Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА
Тема 17. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТА Контрольные тесты 1. Спорт (в широком понимании) — это: 1) вид социальной деятельности, направленной на оздоровле 2) собственно соревновательная деятельность, специальная 3) специализированный педагогический процесс, построен 4) педагогический процесс, направленный на морфологиче 2. Укажите конечную цель спорта: 1) физическое совершенствование человека, реализуемое в усло 2) совершенствование двигательных умений и навыков зани 3) выявление, сравнение и сопоставление человеческих воз 4) развитие физических (двигательных) способностей в соот 3. Вид спорта — это: 1) конкретное предметное соревновательное упражнение; 2) специализированная соревновательная деятельность, в ко 3) специальная спортивная дисциплина, призванная глубоко 4) исторически сложившийся в ходе развития спорта вид со 94 4. В теории спорта классификация видов спорта на шесть групп составлена на основе: 1) структурной сложности двигательных действий; 2) требований конкретного вида спорта к проявлению физи 3) особенностей предмета состязаний и характера двигатель 4) принадлежности конкретного вида спорта к той или иной Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия, относящиеся к спорту, в третьей — их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.
95 Окончание табл.
3. Перечислите виды спорта, которые непосредственно не связаны с использованием физических упражнений как главных средств подготовки к спортивным достижениям. 4. Заполните таблицу «Специфические функции спорта и их характеристика».
5. Заполните таблицу «Общие функции спорта и их характеристика».
6. Раскройте содержание понятий «физкультурник» и «спортсмен».
2. Все виды спорта, получившие широкое распространение в мире, классифицируются по особенностям предмета состязаний и характеру двигательной активности на шесть групп. Перечислите эти группы и укажите виды спорта, входящие в каждую группу: 1 -я группа__________________________________________ 2-я группа__________________________________________ 3-я группа__________________________________________ 4-я группа__________________________________________ 5-я группа 6-я группа
7. Перечислите виды спорта, требующие преимущественного проявления: 1) максимальной скорости; 2) силы; 3) выносливости; 4) гибкости; 5) координационных способностей, а также комплексного проявления физических качеств и запишите их в таблицу.
96 97 8. Заполните таблицу «Основные направления общедоступного (массового) спорта и их характеристика».
9. Заполните таблицу «Основные направления спорта высших достижений и их характеристика».
10.Перечислите факторы, обеспечивающие рост спортивных достижений: 1)___________________ !______________________________ 2). 3). 4). 5). Тема 18. ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ Контрольные тесты 1. Спортивная тренировка — это: 1) повторное выполнение спортивного упражнения с целью 2) планируемый педагогический процесс, включающий обу 3) собственно соревновательная деятельность, специальная 4) упорядоченная организация деятельности по обеспечению 98 2. Основными специфическими средствами спортивной трени 1) восстановительные средства (парная баня, массаж, гидро 2) продукты повышенной биологической ценности и специ 3) физические упражнения; 4) мобилизующие, коррегирующие (поправляющие), релак- 3. В спортивной тренировке под термином метод следует по 1) наиболее важные педагогические правила рационального 2) способ применения основных средств тренировки и сово 3) исходные закономерности, которые определяют организа 4) конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в 4. Принципы спортивной тренировки представляют собой: 1) наиболее важные педагогические правила рационального 2) способы применения основных средств тренировки и сово 3) внешнее выражение согласованной деятельности тренера и 4) путь достижения (реализации) цели и задач спортивной 5. Воздействие физических упражнений на организм спортсме 1) физическим совершенством; 2) спортивной тренировкой; 3) физической подготовкой; 4) нагрузкой. 6. Средствами технической подготовки спортсмена являются: 1) общеподготовительные упражнения; 2) специально подготовительные упражнения; 3) соревновательные упражнения; 4) общеподготовительные, специально подготовитеяъяш и со 99 Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1168. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |