Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организации или подразделения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
_____________________________________________________________________________ (ученая степень, звание, должность, место работы) _____________________ ___________________________ подпись фамилия, имя, отчество «_____»________________2010 г. (дата сдачи)
М.П. (Печать организации)
Приложение 11 РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ Тем выпускных квалификационных работ по специальности 030601.65 «Журналистика» на 2010/2011 учебный год
1. Научно-популярные программы на современном телевидении: темы, проблемы, стилистика. 2. Освещение в СМИ проблем развития малого бизнеса 3. Образ Москвы в современной журналистике: проблемы сохранения культурного наследия 4. Журналистское расследование: методы и приемы организации материала 5. История видеокамеры – телевизионный очерк 6. Развлекательные программы на современном российском телевидении (опыт телеканала НТВ) 7. Научно-популярные программы на канале «Культура» российского ТВ 8. Реклама на современном российском телевидении 9. Кабельное ТВ: проблемы и перспективы 10. Освещение тележурналистами этнических конфликтов. 11. Репортаж о современном отечественном телевидении 12. Освещение в СМИ деятельности компании «Российские железные дороги». Экономическая информация на ТВ и специфика ее подачи 13. Телевизионный канал «РОССИЯ 24»: особенности, специфика, структура 14. Музыкальные передачи на российском телевидении: просветительские и развлекательные задачи. (Сравнительный анализ «….» и «…») 15. «Движение футбольных фанатов» и его отражение в СМИ 16. Познавательно-просветительские программы на телевидении 17. От истории к современности: тенденции продюсирования на российском ТВ 18. Жанры современной спортивной тележурналистики 19. Особенности жанра современного портретного интервью 20. «Толстые» литературные журналы в современном культурном пространстве 21. Телевизионный ведущий и его образ 22. Технология выпуска новой программы (на примере программы………) 23. Современные журналистские технологии в российских новостных программах 24. Жанр телевизионного интервью 25. История цензуры на российском телевидении 26. «Старая Москва» – телевизионный очерк 27. Функции литературного сценария на телевидении 28. Телевизионный портрет. Своеобразие портретного очерка. 29. Жанр телевизионного репортажа 30. PR технологии в СМИ как основа формирования имиджа 31. Анализ особенностей работы молодежного канала 32. Развитие российского детского телевидения на современном этапе 33. Мультипликационные фильмы для детей на ТВ: этические и эстетические особенности 34. Проблема актуальности классики: музыкальное искусство (или иной вариант) на телеканале «Культура» 35. Роль и значение литературных премий – взгляд современной журналистики 36. Телевизионная политическая реклама: сущность, функции, жанровые типологии 37. Телевизионная социальная реклама и ее главные задачи 38. Роль СМИ в освещении проблемы наркомании 39. Типы рекламы на современном российском телевидении 40. Региональная тележурналистика. Город и его герои. 41. Социальные сети в интернет-пространстве: проблемы и перспективы 42. Проблемы отечественной истории в освещении современной журналистики 43. Информационные программы в системе отечественного телерадиовещания 44. Особенности творческой работы тележурналиста в молодежно-развлекательной программе 45. Специфика творческой деятельности ведущего молодежно-развлекательной программы 46. Публицистика В.Г.Распутина конца XX-начала XXI века: темы и проблемы глазами журналистов 47. «Профессия – журналист» (создание сюжета) 48. Пресс-конференция как вид журналистской деятельности: теория и практика 49. Возрождение православного храма. Жизнь общины. Телевизионный сценарий. 50. Основы православной культуры и современные дискуссии в СМИ. 51. К вопросу о культовом культурном продукте: образ журналиста в «Generation "П"» В. Пелевина 52. Интеллектуальный культурный продукт сегодня: авторское кино 53. Версия. Характеристика жанра и современные ее формы в СМИ 54. Житейская история: цели и характер использования ее в телевизионных программах 55. Политические программы на ТВ. Проблема диалога и цель дискуссии 56. Мыслящая Россия: какие общественные группы представляют эксперты телевизионных программ? 57. Современный телесериал как продукт массовой культуры. 58. Телерепортаж. «Дети, лишенные детства». (Проблема беспризорничества). 59. Телевизионный портрет. Спешите делать добро. 60. Мини-фильм. «На сцене и за кулисами. Образ характерной актрисы». 61. Мини-фильм. Воспитатель детского дома. Социальные и психологические аспекты профессии. 62. Социо-культурные аспекты общения в интернете 63. Факт. Ситуация. Проблема. Специфика отражения их в журналистском произведении. 64. Телевизионный репортаж. Московский музей 65. Фоторепортаж: искусство или факт? 66. Авторское искусство в контексте массовой культуры 67. Продюсер и режиссер. Проблема взаимоотношений на примере создания художественного фильма 68. Современная ярмарка: модификация традиций 69. Проблемы экологии в современных СМИ 70. Выпуск в эфир теле- и радиорепортажей о досуге современной московской молодежи 71. Анализ структуры новостных выпусков и информационные жанры на отечественных теле- и радиовещании 72. Радиорепортаж как информационно-аналитический жанр 73. Особенности современного проблемного телерепортажа 74. Влияние проблематики шоу-программ на формирование социальных ценностей 75. Этапы подготовки Олимпиады в Сочи и их освещение в СМИ 76. Проблема речевой этики в современных печатных СМИ 77. Аналитический обзор молодежных периодических изданий 78. Семиотический анализ стереотипных образов в промоутерских видеороликах 79. Реклама как жанр современной журналистики 80. Стилевые особенности рекламного текста в отраслевых СМИ 81. Трансформация жанра фельетона в XX веке. 82. К вопросу о возникновении массовой культуры: городские праздники, увеселения и зрелища в начале XX века 83. Современные народные гуляния и их зрелищные функции 84. СМИ и проблема насилия. К вопросу о воздействии СМИ на социально-бытовое поведение человека 85. Детские радиопередачи на интернет-ресурсах России («Каляка-маляка»: эстетические и содержательные аспекты) Популяризация науки на телевидении. 86. Специфика телевизионного художественного фильма 87. Специфические особенности прямого эфира на радиоканалах г. Москвы 88. Особенности американской журналистики (писатель как журналист и публицист) 89. Языковые особенности публицистического текста 90. Свобода слова и её понимание журналистами на современном этапе 91. Роль Живого Журнала (ЖЖ) в профессиональном общении журналистов 92. Журналист-блогер и проблема коммуникативного диалога 93. Проблема ценности и «нового образа жизни» в гламурном журнале: содержательный и эстетический аспекты 94. Креативный подход в современной радиожурналистике в популяризации индустрии моды 95. Правовое положение женщины на Востоке. Освещение проблемы в СМИ. 96. СМИ о проблеме усыновления детей. 97. Сравнительный анализ детских передач в отечественной и зарубежной радиожурналистике. 98. Телеканал Ruseta Today: о России и для России. 99. История газеты «Красная звезда». Освещение реформы вооруженных сил в СМИ. 100. Влияние СМИ на формирование личности ребенка 101. Освещение спорта на современном отечественном телевидении. 102. Реклама на асфальте: творчество или правонарушение (радиопрограмма «Предмет удачи»).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 151. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |