Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Опциональное правило: Подвиг⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Возможность использования такого метода восстановления очков куража, остается на усмотрение ведущего, потому это опциональное правило. Подвиг: каждый раз, когда стрелок совершает подвиг, он может восстановить очко куража. Основным требованием к подвигу является его рискованность и драматичность. Подвиг должен требовать железных нервов и иметь малый шанс на успех. Если попытка совершить подвиг завершается успехом, то стрелок восстанавливает одно очко куража. Прежде чем пытаться совершить подвиг, игрок должен проконсультироваться у ведущего – а будет ли считаться этот акт подвигом. Именно ведущий решает, что считать подвигом, и он же решает, восстановит такой акт очко куража или нет (не зависимо от того – спросил игрок об этом или нет). Деяния:Стрелки тратят очки куража на совершение деяний. Большинство деяний дают стрелку некоторый кратковременный бонус или эффект, но есть и такие, которые обеспечивают долговременные эффекты. Некоторые деяния остаются в силе до тех пор, пока у стрелка есть хотя бы одно очко куража. Далее представлен список базовых деяний стрелка. Стрелок может совершать деяния только своего или более низкого уровня. Если не указано обратного, то деяние можно совершать многократно, до тех пор, пока имеется достаточное количество очков куража. Меткость (Экс): на 1м уровне стрелок может произвести атаку против касательного класса защиты (далее КЗ) цели вместо полного КЗ, когда совершает огнестрельную атаку по цели в первом диапазоне дальности. Совершение этого деяния стоит 1 очко куража за каждый диапазон дальности после первого. Стрелок, тем не менее, получает штраф на атаку –2 за каждый диапазон дальности после первого, когда совершает это деяние. Уклонение стрелка (Экс): на 1м уровне стрелок получает невероятное умение уходить с линии дальней атаки. Когда по стрелку проводится дальняя атака, он может потратить 1 очко куража чтобы немедленным действием переместиться на 5 футов. Это обеспечивает стрелку бонус +2 к КЗ против производимой атаки. Это передвижение не пятифутовый шаг и вызывает атаку при возможности. В качестве альтернативы стрелок может упасть навзничь, что даст ему бонус +4 к КЗ против производимой атаки. Стрелок может совершить это деяние, только если одет в легкую или среднюю броню и несет не более чем легкий вес. Быстрая чистка (Экс): на 1м уровне, стандартным действием, стрелок может исправить поломку одного огнестрельного оружия, которое он в настоящий момент держит в руках, если это состояние оружия обусловлено осечкой. Стрелок должен иметь хотя бы 1 очко куража, чтобы совершить это деяние. В качестве альтернативы, если стрелок потратит 1 очко куража, чтобы совершить это деяние, он может произвести быструю чистку действием эквивалентным передвижению, а не стандартным действием. Инициатива стрелка (Экс): На 3м уровне, до тех пор, пока у стрелка есть хотя бы 1 очко куража, он получает следующие преимущества. Во-первых, +2 к броскам инициативы. Во-вторых, если он владеет навыком Выхватить оружие, его руки свободны, и он ничего в них не держит, и огнестрельное оружие не спрятано, то стрелок может выхватить одно огнестрельное оружие как часть проверки инициативы. Удар пистолетом (Экс): На 3м уровне, стандартным действием, стрелок может провести неожиданную рукопашную атаку прикладом или рукоятью его огнестрельного оружия. Совершая такую атаку, стрелок считается квалифицированным в использовании огнестрельного оружия для рукопашного боя и получает бонусы к атаке и урону, равные бонусу зачарования огнестрельного оружия (если они есть). Удар пистолем наносит дробящий урон и зависит от размера оружия. Одноручное огнестрельное оружие наносит 1d6 единиц урона (1d4 если используется маленьким существом), двуручное огнестрельное оружие наносит 1d10 единиц урона (1d8 если используется маленьким существом). Независимо от размера стрелка, критический множитель этой атаки равен х2 (только при выпадении натуральной 20). Если стрелок попадает этой атакой, то он может попытаться сбить цель с ног свободным действием. Совершение этого деяния стоит 1 очко куража. Практичный выстрел (Экс): На 3м уровне, до тех пор, пока у стрелка есть хотя бы 1 очко куража, он