Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Распределение готовой продукции предприятия




1. Изучить задачи, функции и организационную структуру службы сбыта. Составить схему организационной структуры отдела сбыта и схему взаимосвя­зей отдела сбыта с другими подразделениями предприятия.

2. Описать существующий порядок приемки заказов от покупателей, фор­ма заказа, сроки представления заказов, способы информирования покупателей о порядке приемки заказов на продукцию предприятия.

3. Дать характеристику приоритетов, применяемых при приемке заказов от покупателей. Учет системы государственного регулирования поставок продук­ции, особенности приемки заказов на продукцию для государственных нужд.

4. Раскрыть содержание работы сбытовой службы по согласованию зака­зов с производственными подразделениями предприятия.

5. Изложить порядок заключения договоров с покупателями.

6. Раскрыть содержание планирования сбыта готовой продукции. Изло­жить порядок разработки плана сбыта.

7. Раскрыть содержание оперативной работы отдела сбыта по контролю за выполнением заказов цехами.

8. Изучить порядок приемки продукции от цехов. Привести заполненные формы документов, применяемых при сдаче-приемке готовой продукции цеха­ми на склад.

9. Раскрыть содержание работы по подготовке продукции к отправке по­купателям.

10. Оформить и приложить к отчету сопроводительные документы на от­правляемую продукцию.

11. Дать характеристику каналов сбыта продукции: транзитные поставка поставки через посреднические оптовые организации, через сбытовых агентов, через фирменные магазины и др. Определить примерное соотношение между различ­ными формами сбыта по основным видам продукции.

12. Изучить организацию сервисного обслуживания на предпрятии.

13. Охарактеризовать деятельность отдела сбыта по обеспечению своевре­менной оплаты счетов покупателями.

 

Характеристика складского хозяйства предприятия

1. Указать число и виды складов на предприятии.

2. Охарактеризовать несколько различных по виду складов по размеру, выполняемым функциям, используемому складскому и подъемно-транспортному оборудованию.

3. Изучить порядок приемки товарно-материальных ценностей на складе.

4. Познакомиться с условиями и способами хранения продукции на складе.

5. Описать организацию работ по отпуску продукции потребителям.

6. Привести примеры оформленных документов по хранению.

 

Транспортное обслуживание предприятия

1. Собрать и проанализировать данные о расстоянии, сроках и способах доставки основных материалов, поступаю­щих на предприятие:

 

Группа материалов Основной поставщик и его уда­ленность Вид исполь­зуемого транспорта Срок доставки Размер партий поставки

 

2. Проанализировать, как осуществляется доставка ма­териалов в цехи (способы транспортировки, размеры партий, использование внутренней тары).

3. Нарисуйте схемы движе­ния материальных потоков внутри предприятия (между складами и цехами, между цехами) в процессе изготовления продукции. Дайте оценку рациональности применяемой сис­темы транспортного обслуживания.

4 Проанализировать применяемые предприятием способы доставки готовой продукции покупателям, размеры отгружаемых партий, виды транспорта, схемы движения транспорта, показа­тели загрузки транспортных средств.

Управление информационными потоками на предприятии

1. Дать общую оценку системе работы с информацией на предприятии. Базы данных на предприятии и их использование.

2. Дать характеристику компьютерной оснащенности предприятия, используемой вычислительной техники.

3. Охарактеризовать систему информационного взаимодействия между различными отделами и службами. Формы передачи информации.

4. Составить схему документооборота на предприятии.



ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПЛАН – ГРАФИК

Организационно-экономическая практика студентов 3 курса специальности «Логистика»

Продолжительность: 4 недели

Сроки проведения: 6 семестр

Подготовительный период

№ п/п Наименование учебных мероприятий и заданий Место проведения Руководители практики
1. Ознакомление с целью и задачами практики, порядком ее проведения МИТСО Руководители практики от кафедр
2. Инструктаж по внутреннему распорядку работы в учреждении – базе практики МИТСО и учреждение – база практики Руководители практики от кафедр и учреждения
3. Ознакомление с порядком ведения дневника практики и оформление отчета МИТСО Руководители практики от кафедр

Производственный период

№ п/п Наименование учебных мероприятий и заданий Место проведения Руководители практики
1. Приобретение практических навыков в процессе прохождения практики в учреждении – базе практики Учреждение – база практики   Руководители практики от кафедр и учреждения

Отчетный период

№ п/п Наименование учебных мероприятий и заданий Место проведения Руководители практики
1. Консультация студентов по методике подготовки и составления отчета МИТСО и учреждение – база практики Руководители практики от кафедр и учреждения
2. Написание студентами отчетов о прохождении практики Учреждение – база практики Руководители практики от учреждения
3. Защита отчетов по практике МИТСО Руководители практики от кафедр

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет о практике последовательно должен включать:

1. титульный лист (Приложение А);

2. содержание (Приложение Б);

3. введение (указываются цели, задачи и место прохождения практики, объем – до 1 страницы);

4. основная часть (десять разделов в соответствии с требованиями, иллюстрированный материал обязателен для выполнения);

5. заключение (сформулировать итоговые выводы и рекомендации; объем – до 2 страниц);

6. список использованных источников.

Общий объем отчета должен быть 20-25 страниц, он оформляется в жесткую обложку и имеет сплошную нумерацию страниц.

 

Требования к оформлению текста работы

Работа должна быть выполнена при помощи компьютерного набора и сброшюрована в папку.

Основные требования к оформлению стандартного печатного текста:

Ü установка полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое - 30 мм, правое -10 мм;

Ü интервал между строк – 1,5, способ выравнивания – по ширине;

Ü шрифт - 14, Times New Roman, формат листа А4;

Ü разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное и т.п.;

Ü страницы нумеруют внизу страницы, посередине. Первая страница (титульный лист), вторая (оглавление) и третья (введение) не нумеруются, но считаются.

Правила оформления заголовков

Ü Заголовки структурных частей «Содержание», «Введение», «Раздел», «Заключение», «Список использованных источников» печатают прописными буквами в середине строк, используя полужирный шрифт с размером на 1-2 пункта больше, чем шрифт в основном тексте.

Ü Разделы нумеруются арабскими цифрами.

Ü В конце названия раздела точка не ставится.

Ü Расстояние между заголовком и текстом должно составлять один межстрочный интервал.

Ü Каждый раздел начинается с новой страницы. Не допускается оставлять без текста менее чем половину страницы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 211.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...