Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования по предупреждению загрязнения водоёмов и засорения судового хода




 

3.1.    Запрещается сбрасывать с судов в водоёмы какие-либо предметы и вещества. В частности, запрещается сливать или осуществлять сброс с судов в водоёмы нефтяных отходов в любой форме или смесей таких отходов с водой.

3.2.    Если произошёл случайный сброс или имеется угроза сброса, то капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ, указать, как можно точнее характер и место сброса и принять меры по локализации указанных сбросов. Если судоводитель обнаружил загрязнение водоёма другим судном, то капитану судна об этом также необходимо сообщить в ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ.

3.3.    Запрещается выставлять за борт судна предметы, которые могут представлять опасность для других судов и гидротехнических сооружений. Когда судно или плот теряет какой-либо предмет в пределах судового хода, в результате чего может возникнуть опасность для судоходства, капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ, указав как можно точнее место, где потерян предмет, кроме того, при необходимости отметить это место и принять меры для извлечения этого предмета.

3.4.    Запрещается пользоваться сигнальными знаками навигационного оборудования водного пути для швартовки судов, плотов и повреждать эти знаки (часть 2 статьи 11.6 КОАП).

3.5.    Если судно или плот переместили или повредили навигационный знак судоходной обстановки или обнаружена его неисправность, то капитан должен немедленно известить об этом ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ.

 

Правило 4

Ограничение судоходства

 

4.1.    Принятое БОГУ на ВВТ решение о временном прекращении или ограничении судоходства на определённом участке водных путей должно быть доведено также до судовладельцев и судоводителей по радиотелефонной связи и в извещениях судоводителями или другим способом (приказ № 55 2002 г. рег. № 3551).

 

Правило 5

Меры по ликвидации транспортных происшествий

 

5.1.    При транспортном происшествии с возможной опасностью для находящихся на борту лиц капитан должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для спасения этих лиц.

5.2.    Каждый капитан, находящийся поблизости от аварийного судна, если имеется опасность для людей, создается угроза для безопасности судоходства или закрытия судового хода, обязан, насколько это совместимо с безопасностью его судна, оказать немедленно ему помощь.

5.3.    О случаях транспортных происшествий с судами, плотами, повреждений гидротехнических сооружений на водных путях капитан обязан известить в кратчайший срок ближайшее подразделение БОГУ на ВВТ и районного управления Госморречнадзора, судовладельца, а также диспетчера ближайшего порта и принять все возможные меры для ликвидации последствий транспортного происшествия.

5.4.    Если судно село на мель или затонуло или плот сел на мель на судовом ходу или поблизости от него, капитан должен:

- выставить сигналы в соответствии с пунктом 32.11 настоящих Правил;

- предупреждать по радиосвязи или иным способом приближающиеся суда с тем, чтобы они могли принять необходимые меры для безопасного прохождения около аварийного судна или плота.

5.5.    Запрещается покидать место транспортного происшествия без разрешения бассейнового Управления Госморречнадзора. В случае невозможности связаться с ним, в связи с удаленностью места происшествия и отсутствием связи, капитан судна обязан принять все меры к документированию факта и обстоятельств происшествия и продолжить движение судна до ближайшего пункта дислоцирования УГМРН.

 

Правило 6

Звуковая сигнализация

 

6.1.    В тех случаях, когда положениями настоящих Правил предусмотрены звуковые сигналы, они должны подаваться: - самоходными судами, за исключением маломерных, - посредством механически действующих сигнальных приборов; - несамоходными и маломерными судами, машинное оборудование которых не имеет прибора для подачи сигналов, - посредством колокола или рожка. Указанные сигналы должны отвечать предписаниям приложения N 4 к настоящим Правилам.

6.2.    В случае движения в составе предписанные звуковые сигналы должны подаваться только судном, на борту которого находится судоводитель состава.

6.3.    Когда судно, терпящее бедствие, просит о помощи, оно подает сигналы посредством повторяющихся ударов в колокол или продолжительных звуков.

6.4.    Не нарушая других положений настоящих Правил, каждое судно должно в случае необходимости подать сигналы, приведенные в приложении N 4 к настоящим Правилам.

6.5.    Подача сигналов в крупных населенных пунктах и на отдельных участках пути (кроме сигналов бедствия и сигналов для предотвращения аварийной ситуации) может быть ограничена документами, определяющими особенности движения судов в бассейне.

6.6.    Запрещается пользоваться звуковыми сигналами иными, чем те, которые указаны в настоящих Правилах, или пользоваться указанными сигналами в условиях иных, чем те, которые предписаны или допущены в настоящих Правилах.

 

Правило 7

Радиосвязь

 

7.1.    Все самоходные суда, а также береговые пункты управления движением флота должны быть оснащены установками радиосвязи. Установки радиосвязи на судах и их количество должны соответствовать предписаниям органов Российского Речного Регистра.

7.2.    Порядок использования радиоустановок определяется правилами радиосвязи на внутренних водных путях и указанием по организации судовой радиосвязи в бассейне (регионе), которые должны быть на каждом судне.

7.3.    Судовые радиотелефонные станции должны быть постоянно включены на канале межсудовой радиосвязи и обеспечивать надежную связь во время движения и маневрирования судов, при стоянке на якоре, а также в условиях ограниченной видимости, при наступлении штормовой погоды и использоваться во всех случаях, требующих заблаговременного согласования взаимных действий. Использование этого канала связи для других переговоров запрещается.

7.4.    Переговоры по радиосвязи не фиксируются, за исключением распоряжений и случаев приема информации, заносимой в судовой журнал.

7.5.    Во время согласования по радио действий между судами судоводители других судов не должны мешать их разговорам. Когда настоящими правилами требуется обмен звуковыми или световыми сигналами, согласование должно производиться до подачи этих сигналов.

7.6.    Когда суда согласовали свои действия по радиосвязи, звуковые сигналы, предусмотренные настоящими Правилами для этих случаев, могут не подаваться.

7.7.    Судоводитель судна, не получивший ответ на свой вызов по радиосвязи, должен считать, что на другом судне она неисправна или не работает, и действовать с учетом этого обстоятельства. Если судоводитель судна, вызываемого на радиотелефонную связь, не отвечает, то для его вызова подается установленный настоящими Правилами звуковой сигнал.

7.8.    В границах гидроузлов судоводители должны вести переговоры по радиосвязи на канале радиостанции гидроузла.

7.9.    Судоводитель судна, следующего с опасным грузом или с его остатками, при согласовании по радиосвязи взаимных действий с другими судами должен информировать их о наличии такого груза или его остатков.

7.10.  Движение самоходных судов с неисправными радиоустановками допускается как исключение до ближайшего пункта ремонта.

 

Правило 8

Наблюдение

 

8.1.    Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение так же, как и наблюдение с помощью всех имеющихся средств, применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, с тем, чтобы полностью оценить ситуацию, в которой оно находится (опасность столкновения, удара, навала, посадки на мель и т.д.)

 

II.   Порядок движения

Правило 9










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 487.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...