может совершить любой из нижеперечисленных практичных выстрелов. Каждый практичный выстрел может быть применен к любой единичной атаке огнестрельным оружием, но стрелок должен объявить, какой из практичных выстрелов он использует, прежде чем выстрелить. • Снести замок: Стрелок производит атаку своим огнестрельным оружием против замка в пределах первого диапазона дальности. Крошечный замок обычно имеет КЗ 7, у замков большего размера КЗ меньше. Против этой атаки замок получает бонус к своему КЗ зависящий от его качества. Простой замок имеет бонус +10, среднего качества замок имеет бонус +15, хороший замок имеет бонус +20, превосходный замок имеет бонус +30, магический замок имеет бонус +10. При попадании замок уничтожается и объект может быть открыт, как если бы замок отомкнули. При промахе замок уничтожается, но объект заклинивает и всё еще закрыт. Объект, все же, может быть открыт успешным совершением этого деяния, успешным использованием умения Выведение устройств из строя или просто сломан. Класс сложности (далее КС) для разламывания объекта, и для проверки умения Сломать устройство, также, как и КЗ для следующего совершения этого деяния увеличивается на 10. Ключ (или правильная комбинация для кодового замка) или подобные ему механические методы открывания замка, более не работают. Тем не менее, заклинание стук все еще можно использовать, чтобы обойти замок, а создатель магического замка может преодолеть свое заклинание. • Отшвырнуть объект: Стрелок производит атаку своим огнестрельным оружием против миниатюрного или меньшего никем не удерживаемого объекта в пределах первого диапазона дальности. Миниатюрный объект имеет КЗ 5, крошечный объект имеет КЗ 7, а мизерный объект имеет КЗ 11. При попадании стрелок не наносит урона объекту, но перемещает его на расстояние до 15 футов по направлению выстрела. При промахе объект получает повреждения по нормальным правилам. • Остановить кровотечение: Стрелок совершает выстрел из огнестрельного оружия, а потом прикладывает горячее дуло к кровоточащей ране (своей или смежного существа), чтобы прижечь ее. Вместо нанесения урона выстрел прекращает кровотечение от одной конкретной раны. Стрелку не нужно выполнять бросок атаки, когда он совершает это деяние подобным образом. Стрелок может просто выстрелить в воздух, чтобы совершить это деяние, но боеприпас будет все рано потрачен. Смертоносный выстрел (Экс): На7м уровне, полнораундовым действием, стрелок может тщательно прицелиться и вложить весь свой атакующий потенциал в единственный смертельный выстрел. Если стрелок так делает, то он стреляет по единственной цели, но делает так много атакующих бросков как может, базируясь на своем базовом бонусе атаки. Стрелок совершает броски атаки от большего к меньшему, как если бы совершил полную атаку. Если хотя бы один бросок атаки успешен, то считается, что эта единственная атака попала. За каждую дополнительную успешную атаку, помимо первой, стрелок увеличивает урон от выстрела на базовую кость урона, соответствующую его огнестрельному оружию. Например, если стрелок 7о уровня, стреляя из мушкета, попал обеими атаками, то, прежде чем добавить любые другие модификаторы урона, он наносит 2d12 единиц урона этим выстрелом, вместо 1d12. Прицельный урон и дополнительный урон от специальных возможностей оружия (такой как горение) просто складывается с модифицированным уроном, а не увеличиваются этим деянием. Если один или более бросков предполагают критическую угрозу, то она подтверждается одним броском с максимальным базовым бонусом атаки и штрафом –5. За каждую критическую угрозу после первой штраф уменьшается на 1 (максимум до 0). Смертоносный выстрел промахивается только если стрелок промахивается по результатам всех бросков атаки. Стрелок не может совершить это деяние, если вооружен мушкетоном или любым другим огнестрельным оружием, поражающим сектор, а не единственную цель. Совершение этого деяния стоит 1 очко куража. Шокирующий выстрел (Экс): На7м уровне, до тех пор, пока у стрелка есть хотя бы 1 очко куража, он может стандартным действием намеренно промахнуться по существу, в которое он мог бы нормально попасть из огнестрельного оружия. Если стрелок так поступает, то, до начала следующего хода, это существо рассматривается как застигнутое врасплох. Прицеливание (Экс): На7м уровне, полнораундовым действием, стрелок может совершить единственную атаку своим огнестрельным оружием по выбранной части тела цели. Цель получает нижеуказанные эффекты, в зависимости от части тела, куда пришелся выстрел. Если у существа нет указанной в списке части тела, то по ней нельзя прицелиться. Это деяние стоит стрелку 1 очка куража, независимо от того, в какую часть тела он целится. Существа, иммунные к внезапной атаке, так же невосприимчивы к этим эффектам. • Руки: При попадании цель не получает урона, но роняет предмет, который держали в руках (на выбор стрелка), даже если предмет удерживался двумя руками. Если предмет удерживался замыкаемой перчаткой, то его нельзя выбить этим попаданием. • Голова: При попадании цель получает нормальный урон, а также находится в замешательстве один раунд. Это эффект, воздействующий на разум. • Ноги: При попадании цель получает нормальный урон и сбивается с ног. Существа, у которых четыре или более ног, или существа иммунные к подсечке невосприимчивы к этому эффекту. • Торс: Выбор торса расширяет диапазон критической угрозы до 19–20. • Крылья: При попадании цель получает нормальный урон и должна выполнить проверку умения Полет против КС 20 или упадет на 20 футов. Кровоточащая рана (Экс): На 11м уровне, когда стрелок попадает в живое существо огнестрельной атакой, он может свободным действием потратить 1 очко куража, чтобы атака нанесла дополнительный урон от кровотечения. Величина урона от кровотечения равна модификатору Ловкости стрелка. Вместо этого, стрелок может потратить 2 очка куража, чтобы нанести кровотечением 1 очко урона Силе, Ловкости или Телосложению (на выбор стрелка). Существа, иммунные к внезапной атаке, так же невосприимчивы к этим эффектам кровотечения. Экспертная зарядка (Экс): На 11м уровне, когда уже поврежденное оружие стрелка дает осечку, он может потратить 1 очко куража чтобы предохранить оружие от взрыва, хотя оно и остается поврежденным. Молниеносная перезарядка (Экс): На 11м уровне, до тех пор, пока у стрелка есть хотя бы 1 очко куража, он может перезарядить один ствол одноручного или двуручного огнестрельного оружия быстрым действием раз в раунд. Если у него есть навык Быстрая перезарядка или если используется алхимический патрон (или и то и другое), стрелок может перезаряжать один ствол оружия свободным действием каждый раунд. В любом случае это деяние не провоцирует атаки при возможности. Неуловимый (Экс): На 15м уровне, до тех пор, пока у стрелка есть хотя бы 1 очко куража, он получает преимущества следующих плутовских навыков: увертливость, невероятное уклонение и улучшенное невероятное уклонение. Чтобы определить эффективность улучшенного невероятного уклонения рассматривайте уровни стрелка как уровни плута. Ужасающий выстрел (Экс): На 15м уровне стрелок, потратив 1 очко куража, может выстрелить в воздух, тем самым подвергнув всех живых существ в радиусе 30 футов эффекту заклинания страх. КС сопротивления этому эффекту равен 10 + 1/2 уровня стрелка + модификатор Мудрости стрелка. Бросок на удачу (Экс): На 15м уровне стрелок может потратить очки куража, чтобы перебросить спасбросок или бросок на проверку умения. Перебросить спасбросок стоит 2 очка куража, перебросить проверку умения стоит 1 очко куража. Стрелок должен использовать результат второго броска, даже если он ниже первоначального. Цена этого деяния не может быть уменьшена навыками Истинный кураж и Фирменное деяние, или любым иным способом. Обмануть смерть(Экс): На 19м уровне, когда хиты стрелка падают до 0 или ниже, он может потратить все оставшиеся очки куража (минимум 1), чтобы у него остался один хит. Выстрел смерти(Экс): На 19м уровне, когда стрелок совершает критическое попадание, он может потратить 1 очко куража, чтобы применить выстрел смерти. Это попадание наносит нормальный урон и цель должна преуспеть в спасброске Стойкости против КС равного 10 + 1/2 уровня стрелка + модификатор Ловкости стрелка. Провалив спасбросок, цель погибает. Это смертельная атака. Совершение этого деяния не позволяет стрелку восстановить силу духа за счет подтверждения критического попадания или убийства цели. Проворство (Экс):На 2м уровне стрелок получает +1 бонус уклонения к КЗ. Эта способность функционирует только, когда стрелок носит легкую броню или вообще не носит брони. Если стрелок