Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Русское исскусство_архитектура_19 век
86 ятелей изобразительного искусства. Изначально, этот стиль берет основы из прикладного искусства, не из настоящей архитектуры. Складывается новый тип художника, развивающего в себе артистизм, универ- сализм. «Домашняя» эстетика кружка: «красота поль- зы и польза красоты». Соединение пользы и красоты представляется стойким органичным свойством крес- тьянского искусства. На этой почве возникает в Абрамцево «неорусский стиль». Попытка выразить художественно кустарные промыслы. ц. Спаса Нерукотворного в Абрамцево.
арх. Поленов, Васнецов. Прообразом были памятники новгородского и псковского зодчества. Лубочный городок, момент игры, попытка выдать реальный предмет за то, чем он не является. Оперирует не плоскостями, а 3х мерными объемами, асимметрия динамичных ком- позиций. Сочетание малых размеров с эпичностью образа. Мамонтов задумал построить церковь свои- ми силами, не привлекая артель. Церковь маленькая. Печи, скамьи Врубеля во многом приближены к произведениям архитектуры. Опыт абрамцевской постройки в течение 20-ти лет не был воспринят русской архитектурой. В русском стиле Васнецов видел не просто предлог для подра- жания старине, но и почву для воспроизведения та- ких свойств древнерусского зодчества, как органи- ческая, «растительная» целостность и декоративное богатство форм. Третьяковская галерея. 1900 г. арх. Васнецов. В 1902-1904 годах весь комплекс построек был объеди- нен по Лаврушинскому переулку общим фасадом, пост- роенным по проекту В.М.Васнецова и придавшим зданию Третьяковской галереи большое архитектурное своеоб- разие. Фасад решен как грандиозная красочная ширма, скрывающая структуру здания. Выставочный павильон Русского отдела в Глазго. Шехтель. 1901 Влияние коровинского проекта парижского кус- тарного павильона. Дерево в сочетании с современ- ными элементами, напр. остекление. «Дух старины». родственно течениям в европейском модерне, в час- тности скандинавские страны, которые известны под названием «национального романтизма». Строго выверенный силует, малые окошки и цветные вит- ражи. Былинный образ древнерусского памятника в сочетании с функциональной структурой. Село Талашкино, имение княгини Тенишевой. арх. Малютин, «Теремок» в Талашкино. 1901 г. арх. Малютин. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |