Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Архетипы Охотника за Головами 7 страница




Домен Растений
Предоставляемые Силы: вы находите утешение в зелени, можете отращивать защитные шипы и умеете общаться с растениями.
Деревянный Кулак (Све) в качестве свободного действия ваши руки становятся такими же твердыми, как дерево, покрытое крошечными шипами. Пока у вас деревянные кулаки, ваши безоружные удары не провоцируют атак по возможности, причиняют смертельное повреждение и получают бонус к броскам повреждения, равный 1/2 от вашего уровня Отступника (минимум 1). Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Мудрости. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными1.4.
Ежевичная Броня (Све) на 6-ом уровне вы можете в качестве свободного действия заставить выступить из своей кожи множество древесных шипов. Пока держится ежевичная броня, любой враг, бьющий вас безоружным ударом или оружием ближнего боя без досягаемости, получает 1к6 пунктов колющего повреждения +1 пункт за каждые два ваших уровня Отступника. Вы можете использовать эту способность то количество раундов в день, которое равно вашему уровню Отступника. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными.
Доменные Заклинания: 1-ый — опутывание, 2-ой — дубовая кожа, 3-ий — рост растений, 4-ый — управление растениями, 5-ый — стена шипов, 6-ой — отторжение дерева, 7-ой — оживление растений, 8-ой — власть над растениями, 9-ый — ползун.

Домен Защиты
Предоставляемые Силы: ваша воля— лучший источник защиты, и вы можете использовать эту волю для защиты других. Кроме того, вы получаете бонус сопротивляемости к спасброскам. Этот бонус увеличивается на 1 за каждые 5 уровней.
Прикосновение Стойкости (Зак) в качестве стандартного действия вы можете прикоснуться к союзнику, чтобы на 1 минуту предоставить ему свой бонус сопротивляемости. Когда вы используете эту способность, вы теряете свой бонус сопротивляемости, предоставляемый доменом Защиты, на 1 минуту. Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Мудрости.
Аура Защиты (Све) на 8-ом уровне вы можете излучать 30-футовую ауру защиты то количество раундов в день, которое равно вашему уровню Отступника. Вы и ваши союзники в пределах этой ауры получаете +1 бонус отражения к ЗА и сопротивляемость 5 против всех стихий (кислота, холод, электричество, огонь и звук). Бонус отражения увеличивается на +1 каждые четыре ваших уровня Отступника выше 8-ого. На 14ом уровне сопротивляемость всем стихиям возрастает до 10. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными.
Доменные Заклинания: 1-ый — убежище, 2-ой — прикрытие, 3-ий — защита от энергии, 4-ый — иммунитет к заклинаниям, 5-ый — сопротивляемость заклинаниям, 6-ой — антимагическое поле, 7-ой — отторжение, 8-ой — чистый ум, 9-ый — радужная сфера.

Домен Упокоения
Предоставляемые Силы: вы не считаете смерть чем-то страшным, для вас это скорее конечное отдохновение и награда за правильно потраченную жизнь. Зараза в виде нежити является насмешкой над тем, чем вы дорожите.
Ласковый Покой (Зак) ваше прикосновение может наполнить существо вялостью, что вынуждает живое существо стать обессиленным на 1 раунд в качестве ближней касательной атаки. Если вы прикасаетесь к обессиленному живому существу, то это существо сразу же засыпает на 1 раунд. Неупокоенные существа, которые были задеты, обессиливаются на то количество раундов, которое равняется вашему модификатору Мудрости.
Оберег от Смерти (Све):на 8-ом уровне вы можете испускать 30футовую ауру, которая оберегает от смерти, то количество раундов в день, которое равно вашему уровню Отступника. Живые существа в этой области получают иммунитет ко всем эффектам смерти, истощению энергии и эффектам, которые приводят к получению отрицательных уровней. Этот оберег не снимает уже полученных существом отрицательных уровней, но отрицательные уровни не действуют, пока существо находится в пределах оберегаемой области. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными.
Доменные Заклинания: 1-ый — наблюдение за смертью, 2-ой — заботливый уход, 3-ий — разговор с мертвыми, 4-ый — защита от смерти, 5-ый — убийство, 6-ой — упокоение нежити, 7-ой — уничтожение, 8-ой — волны истощения, 9-ый — вопль баньши.

Домен Рун
Предоставляемые Силы: в странных и загадочных рунах вы находите сильную магию. Вы получаете Написание Свитков в качестве бонусного навыка.
Взрывная Руна (Зак) в качестве стандартного действия вы можете создать взрывную руну в любом соседнем квадрате. Любое существо, вошедшее в этот квадрат, получит 1к6 пунктов повреждения +1 пункт за каждые два ваших уровня Отступника. Эта руна причиняет повреждение либо кислотой, либо холодом, либо электричеством, либо огнем, на ваше усмотрение при создании руны. Руна невидима и держится то количество раундов, которое равно вашему уровню Отступника, или пока ее не запустят. Вы не можете создать взрывную руну в квадрате, занимаемом другим существом. Эта руна считается как заклинание 1-ого уровня в целях развеяния. Ее можно обнаружить с помощью проверки на умение Восприятия СЛ 26 и нейтрализовать с проверкой умения Вывода Устройств из Строя СЛ 26. Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Мудрости.
Заклинательная Руна (Зак) на 8-ом уровне вы можете приложить другое заклинание к одной из своих взрывных рун, чтобы оно воздействовало на существо, запускающее руну, в дополнение к повреждению. Это заклинание должно быть, по меньшей мере, на один уровень ниже самых высоких священнических заклинаний, доступных вам для сотворения, и должно быть нацелено на одно или больше существ. Вне зависимости от количества целей, на которые заклинание может обычно воздействовать, оно влияет лишь на существо, запустившее руну.
Доменные Заклинания: 1-ый — стирание, 2-ой — тайная страница, 3-ий — глиф опеки, 4-ый — взрывчатые руны, 5-ый — малые планарные узы, 6-ой — высший глиф опеки, 7-ой — мгновенный призыв, 8-ой — символ смерти, 9-ый — круг телепортации.

Домен Силы
Предоставляемые Силы: в силе и мускулах содержится правда — ваш дух дает вам невероятную силу и мощь.
Всплеск Силы (Зак) в качестве стандартного действия вы можете прикоснуться к существу и дать ему большую силу. На 1 раунд цель получает бонус улучшения, равный 1/2 вашего уровня Отступника (минимум +1), к ближним атакам, проверкам боевого маневра, которые полагаются на Силу, умениям, основывающиеся на Силе, и проверкам Силы. Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Мудрости.
Нечеловеческая Мощь (Све) на 8-ом уровне вы можете добавить свой уровень Отступника в качестве бонуса улучшения к своему показателю Силы на то количество раундов в день, которое равняется вашему уровню Отступника. Этот бонус применяется только к проверкам Силы и основывающимся на Силе проверкам умений. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными.
Доменные Заклинания: 1-ый — увеличение гуманоида, 2-ой — бычья сила, 3-ий — магическое облачение, 4-ый — иммунитет к заклинаниям, 5-ый — праведная мощь, 6-ой — каменная кожа, 7-ой — сжимающая длань, 8-ой — сжатый кулак, 9-ый — сокрушающая длань.

Домен Солнца
Предоставляемые Силы: вы видите истину в чистом и пылающем свете солнца, и можете взывать к его благословению или гневу, чтобы творить великие дела.
Благословение Солнца (Све):всякий раз, когда вы проводите позитивную энергию для нанесения вреда неупокоенным существам, добавляйте ваш уровень Отступника к наносимому повреждению. Нежить не добавляет свою сопротивляемость проведению к своим спасам, когда вы проводите позитивную энергию.
Нимб Света (Све) на 8-ом уровне вы можете излучать 30 футовый нимб света то количество раундов, которое равно вашему уровню Отступника. Он действует как заклинание дневного света. Кроме того, нежить в пределах этого радиуса получает то количество повреждений, которое равняется вашему уровню Отступника, каждый раунд, пока она остается в пределах нимба. Заклинания и заклинательные способности с дескриптором тьмы автоматически развеиваются, если оказываются внутри этого нимба. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными.
Доменные Заклинания: 1-ый — устойчивость к стихиям, 2-ой — раскаленный металл, 3-ий — палящий свет, 4-ый — огненный щит, 5-ый — небесный огонь, 6-ой — семена пламени, 7-ой — солнечный луч, 8-ой — солнечный ожог, 9-ый — радужная сфера.

Домен Путешествий
Предоставляемые Силы: вы — исследователь, находящий просвещение в простой радости путешествий, будь то пешком, на транспорте или с помощью магии. Увеличьте свою базовую скорость на 10 футов.
Проворные Ноги (Све) в качестве свободного действия вы можете повысить свою подвижность на 1 раунд. На следующий раунд вы игнорируете весь сложный ландшафт и не получаете никаких штрафов за продвижение через него. Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Мудрости.
Пространственный Прыжок (Зак)на 8-ом уровне вы можете раз в день телепортироваться на 10 футов за каждый уровень Отступника в качестве действия движения. Эта телепортация должна использовать 5-футовые отрезки дальности, и такое передвижение не провоцирует атак по возможности. Для использования этой способности вы должны видеть свое место назначения. Вы можете взять с собой других согласных существ, но вы должны потратить равное количество расстояния за каждое взятое существо.
Доменные Заклинания: 1-ый — скороход, 2-ой — поиск предмета, 3-ий — полет, 4-ый — пространственная дверь, 5-ый — телепортация, 6-ой — кратчайший путь, 7-ой — высшая телепортация, 8-ой — фазовая дверь, 9-ый — проекция в астрал.

Домен Лукавства
Предоставляемые Силы: вы — мастер иллюзий и обмана. Обман, Маскировка и Незаметность являются для вас классовыми умениями.
Имитатор (Зак)вы можете создать иллюзорного двойника самого себя в качестве действия движения. Этот двойник действует как одно отражение и держится то количество раундов, которое равно вашему уровню Отступника, или пока иллюзорная копия не будет развеяна или уничтожена. В одно время вы можете иметь не более одного имитатора. Эта способность не складывается с заклинанием отражений. Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Мудрости.
Мастерская Иллюзия (Зак) на 8-ом уровне вы можете создать иллюзию, которая скрывает присутствие вас и любого количества союзников в пределах 30 футов на 1 раунд за уровень Отступника. В остальном, эта способность действует как заклинание покров. СЛ спаса неверия в этот эффект равна 10 + 1/2 вашего уровня Отступника + ваш модификатор Мудрости1.4. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными.
Доменные Заклинания: 1-ый — самомаскировка, 2-ой — невидимость, 3-ий — необнаружимость, 4-ый — смятение, 5-ый — обман зрения, 6-ой — фальшивый двойник, 7ой — защитный экран, 8-ой — множественная невидимость, 9-ый — остановка времени.

Домен Войны
Предоставляемые Силы: вы — истинный боец, всегда готовый и желающий сражаться за свои убеждения.
Боевая Ярость (Зак) в качестве стандартного действия вы можете прикоснуться к существу и дать ему бонус к броскам повреждения в ближнем бою, равный 1/2 вашего уровня Отступника на 1 раунд (минимум 1). Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Мудрости.
Оружейный Мастер (Све) на 8-ом уровне, в качестве быстрого действия, вы получаете в использование один боевой навык на то количество раундов в день, которое равно вашему уровню Отступника. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными, и вы можете менять выбранный навык каждый раз, когда используете эту способность. Вы должны удовлетворять требованиям этого навыка.
Доменные Заклинания: 1-ый — магическое оружие, 2-ой — божественное оружие, 3-ий — магическое облачение, 4-ый — божественная мощь, 5-ый — небесный огонь, 6-ой — барьер из клинков, 7-ой — слово силы ослепни, 8-ой — слово силы замри, 9-ый — слово силы умри.

Домен Воды
Предоставляемые Силы: вы можете управлять водой, туманом и льдом, призывать водных существ и имеете сопротивляемость к холоду.
Сосулька (Зак),в качестве стандартного действия вы можете выпустить сосульку из своего пальца, нацеленную в любого противника в пределах 30 футов в качестве дистанционной касательной атаки. Сосулька наносит 1к6 пунктов повреждения холодом +1 пункт за каждые два ваших уровня Отступника. Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Мудрости.
Сопротивляемость Холоду (Нео) на 6-ом уровне вы получаете сопротивляемость холоду 10. Эта сопротивляемость возрастает до 20 на 12-ом уровне. На 20ом уровне вы получаете иммунитет к холоду.
Доменные Заклинания: 1-ый — туманная завеса, 2-ой — туманное облако, 3-ий — подводное дыхание, 4-ый — власть над водами, 5-ый — град, 6-ой — конус холода, 7-ой — элементальное тело IV (только водяное), 8-ой — чудовищное иссушение, 9-ый — скопище элементалов.

Домен Погоды
Предоставляемые Силы: с властью над бурей и небом, вы можете обрушить ярость молний на мир внизу.
Грозовой Взрыв (Зак) в качестве стандартного действия вы можете создать громовой взрыв, нацеленный на любого противника в пределах 30 футов в качестве дистанционной касательной атаки. Громовой взрыв наносит 1к6 пунктов несмертельного повреждения + 1 пункт за каждые два ваших уровняОтступника. Кроме того, цель борется с дождем и ветром, что заставляет ее получить штраф -2 к броскам атаки на 1 раунд. Вы можете использовать эту способность то количество раз в день, которое равно 3 + ваш модификатор Мудрости.
Повелитель Молний (Зак):на 8-ом уровне вы можете призвать то количество молний в день, которое равно вашему уровню Отступника. Вы можете призвать столько молний, сколько хотите, за одно стандартное действие, но целью каждой молнии должно стать отдельное существо, и цели должны располагаться друг от друга не более чем в 30 футах. В остальном, эта способность действует как призыв молнии.
Доменные Заклинания:1-ый — туманная завеса, 2ой — туманное облако, 3-ий — призыв молнии, 4-ый — метель, 5-ый — град, 6-ой — власть над ветрами, 7-ой — власть над погодой, 8-ой — смерч, 9-ый — гроза гнева.

Заклинания Отступника 0-го Уровня

Название Описание
Bleed Заставляет стабилизированное существо продолжить умирать
Create Water Создает два галлона чистой воды за уровень
Detect Magic Находит Заклинания и Магические предметы в радиусе 60 футов
Detect Poison Находит яд в существе или объекте
Guidance +1 к броскам Атаки, Спасброскам или Проверкам Умений
Light Объект сияет как Факел
Mending Совершает малую починку предмета
Purify Food and Drink Очищает одну единицу еды или воды
Read Magic Читайте Свитки и Книги Заклинаний
Resistance Вы получаете +1 к Спасброскам
Stabilize Умирающее существо стабилизируется
Virtue Существо получает 1-у временного Здоровья

 

Заклинания Отступника 1-го Уровня

Название Описание
Bane Противнику получают -1 к Броскам Атаки и Спасброскам против Страха
Bless Союзники получают +1 к Броскам Атаки и Спасброскам против Страха
Bless Water Создает Святую Воду
Cause Fear Одно существо с КХ 5 или меньше убегает 1к4 раунда
Command Один персонаж подчиняется указанной команде 1 раунд
Comprehend Languages Вы понимаете все Разговорные и Письменные языки
Cure Light Wounds Вылечивает 1к8 урона +1 за уровень (Максимум +5)
Curse Water Создает проклятую воду
Deathwatch Обнаруживает умирающих существ в радиусе 30 метров
Detect Alignment Раскрывает существ, заклинания или объекты выбранного Мировоззрения
Detect Undead Обнаруживает Нежить в радиусе 60 метров
Divine Favor Вы получаете +1 за каждые 3 уровня к Броскам Атаки и Урона
Doom Субъект получает -2 ко всем тестам
Endure Elements Существуйте комфортабельно в холоде или жаре
Entropic Shield Дальние атаки против вас имеют 20%-й шанс промаха
Hide from Undead Нежить не воспринимает Х субъектов (Х – ваш уровень)
Inflict Light Wounds Атака касанием наносит 1к8 урона +1 за уровень (Максимум 5)
Magic Stone Три камня получают +1 к броскам атаки и наносят 1к6+1 урона
Magic Weapon Оружие получает Бонус +1
Obscuring Mist Вас окружает туман
Protection from Alignment +2 к ЗА и Спасброскам, плюс дополнительная защита от выбранного Мировоззрения
Remove fear Подавляет Страх или дает +4 к проверкам на Страх для одного Персонажа +1 за каждые 4 уровня
Sanctuary Оппоненты не могут вас атаковать, как и вы их
Shield of Faith Аура дарует вам Бонус отражения +2
Summon Monster I Призывает существо из Междумирья

Заклинания Магуса 2-го Уровня

Название Описание
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   





































































































































































































































Архетипы Отступника

I) Мститель
Домены:
Мститель выбирает только один Домен
Бонусные Навыки:Мститель получает Бонусный Навык на 1-м уровне, потом на 5-м и каждые 5 уровней после этого, (До максимума в 6 на 20-м уровне) Эти бонусные навыки должны быть выбраны из: Улучшенный Удар Щитом, Владение Воинским Оружием, Концентрация на Щите, Владение Ростовым Щитом и Концентрация на Оружии. На 10-м уровне Мститель может выбирать из Владение Экзотическим Оружием, Превосходная концентрация на Щите, Превосходная Концентрация на Оружии, Улучшенный Критический Удар, Специализация на щите, Специализация на Оружии, Толчок Щитом
На 20-м уровне мститель может выбирать из следующих навыков: Превосходная Специализация на Щите, Превосходная Специализация на Оружии

Плут
Жизнь — это бесконечное приключение для тех, кто понимает, что к чему. Всегда на шаг впереди опасности, плуты полагаются на свою хитрость, умение и обаяние, чтобы склонить судьбу на свою сторону. Никогда не зная, чего ожидать, они готовы ко всему, став мастерами в широком диапазоне умений, научившись быть опытными манипуляторами, проворными акробатами, темными охотниками или мастерами в дюжине любых других профессий или талантов.

Воры и аферисты, болтуны и дипломаты, бандиты и охотники за головами, исследователи и испытатели — все они могут быть плутами, как и бесчисленное множество других профессий, полагающихся на остроумие, удаль или удачу. Хоть многие плуты предпочитают города и бесчисленные возможности цивилизации, некоторые живут в дороге, путешествуя, встречая экзотических людей и сталкиваясь с фантастическими опасностями в поисках столь же фантастических богатств. В конечном счете, любой, кто желает устроить свою судьбу и жить собственной жизнью, может называться плутом.

Роль: плуты лучше других перемещаются незаметно и застигают врагов врасплох, и предпочитают избегать рукопашного боя. Их разнообразные умения и способности позволяют им быть крайне разносторонними, с большим разнообразием знаний и опыта среди разных плутов. Большинство, однако, лучше всех преодолевают всевозможные препятствия, от запертых дверей и ловушек до магических опасностей и туповатых противников.
Мировоззрение: любое.
Кость Хитов: к8.
Начальный Капитал: 4к6*10+140 Зм
Классовые Умения
Классовыми умениями плута являются Акробатика (Лов), Оценка (Инт), Обман (Хар), Лазание (Сил), Ремесло (Инт), Дипломатия (Хар), Вывод Устройств из Строя (Лов), Маскировка (Хар), Высвобождение (Лов), Запугивание (Хар), Знание (подземелья) (Инт), Знание (краеведение), Лингвистика (Инт), Восприятие (Муд), Выступления (Хар), Профессия (Муд), Проницательность (Муд), Ловкость Рук (Лов), Незаметность (Лов), Плавание (Сил) и Использование Магических Устройств (Хар).
Ранги Умений на Уровень: 8 + модификатор Инт

Таблица Бонусов Плута

Уровень Базовый Бонус Атаки Бонус Стойкости Бонус Рефлекса Бонус Силы Воли Особое
1 +0 +0 +2 +0 Скрытая атака +1к6, обнаружение ловушек, Ловкач
2 +1 +0 +3 +0 Увертливость, плутовской талант
3 +2 +1 +3 +1 Скрытая атака +2к6, предчувствие опасности +1
4 +3 +1 +4 +1 Плутовской талант, инстинктивное уклонение
5 +3 +1 +4 +1 Скрытая атака +3к6
6 +4 +2 +5 +2 Плутовской талант, предчувствие опасности +2
7 +5 +2 +5 +2 Скрытая атака +4к6
8 +6/+1 +2 +6 +2 Улучш. инстинктивное уклонение, плут. талант
9 +6/+1 +3 +6 +3 Скрытая атака +5к6, предчувствие опасности +3
10 +7/+2 +3 +7 +3 Продвинутые таланты, плутовской талант
11 +8/+3 +3 +7 +3 Скрытая атака+6к6
12 +9/+4 +4 +8 +4 Плут. талант, предчувствие опасности +4
13 +9/+4 +4 +8 +4 Скрытая атака +7к6
14 +10/+5 +4 +9 +4 Плутовской талант
15 +11/+6/+1 +5 +9 +5 Скрытая атака +8к6, предчувствие опасности +5
16 +12/+7/+2 +5 +10 +5 Плутовской талант
17 +12/+7/+2 +5 +10 +5 Скрытая атака +9к6
18 +13/+8/+3 +6 +11 +6 Плутовской талант, предчувствие опасности +6
19 +14/+9/+4 +6 +11 +6 Скрытая атака +10к6
20 +15/+10/+5 +6 +12 +6 Мастерский удар, плутовской талант,


Скрытая Атака: если плут может поймать своего противника в момент, когда тот не способен подобающе защитить себя, то он может нанести удар по жизненно важной точке, причинив дополнительное повреждение. Атака плута наносит дополнительное повреждение всякий раз, когда его цель теряет свой бонус Ловкости к ЗА (вне зависимости, есть ли этот бонус у цели или нет), или, когда плут окружает свою цель. Это дополнительное повреждение равняется 1к6 на 1-ом уровне, и увеличивается еще на 1к6 каждые следующие два уровня плута. Если плут наносит критический удар во время скрытой атаки, то дополнительное повреждение не увеличивается. Дистанционные атаки могут считаться скрытыми, только если цель находится в пределах 30 футов.

С оружием, которое наносит не-смертельное повреждение (подобно гирьке, плети или безоружному удару) плут может провести скрытую атаку, которая причиняет не-смертельное повреждение вместо смертельного. Он не может использовать оружие, наносящее смертельное повреждение, для нанесения не смертельного повреждения во время скрытой атаки, даже с обычным штрафом -4.

Плут должен ясно видеть цель для определения жизненно важных точек и должен быть способен дотянуться до них. Плут не может провести скрытую атаку по существу с

покровом.
Обнаружение Ловушек: плут добавляет 1/2 своего уровня к проверкам умения Восприятия, проводимым ради обнаружения ловушек, и к проверкам умения Вывода Устройств из Строя (минимум +1). Плут может использовать Вывод Устройств из Строя для обезвреживания магических ловушек.
Ловкач: на 1-м уровне Плут получает Фехтование как бонусный талант. Также, начиная с третьего уровня он может выбрать любое оружие, с которым можно использовать Фехтование. Этот выбор нельзя поменять. При попадании этим оружием разбойник добавляет свой Бонус Ловкости вместо Бонуса Силы к урону этого оружия. Плут может выбрать дополнительное оружие на 11-м и 19-м уровне
Увертливость (Нео): на 2-ом уровне и выше плут может избегать даже магических и необычных атак с великолепным проворством. Если он делает успешный спасбросок на Реакцию против атаки, которая обычно причиняет только половину повреждений при успешном спасе, то при этом он не получает повреждения вообще. Увертливость может использоваться, только когда плут носит легкую броню или вообще не носит брони. Беспомощный плут не получает преимуществ увертливости.
Предчувствие Опасности (Нео): на 3-ем уровне плут получает интуитивное чувство, которое предупреждает его об опасности, представляемой ловушками, дающее бонус +1 к спасам на Реакцию, сделанным для обхода ловушек, и +1 бонус уклонения к ЗА против атак ловушек. Также Плут получает Бонус +1 к проверкам восприятия против внезапной атаки. Эти бонусы увеличиваются до +2, когда плут достигает 6-ого уровня, до +3, когда он достигает 9-ого уровня, до +4, когда он достигает 12-ого уровня, до +5 на 15ом уровне и до +6 на 18-ом уровне. Бонусы предчувствия опасности, полученные от разных классов, складываются. Предчувствие опасности заменяет предчувствие ловушек, и соответствует требованиям для навыков если для них необходимо предчувствие ловушек.
Плутовские Таланты: по мере получения плутом опыта, он учится кое- каким талантам, которые помогают ему сбивать врагов с толку. Начиная со 2-ого уровня, плут получает один плутовской талант. Он получает один дополнительный плутовской талант за каждые два уровня плута, приобретенные после 2-ого. Плут не может выбрать один талант больше одного раза. Таланты, помеченные звездочкой, добавляют эффекты к скрытой атаке плута. Лишь один талант может быть применен к отдельной атаке, а решение должно быть принято до броска атаки.
Кровоточащая Атака* (Нео)плут с этой способностью может вызвать у живых противников кровотечение, ударив по ним скрытой атакой. Эта атака заставляет цель получать 1 дополнительный пункт повреждения каждый раунд за каждую кость скрытой атаки плута (т.е., 4к6 равняется 4 пунктам кровотечения). Кровоточащие существа получают это количество повреждения каждый раунд в начале своего хода. Кровотечение можно остановить проверкой на Лечение СЛ 15 или применением любого эффекта, исцеляющего повреждение очков хитов. Кровоточащее повреждение от этой способности не складывается само с собой. Кровоточащее повреждение обходит любое поглощение урона, которое может иметься у существа.
Боевой Трюк, CombatTrick,плут, выбравший этот талант, получает бонусный боевой навык (смотрите Главу 5).
Быстрая Незаметность (Нео).эта способность позволяет плуту передвигаться на полной скорости во время использования умения Незаметности без каких- либо штрафов.
Уступоходец (Нео)эта способность позволяет плуту передвигаться вдоль узких поверхностей на полной скорости, используя умение Акробатики без штрафов. Кроме того, плут с этим талантом не застигается врасплох, когда использует Акробатику для передвижения вдоль узких поверхностей.
Основы Магии (Зак)плут с этим талантом получает способность творить заклинание 1-ого уровня из списка заклинаний Отступника/волшебника один раз в день за каждые два уровня в качестве заклинательной способности. Уровень заклинателя для этой способности равняется уровню плута. СЛ спаса для этого заклинания равна 11 + модификатор Интеллекта плута. Плут должен иметь Интеллект, по меньшей мере, 11, чтобы выбрать этот талант. Плут должен иметь плутовской талант азы магии, прежде чем выбирать этот талант.
Азы Магии (Зак)плут с этим талантом получает способность творить заклинание 0-ого уровня из списка заклинаний Отступника/волшебника. Это заклинание можно творить сколько угодно раз в день в день в качестве заклинательной способности. Уровень заклинателя для этой способности равняется уровню плута. СЛ спаса для этого заклинания равна 11 + модификатор Интеллекта плута. Плут должен иметь Интеллект, по меньшей мере, 10, чтобы выбрать этот талант.
Быстрое Обезвреживание (Нео)плут с этой способностью тратит в два раза меньше времени на обезвреживание ловушки с помощью умения Вывода Устройств из Строя (минимум 1 раунд).
Жизнеспособность (Нео)раз в день плут с этой способностью может получить количество временных очков хитов, равное уровню плута. Активация этой способности является мгновенным действием, которое может выполниться лишь когда он опустится ниже 0 очков хитов. Эта способность может использоваться для предотвращения смерти. Эти временные очки хитов держатся 1 минуту. Если очки хитов плута опускаются ниже 0 из-за потери этих временных очков хитов, то он падает без сознания и умирает как обычно.
Плутовское Ползание (Нео)лежа ничком, плут с этой способностью может передвигаться с половинной скоростью. Это передвижение провоцирует атаку по возможности, как обычно. Плут с этим талантом может делать 5-футовый шаг во время ползания.
Замедление Реакции* (Нео)противники, получившие повреждение от скрытой атаки плута, не могут проводить атак по возможности 1 раунд.
Подъем (Нео)плут с этой способностью может встать из положения лежа ничком в качестве свободного действия. Это все еще провоцирует атаку по возможности из- за вставания рядом с угрожающим противником.
Неожиданная Атака (Нео)во время раунда ошарашивания противники всегда считаются застигнутыми врасплох для плута с этой способностью, даже если они уже действовали.
Любитель Ловушек (Нео)всякий раз, когда плут с этим талантом проходит в 10 футах от ловушки, он получает немедленную проверку на Восприятие, чтобы заметить ее. Эта проверка должна проводиться Мастером в тайне.
Знаток по Оружиюплут, выбравший этот талант, получает Концентрацию на Оружии в качестве бонусного навыка.
Жестокое Ранение: на 4-м уровне при нанесении урона Скрытной атакой, вы также можете ранить цель, которая получает пенальти на 1 раунд (Плюс к пенальти от Плутовских талантов) Вы можете выбрать из следующих Пенальти
Удивленный: Цель получает -2 к броскам атаки. Также цель получает -2 к уровню брони против атак Плута. На 10-м и 16-м уровне пенальти увеличивается на -2
Дезориентированный: Цель получает -2 к броскам атаки. Также цель получает дополнительное -2 ко всем броскам атаки против Плута. На 10-м и 16-м уровне этот штраф увеличивается на -2.
Замедленный: всё скорости цели уменьшены в 2 раза (До минимума в 5 футов) Также цель не может совершать 5-футовый шаг.
Инстинктивное Уклонение (Нео)начиная с 4-ого уровня, плут может реагировать на опасность еще до того, как его чувства доложат ему о ней. Его нельзя застать врасплох, и он не теряет бонус Лов к ЗА, даже если его атакует невидимка1.4. Он все еще теряет свой бонус Ловкости к ЗА, если его обездвижить. Плут с этой способностью все еще теряет свой бонус Ловкости к ЗА, если противник успешно использует действие финта (смотрите Главу 8) против него. Если плут уже имеет инстинктивное уклонение благодаря другому классу, то вместо этого он автоматически получает улучшенное инстинктивное уклонение (смотрите ниже).
Улучшенное Инстинктивное Уклонение (Нео)плута 8-ого уровня и выше больше нельзя окружить. Эта защита отвергает способность скрытой атаки со стороны другого окружившего плута, только если атакующий не превосходит уровни плута цели на четыре уровня плута. Если персонаж уже имеет инстинктивное уклонение (смотрите выше) от другого класса, то уровни из классов, предоставляющих инстинктивное уклонение, складываются, чтобы определить минимальный уровень плута, необходимый для окружения персонажа.
Продвинутые Талантына 10-ом уровне и каждые два последующих уровня плут может выбрать один из следующих дополнительных талантов вместо плутовского таланта.
Калечащий Удар* (Нео)плут с этой способностью может наносить скрытую атаку противникам с такой точностью, что его удары ослабляют и мешают им. Противник, поврежденный одной из его скрытых атак, также получает 2 пункта повреждения Силы.
Защитный Бросок (Нео):с этим продвинутым талантом плут может сделать бросок во время потенциально смертоносного удара, чтобы получить меньше урона. Раз в день, когда он опускается до 0 очков хитов и ниже от повреждения в битве (от оружия или другого удара, но не от заклинания или особой способности), плут может перебросить повреждение. Чтобы воспользоваться этой способностью, плут должен попытаться сделать спасбросок на Реакцию (СЛ = нанесенному повреждению). Если спас успешен, то он получает только половину повреждения от удара; если спас провален, то он получает полное повреждение. Он должен знать об атаке и способен отреагировать на нее, чтобы осуществить защитный бросок — если она не учитывает его бонус Ловкости к ЗА, то он не может использовать эту способность. Поскольку этот эффект обычно не позволяет персонажу делать спас ради половины повреждения, способность увертливости плута не применяется к защитному броску.
Развеивающая Атака* (Све):противники, которые получают повреждение от скрытой атаки плута с этой способностью, подвергаются прицельному развеиванию магии, выбирающему самый низкоуровневый эффект заклинания, действующий на цель. Уровень заклинателя для этой способности равен уровню плута. Плут должен иметь плутовской талант основы магии, прежде чем выбирать развеивающую атаку.
Улучшенная Увертливость (Нео):она работает как увертливость, за исключением того, что хоть плут все еще не получает повреждений при успешном спасброске на Реакцию против атак, впредь он получает только половину повреждений при проваленном спасе. Беспомощное существо не получает преимуществ улучшенной увертливости.
Оппортунист (Нео)раз в раунд плут может провести скрытую атаку по противнику, который получил повреждение в ближнем бою от другого персонажа. Эта атака считается как атака по возможности за этот раунд. Даже плут, у которого есть навык Боевых Рефлексов, не может использовать способность оппортуниста более одного раза за раунд.
Мастерство в Уменияхплут становится настолько уверенным в использовании определенных умений, что может использовать их даже в неблагоприятных условиях. Получив эту способность, он выбирает число умений, равное 3 + его модификатор Интеллекта. Делая проверку умения с одним из этих умений, он может выбрать 10 даже при напряжении и отвлечении, которые обычно мешают этому. Плут может выбирать эту особую способность много раз, каждый раз выбирая дополнительные умения.
Увертливый Ум (Нео)эта способность представляет способность плута уклоняться от магических эффектов, которые обычно управляют им или принуждают его. Если плут с увертливым умом подвергается заклинанию или эффекту чар и проваливает свой спасбросок, то он может попытаться сделать его еще раз через 1 раунд с той же СЛ. Он получает лишь один дополнительный шанс сделать успешный спасбросок.
Навык: плут может получить любой навык, для которого он подходит, вместо плутовского таланта.
Мастерский Удар (Нео): достигнув 20-ого уровня, плут становится невероятно смертоносным, когда наносит повреждение скрытой атакой. Каждый раз, когда плут наносит повреждение скрытой атакой, он может выбрать один из следующих трех эффектов: цель засыпает на 1к4 раунда, парализуется на 2к6 раундов, или умирает. Вне зависимости от выбранного эффекта, цель получает спас на Стойкость, чтобы отменить этот дополнительный эффект. СЛ этого спаса равна 10 + 1/2 уровня плута + модификатор Интеллекта плута. Когда существо оказывается целью мастерского удара, вне зависимости от результата спаса, оно получает иммунитет к мастерскому удару этого плута на следующие 24 часа. Существа, которые имеют иммунитет к скрытой атаке, также получают иммунитет и к этой способности.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 575.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...