Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




1.Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ             «Об образовании в Российской Федерации». Вестник образования России –2012.

2. Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 № 508 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего специального образования по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».[Электронныйресурс]. URL:http://tk34.mskobr.ru/files/docs/fgos/400201po.pdf (Дата обращения:11.11.2017)

3.Асадулин Р.М. Системный подход в профессиональной подготовке студентов/ Р.М. Асадулин, В.Г.Иванов//Среднее профессиональное образование.– 2004.– №4.– с. 40-42.

 4.    Ананьина Ю.В., Блинов В.И., Сергеев И.С. Образовательная среда: развитие образовательной среды среднего профессионального образования в условиях сетевой кластерной интеграции. Монография под общей редакцией д.п.н., профессора Блинова В.И.-М: ООО «АВАНГЛИОН-ПРИНТ».2012– 152 стр.

5. Афанасьев В.Г. Системность и общество. – М.,1980. Он же. Общество: системность, познание и управление. – М., 1981.

6. Аверьянов А.Н. Системное познание мира: методологические проблемы. М.:Политиздат, 1985.263 с.

7. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.– С.6.

8.     Бондаренко Т.Н., Латкин А.П. Роль практикоориентированного подхода в учебном процессе вуза при формировании и развитии отраслевых и региональных рынков услуг РФ // Современные проблемы науки и образования.– 2012.– №6.

9.     Ибрагимова О.В., Внеурочная деятельность учащихся в системе воспитательной работы образовательных организаций / О.В. Ибрагимова // Профессиональная школа.– 2015.– №11. – С. 15.

10.   Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике : моногр.Хабаровск: Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. 152 с.

11.   Методология системного подхода в педагогике / А.М. Сидоркин. – С., 1989. – С. 25

12. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб.пособие для студентов вузов. М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2001. 368 с.

13.   Садовский В.Н. Основание общей теории систем. М.: Наука, 1974, 280 с.

14.   Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студентов учреждений высшего образования / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр « Академия», 2014. – 608 с.

15.   Столяренко А.М. Общая педагогика: учебное пособие / А.М. Столяренко – М.: Юнити-Дана, 2012.– 479 с.

16.   Тухтаева З.Ш. Методика межпредметнойпрееемственности в профессиональном образовании :Дисс… канд. пед.наук. Т.:2012.– 138 с.

17.   Тухтаева З.Ш., Ибрагимова И.З. Роль и сущность системного подхода в профессиональном образовании // Молодой ученый. – 2016.–№ 4. – С. 840-843.

18. Течиева В.З. Системный подход к организации и осуществлению учебного процесса: сущность, содержание, особенности структурирования. Сев.Осет.гос.ун-т им.К.Л. Хетагурова. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2011. – 132с.

19.   Течиева В.З. Реализация практико-ориентированного обучения в условиях педагогического вуза //Вестник СОГУ, Владикавказ 2013, №2 – С.120 – 124.

20.   Назарова Л.П. Системный подход как методологическая основа процесса взаимодействия дидактических систем обучения в вузе. [Электронный ресурс]. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-kak-metodologicheskaya-osnova-protsessa-vzaimodeystviya-didakticheskih-sistem-obucheniya-v-vuze( Дата обращения: 16.12.2017).

21.   Отчеты о результатах самообследования за 2014-2016 годы в Выборгском институте ( филиале) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им А.С. Пушкина». [Электронный ресурс]URL: http://www.vpk-vbg.ru/docs/otchet_o_samoobsledovanii.pdf( Дата обращения: 16.12.2017).

22.   Педагогический процесс как целостное явление[Электронный ресурс]URL:https://lektsii.org/12-73435.html( Дата обращения: 16.12.2017)

23.   Положение о порядке организации образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования в ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»[Электронный ресурс]URL:http://www.vpk-vbg.ru/docs/porjdok.pdf( Дата обращения: 16.11.2017).

24. Положение    о внеурочной деятельности и портфолио  в Выборгском институте (филиале) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им А.С. Пушкина».[Электронный ресурс]URL:http://www.vpk-vbg.ru(Дата обращения: 16.11.2017).

25.   Положение о самостоятельной работе студентовв Выборгском институте (филиале) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им А.С. Пушкина». [Электронный ресурс]URL:http://www.vpk-vbg.ru(Дата обращения: 16.11.2017).

26. Положение об учебных проектах в Выборгском институте (филиале) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им А.С.Пушкина».[Электронный ресурс]URL:http://www.vpk-vbg.ru( Дата обращения: 16.11.2017).

27.   Статива Э.С. Внеурочная деятельность обучающихся для создания эффективной образовательной среды в рамках реализации ФГОС СПО/Э.С.Статива[Электронный ресур]URL:https://infourok.ru/vneurochnaya-deyatelnost-obuchayuschihsya-po-matematike-dlya-sozdaniya-effektivnoy-obrazovatelnoy-sredi-v-ramkah-realizacii-fgos-1023850.html ( Дата обращения 10.11.2017).

28.   Системный подход в педагогике [Электронный ресурс]URL:https://studopedia.org/14-45138.html ( Дата обращения 10.12.2017).

 

                  

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ГЛОССАРИЙ

-системность – отличительная особенность сложно организованных объектов, выражающаяся в наличии у таких объектов интегральных свойств и качеств, отсутствующих у их элементов;

- компонент – это какая-либо часть системы, вступающая в определённые отношения с другими её частями;

- элемент – минимальная единица системы, которую в её рамках можно считать неделимой;

- связь– наличие взаимной зависимости, обусловленности, общности между чем-нибудь;

- структура – это совокупность элементов и способ установления устойчивых связей и отношений между ними в процессе их взаимодействия и интеграции;

- подсистема – совокупность части элементов системы и связей между ними, обладающих целостностью и решающих одну из задач её функционирования;

- системообразующий фактор – это существенное обстоятельство, создающее и поддерживающее целостность, устойчивость и неповторимость системы.

- принципы системного подхода – это основные правила деятельности по познанию и преобразованию системных объектов.

-закономерность – это результат совокупного действия множества законов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...