теряет бонус Ловкости к КЗ, он также теряет преимущества, получаемые от этой способности. Бонус увеличивается на 1 каждые четыре уровня после второго (до максимума +5 на 20м уровне). Бонусные навыки:На 4м уровне и на каждом последующем четвертом уровне, стрелок получает бонусный навык в дополнении к получаемым нормальным путем. Это бонусный навык выбирается из боевых или навыков куража. Тренировка с огнестрелом (Экс):На 5м уровне стрелок может выбрать один тип огнестрельного оружия (например, мушкет-топор, мушкетон, мушкет или пистоль). Стрелок получает бонус равный его модификатору Ловкости на броски урона, когда использует этот вид огнестрельного оружия. Кроме того, когда этот тип оружия дает осечку, значение осечки этого оружия увеличивается на 2 вместо 4. Каждые четыре последующие уровня (9й, 13й и 17й) стрелок выбирает другой тип огнестрельного оружия, получая те же бонусы для нового типа. Истинный кураж (Экс):На 20м уровне стрелок выбирает два деяния, к которым он имеет доступ, и которые требуют трату очков куража для совершения. Он может совершать эти деяния за цену на 1 очко куража меньше (минимум 0) чем обычно. Если количество очков куража, необходимое для совершения деяния уменьшается до 0, то стрелок может совершать это деяние до тех пор, пока у него есть хотя бы 1 очко куража. Если деяние уже может совершаться до тех пор, пока у стрелка есть хотя бы 1 очко куража, то теперь он может совершать это деяние, даже если у него нет очков куража. Охотник–монстры Цептула представляют постоянную угрозу для его немногочисленного населения, стычки с ними происходили на постоянной основе. Именно из этих сражений со временем появились воины, которых боялись даже настоящие Чудовища. Охотники неумолимы и бесстрашны, и их единственная цель – это истребление нечисти, держащей Цептул в своих цепких Лапах. Используя самое современное вооружение, хитрость и ловкость, а также некоторые оккультные практики, ни один монстр не может избежать гнева Охотника, преследующего свою добычу. Роль:Охотники – опытные воины, научившиеся мастерски убивать любое чудовище, которому не посчастливится встретиться на их пути. Сведущие как в технологии, так и в магии, Охотники способны адаптироваться к любой ситуации, и подстроиться под любого противника. Очков умений на уровень: 4 + модификатор Интеллекта.
Список Учений: Смертельная Ловкость – выберите любое Оружие Охотника, являющееся легким хотя бы в одной из своих форм. В этой форме вы можете добавлять свой Бонус Ловкости вместо Бонуса Силы к броскам Атаки. На 3-м уровне вы также добавляете Бонус Ловкости вместо Бледная Кровь–экстракты Лечебной Крови лечат не 1к4, а 1к6 здоровья Адаптивная Защита: существуют два основных типа Охотников: первые делают ставку на ловкость, искусно избегая атак своих врагов, а вторые на грубую силу, сокрушая своих противников мощными ударами. При ношении легкой брони, или вообще не нося броню вы добавляете к своему показателю брони Бонус Уклонения +1. Этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня (на 6-м, 10-м, 14-м, 18-м), до максимума в +5 на 20-м уровне. При ношении Средней Брони вы добавляете к урону Ближних Атак +1. Этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня (на 6-м, 10-м, 14-м, 18-м), до максимума в +5 на 18-м уровне. При вступлении в ковенант вы получаете Особенность Преследование
Продвинутое Вооружение
Похоронный Клинок – состоящий из Длинного Меча, и Огромного Клинка, обычно носящегося за спиной, Похоронный Клинок – наиболее надежное и популярное Оружие среди Охотников. При вставлении в Клинок, меч прочно в нем закрепляется, и вы можете использовать Клинок как двуручное Оружие
Тонитрус – прочная железная Дубина, сделанная из электропроводящих элементов. При активации испускает из вершины заряд Электричества. После активации одна атака нанесет Дополнительный электрический урон, равный Бонусу Интеллекта Охотника. Обычного Тонитруса хватает на 10 подобных атак в день. Мастерский Тонитрус, а также каждый Бонус Улучшения добавляет еще 5 использований. (Не больше 40 использований в день) Вы должны выбрать, активировать Тонитрус или нет до броска куба на Атаку. Даже если атака промазала, она все равно тратится.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 553. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |