Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание показателей и критерии оценивания компетенции
Проверка сформированности у обучающихся дескрипторов ОК-7, ПК-1 проводится путем выполнения задания, включающего в себя ответы на вопросы контрольно-оценочного средства (КОС) и решения предложенных практико-ориентированных заданий. Критерием оценивания является полнота и правильность ответа, полнота, правильность и способ решения предложенных практико-ориентированных заданий. Критерием сформированности дескрипторов в рамках дисциплины является оптимальное решение предложенных практико-ориентированных заданий, полнота и правильность выполнения задания с применением теоретических знаний, статистической информации, решением проблемы социального неблагополучия и разработкой социальной программы. Проверка уровней сформированности дескрипторов компетенций по дисциплине может быть проведена только в следующем семестре после завершения дисциплины.
Уровни сформированности дескрипторов ОК-7, ПК-1
Шкала оценивания:
* - 1 уровень считается сформированным, если обучающийся набрал не менее 65% от максимального количества баллов 1 уровня. ** - 2 уровень считается сформированным, если сформирован 1 уровень и обучающийся набрал не менее 65% от максимального количества баллов 2 уровня и /или 3 уровня. *** - 3 уровень считается сформированным, если сформированы 1 и 2 уровни и обучающийся набрал не менее 65% от максимального количества баллов за задания 3 уровня.
Примерные задания для проверки сформированности у обучающихся дескрипторов Примерный вариант КОС 1. Назовите вопросы регулирования международного частного права 2. Охарактеризуйте систему источников международного частного права 3. Охарактеризовать виды субъектов международного частного права 4. Охарактеризуйте особенности регулирования трудовых отношений с участием иностранного элемента. 5. Охарактеризуйте соотношение международного частного и публичного права 6. Что понимается под принципом автономии воли сторон в международном частном праве 7. Охарактеризуйте виды привязок, используемых в нормах МЧП. 8. Охарактеризовать принципы регулирования семейных отношений в МЧП. 9. Охарактеризовать особенности государства как субъекта МЧП. 10. Охарактеризовать особенности регулирования наследственных отношений в МЧП 11. Охарактеризовать принцип национального режима. 12. Охарактеризовать принципы регулирования экономических отношений в МЧП.
Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или)опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Предложенный вариант КОС для своего выполнения требует 1 ч. 30 минут, что соответствует учебной паре. За каждый правильный ответ вопросов первого уровня выставляется 1 балл (всего 5 баллов). За каждый правильный ответ или верное решение заданий второго уровня выставляется 2 балла (всего 6 баллов). За каждый правильный ответ или верное решение заданий третьего уровня выставляется 3 балла (всего 12 баллов). Если обучающийся при решении заданий 9-12 применяет фактический материал, а также ссылается на конкретные положения нормативных актов, то за каждое такое решение ему можно поставить дополнительный балл. Если обучающийся допускает теоретические и фактические ошибки, то ему снижаются баллы. Допускается выставление баллов с градацией в 0,5 балла. Перечень основной и дополнительной литературы Основная литература 1. Международное частное право. Курс лекций [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ К.К. Гасанов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 359 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52043.— ЭБС «IPRbooks» 2. Международное частное право. Том 2. Особенная часть [Электронный ресурс]: учебник/ Е.А. Абросимова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Статут, 2015.— 768 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29343.— ЭБС «IPRbooks» 3. Тихиня В.Г. Международное частное право [Электронный ресурс]: ответы на экзаменационные вопросы/ Тихиня В.Г., Макарова М.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Минск: ТетраСистемс, Тетралит, 2014.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/28126.— ЭБС «IPRbooks» 4. Международное частное право : учебник [Текст] - 2-е изд., перер. и доп. - М.: ТК "Велби"; Проспект, 2007. - 688с. - ISBN 5-482-01297-2: Рек. МО РФ 5. Богуславский М.М. Международное частное право : учебник [Текст] - 6-е изд., перер. и доп. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2011. - 704с. - ISBN 5-16-004029-5: Рек. МО РФ
Дополнительная литература
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 280. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |