Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практика в редакции профессионального СМИ




– Точные даты работы

 – Где конкретно студент работал (название отдела, программы)

– Был ли руководитель практики? Его фамилия, имя, отчество (полностью), должность________________________________________________________.

– Есть ли характеристика с места практики? Кем подписана?

 

  1. Анализ выполнения творческих заданий

Значительную часть первой части отчета (пункты 1-6) составляют сведения, однако и здесь желателен анализ. Отчет о выполнении творческих заданий – это преимущественно анализ. Сначала они указываются списком с указанием дат и места размещения, потом анализируется работа над каждым. При этом должно быть указано:

– кто предложил тему или информационный повод – студент или редакция;

– материал принят или не принят к печати с указанием причин.

Анализ состоит из сведений и суждений о ходе и уроках работы.

Студент анализирует источники информации, жанровую специфику материала степень самостоятельности при его подготовке.  Желательно представить первичный текст и текст итоговый, после правки. Указывается, кому принадлежит заголовок, были ли замечания к композиции, лиду, если он есть, сообщается о наличии иллюстративного материала в случае, если он представлен студентом.

Студент сообщает, удалось ли ему принять участие в планерке, летучке (когда конкретно?), в других редакционных мероприятиях, работал ли он с почтой.

Сообщается, каким образом студент собирал эмпирический материал для информационно-аналитической справки о СМИ с указанием источников информации (подшивка, сайт и пр.) и методов сбора фактов (интервью, проработка документов, наблюдение). Не принимаются во внимание краткие справки или медиакарты. Анализ выполняется в строгом соответствии со схемой, которую студент найдет на сайте преподавателя.

Все материалы представляются в виде вырезок из газет и журналов, аудио- и видеосюжетов на диске. При этом прилагаются тексты, подготовленные студентом. Если в СМИ не указана фамилия студента, то вырезка заверяется подписью руководителя практики  и печатью редакции.

Желательно, чтобы творческие задания были указаны в характеристике.

К отчету прилагаются:

1. Календарный план производственной практики, рассчитанный не менее чем на 20 календарных дней, включая работу во время учебного года.

2. Дневник практики, в котором кратко в хронологической последовательности сообщается о том, что сделано за каждый день практики.

Отчет не составляется по хронологии событий производственной практики. ЭТО АНАЛИЗ ПРАКТИКИ, а не справка Не следует давать подробного описания общей работы в группе в ходе деловой игры или в творческих группах, это делают только те, кто руководил деловой игрой или группой.

Должностная характеристика дается как отдельный документ. Она составляется самим студентом по типовой схеме, но в обязательном порядке отражает реальную работу студента в деловой игре. В характеристике должны найти отражение полномочия сотрудника, его статус, объем его компетенции и должностные обязанности.  

Характеристика разрабатывается студентом, заверяется руководителем «редакции» и представляется в коллективной папке.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...