Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплиныСтр 1 из 2Следующая ⇒
Инженерный институт Методы подготовки и повышение квалификации технического персонала Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов Новосибирск 2016 Кафедра технологий обучения, педагогики и психологии
Составитель: канд. пед. наук, доцент О.Н. Инкина
Рецензент: доцент, канд. фил. наук М.А. Назарова
Методы подготовки и повышение квалификации технического персонала: метод рекомендации для СРС/ Новосиб. гос. аграр. унт. Инженер. ин-т; сост. О.Н. Инкина. – Новосибирск, 2016. – 11 с.
Методические рекомендации предназначены для бакалавров Инженерного института НГАУ по направлению подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (уровень бакалавриата) Утверждены и рекомендованы к изданию методическим советом Инженерного института (протокол № 7 от 1 марта 2016г.).
ã Новосибирский государственный агарный университет, 2016 Рекомендации по изучению дисциплины
При изучении материала следует сначала ознакомиться с общим планом программы и списком указанной литературы. Более детально должна быть изучена литература, отражающая содержание контрольных вопросов, которую студент выбирает самостоятельно. Подготовка и написание контрольной работы по дисциплине «Методы подготовки и повышение квалификации технического персонала» – это не только средство проверки и оценки знаний студента, но и один из путей глубокого изучения теории и практики данной дисциплины.
Цели и задачи учебной дисциплины
Цель изучения дисциплины — сформировать представление о системе современных методов обучения и повышения квалификации технического персонала; принципах отбора, комбинирования методик и их реализации в процессе теоретической и практической подготовки технического персонала. Объектом изучения дисциплины «Методы подготовки и повышения квалификации технического персонала» является организация процесса обучения и повышения квалификации технического персонала. В качестве предмета изучения дисциплины «Методы подготовки и повышения квалификации технического персонала» выступают методы, используемые в процессе теоретической и практической подготовки технического персонала и позволяющие наиболее эффективно формировать систему знаний, умений и навыков, связанных с обучением технического персонала. . С учетом поставленных целей сформулированы следующие задачи: − разобрать со студентами основные характеристики системы обучения технического персонала; − дать студентам представление о подходах к организации процесса обучения технического персонала; − рассмотреть структуру подготовки и повышения квалификации технического персонала; − изучить принципы профессионального отбора технического персонала; − проанализировать мировой опыт подготовки и повышения квалификации технического персонала; − сформировать представление о методической деятельности педагога в процессе обучения технического персонала; − дать представление о классификациях современных методов обучения, принципы их отбора и реализации; - − научить студентов определять и реализовывать эффективные методы и формы обучения технического персонала.. Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины Выпускник по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (уровень бакалавриата)» в результате изучения данной дисциплины должен владеть следующими компетенциями: общекультурными (ОК): − способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); профессиональными (ПК): − готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-17); − готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения (ПК-44). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: − методы подготовки технического персонала; − особенности составления программ подготовки технического персонала; − основные методы определения сложности действий технического персонала; − технические средства, используемые для подготовки технического персонала; − нормативные документы в области подготовки технического персонала и повышения профессионального мастерства. уметь: − изучать интересы и потребности обучающихся, учитывать их психологические характеристики в процессе подготовки; − анализировать существующую нормативную и учебно-программную документацию подготовки технического персонала; − отслеживать изменения в нормативно-правовой базе и в соответствии с ними корректировать учебный процесс; − отбирать дидактический материал и конструировать предметное содержание обучения по дисциплинам теоретического и практического блока; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 145. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |