Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка и пробация курса мероприятий по теме «Исторический цикл: Главные победы наших предков».
В предыдущей главе мы рассмотрели теоретические аспекты изучаемого нами вопроса. Для того, чтобы убедиться эффективности методов активизации учебно-познавательной деятельности в работе классного руководителя нами был проведен курс мероприятий, направленный на оценку эффективности методов активизации учебно-познавательной деятельности в работе классного руководителя, посредством диагностирования уровня учебно-познавательного интереса учащихся. Нами была разработана технологическая карта ( прил. 2,4,6) и конспект уроков (прил. 1,3,5), направленных на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся, проведено диагностическое тестирование, а также проведен анализ результатов эффективности мероприятий. Исследование проводилось на базе МКОУ СОШ с УИОП №2 им. А. Жаркова г. Яранска Кировской области. Выборку составили 20 учащихся 8 «Б» класс. В связи с поставленной целью нами был разработан курс уроков по теме «Наши деды славные победы» (Прил. 1,3,5). Выбор темы был нами обоснован следующим образом: мероприятия по данным темам проходят достаточно редко в школьной программе изучаются всего лишь один раз и закрепить знания после изучения материала на уроке просто не предоставляется возможности, однако, учащиеся должны знать большие и, можно сказать, основополагающие победы Российского государства. Нами были организованы встречи с учащимися и непосредственно проведены классные часы. В качестве примера ниже представлен план-конспект одного из трех проводимых нами классного часа с применением методов, способствующих активизации учебно-познавательной деятельности и повышению познавательного интереса учащихся. В разработке данного мероприятия использовались материалы игры Акимовой Л.В [16]. Интеллектуальная игра «Великая победа 1941-1945» Цели и задачи: A. Предметные: 1. совершенствовать знания обучающихся о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг; 2. способствовать нравственно-патриотическому воспитанию, воспитывать любовь и уважение к своему народу, интерес к истории своей страны; B. Метапредметные: 1. быстрая реакция, ориентирование при поставленной задаче; 2. умение излагать свое мнение и аргументировать его; 3. обобщать, делать выводы; 4. умение обучающихся работать в группе. Формы работы обучающихся: в группах, самостоятельно. Оборудование: проектор, интерактивная доска, конверты с заданиями, доска. Ход урока. Организационный момент: Учитель: Прозвенел звонок, и мы начинаем наш урок. День победы - праздник о котором знает каждый. Чтить память воинов необходимо всем и каждому. И мы с вами не исключение. Однако, сегодня мы будем не просто вспоминать события тех лет. Постановка цели, мотивация Учитель: А как вы думаете, чем мы будем заниматься? Мы будем с вами показывать свои знания и соревноваться друг с другом за право быть победителем. Предлагаю вам разделиться на 2 команды, по 10 человек соответственно. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |