтаева З.Ш., Ибрагимова И.З. Роль и сущность системного подхода в профессиональном образовании // Молодой ученый. – 2016.–№ 4. – С. 840-843. 18. Течиева В.З. Системный подход к организации и осуществлению учебного процесса: сущность, содержание, особенности структурирования. Сев.Осет.гос.ун-т им.К.Л. Хетагурова. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2011. – 132с. 19. Течиева В.З. Реализация практико-ориентированного обучения в условиях педагогического вуза //Вестник СОГУ, Владикавказ 2013, №2 – С.120 – 124. 20. Назарова Л.П. Системный подход как методологическая основа процесса взаимодействия дидактических систем обучения в вузе. [Электронный ресурс]. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-kak-metodologicheskaya-osnova-protsessa-vzaimodeystviya-didakticheskih-sistem-obucheniya-v-vuze( Дата обращения: 16.12.2017). 21. Отчеты о результатах самообследования за 2014-2016 годы в Выборгском институте ( филиале) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им А.С. Пушкина». [Электронный ресурс]URL: http://www.vpk-vbg.ru/docs/otchet_o_samoobsledovanii.pdf( Дата обращения: 16.12.2017). 22. Педагогический процесс как целостное явление[Электронный ресурс]URL:https://lektsii.org/12-73435.html( Дата обращения: 16.12.2017) 23. Положение о порядке организации образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования в ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»[Электронный ресурс]URL:http://www.vpk-vbg.ru/docs/porjdok.pdf( Дата обращения: 16.11.2017). 24. Положение о внеурочной деятельности и портфолио в Выборгском институте (филиале) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им А.С. Пушкина».[Электронный ресурс]URL:http://www.vpk-vbg.ru(Дата обращения: 16.11.2017). 25. Положение о самостоятельной работе студентовв Выборгском институте (филиале) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им А.С. Пушкина». [Электронный ресурс]URL:http://www.vpk-vbg.ru(Дата обращения: 16.11.2017). 26. Положение об учебных проектах в Выборгском институте (филиале) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им А.С.Пушкина».[Электронный ресурс]URL:http://www.vpk-vbg.ru( Дата обращения: 16.11.2017). 27. Статива Э.С. Внеурочная деятельность обучающихся для создания эффективной образовательной среды в рамках реализации ФГОС СПО/Э.С.Статива[Электронный ресур]URL:https://infourok.ru/vneurochnaya-deyatelnost-obuchayuschihsya-po-matematike-dlya-sozdaniya-effektivnoy-obrazovatelnoy-sredi-v-ramkah-realizacii-fgos-1023850.html ( Дата обращения 10.11.2017). 28. Системный подход в педагогике [Электронный ресурс]URL:https://studopedia.org/14-45138.html ( Дата обращения 10.12.2017).
ПРИЛОЖЕНИЕ А ГЛОССАРИЙ -системность – отличительная особенность сложно организованных объектов, выражающаяся в наличии у таких объектов интегральных свойств и качеств, отсутствующих у их элементов; - компонент – это какая-либо часть системы, вступающая в определённые отношения с другими её частями; - элемент – минимальная единица системы, которую в её рамках можно считать неделимой; - связь– наличие взаимной зависимости, обусловленности, общности между чем-нибудь; - структура – это совокупность элементов и способ установления устойчивых связей и отношений между ними в процессе их взаимодействия и интеграции; - подсистема – совокупность части элементов системы и связей между ними, обладающих целостностью и решающих одну из задач её функционирования; - системообразующий фактор – это существенное обстоятельство, создающее и поддерживающее целостность, устойчивость и неповторимость системы. - принципы системного подхода – это основные правила деятельности по познанию и преобразованию системных объектов. -закономерность – это результат совокупного действия множества законов
ПРИЛОЖЕНИЕ Б |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |