Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Словарь - Открыть словарную статью




Направленность и основное содержание оперативного биомеханического контроля. Оперативный биомеханический контроль рекомендуется проводить в течение всего учебного процесса. Это позволит получить необходимую информацию об объекте на любом этапе процесса обучения и выявить особенности влияния средств и методов физического воспитания на организм учащихся, оценить эффективность воздействий специально организованных занятий физическим воспитанием на пространственную организацию тела школьников.

Цель оперативного биомеханического контроля: оценить эффективность влияния специально организованных занятий по физическому воспитанию на кинетику тела младших школьников.

Задачи:

• оценить эффективность воздействий специально организованных занятий по физическому воспитанию на формирование биогеометричного профиля осанки и опорно-рессорные свойства стопы;

• провести анализ физических упражнений выполняемых оценить параметры нагрузки и интервалы отдыха между упражнениями и занятиями;

• сделать выводы о качестве занятия, определить положительные и отрицательные стороны его содержания, выявить недостатки в методике его построения и организации, если таковые имели место.

Поскольку оперативный контроль предполагает получение необходимой информации об изменении исследуемых характеристик после физических нагрузок с минимальными временными затратами, поэтому здесь используются такие методы, как визуальный скрининг, двигательные тесты и миотонометрия.

Направленность и основное содержание этапного биомеханического контроля. Данный вид контроля позволяет интегрально, целостно оценить исследуемый процесс в рамках завершенного цикла или этапа. Он предполагает получение, обработку и анализ полученных данных, отражающих завершенный часовой этап или цикл, и на основании которых определяется необходимое направленность последующих действий.

Цель: комплексная оценка состояния пространственной организации тела детей младшего школьного возраста на заключительном этапе или цикле.

Задачи:

• провести сравнительную комплексную оценку о направленности адаптационных изменений в пространственной организации тела и морфофункциональных показателях учащихся между предыдущим и этапный контролем;

• оценить кумулятивные изменения в состоянии вертикальной устойчивости тела, биогеометричного профиля осанки и опорно-рессорных свойств стопы младших школьников;

• на основе сопоставления результатов повторных исследований разработать алгоритм программ физических упражнений на новый цикл занятий.

Этапный контроль рекомендуется проводить в зависимости от целей экспериментов конце второй и четвертой четвертей. Его проведение предполагает использованием тех же методов, что и в предыдущем контроле.
Такой подход позволит педагогу не только объективно оценить эффективность своей педагогической деятельности, но и при необходимости изменить пути дальнейшей направленности всего физкультурно-оздоровительного процесса.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 491.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...