Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образцы тем (названий) курсовых и дипломных работ с учётом дисциплинарной специфики
ИСТОРИЯ · Борьба Рима с Карфагеном за господство в западном Средиземноморье. · Альфред Великий как историческая личность. · Роль городов столичного значения в истории Японии VIII – XIX веках. · Становление династии Тюдоров в Англии. · Чернокнижничество в Священной Римской империи XVI века. · Традиции питания Западной Европы позднего средневековья. · Реформационные проекты Мартина Лютера и Жана Кальвина. · Строительство и функционирование Исетской оборонительной линии крепостей в XVII веке. · «Социальные низы» в Великой французской революции. · Религиозное движение «Пляска духов» как форма этнического самоопределения индейцев США последней трети XIX века. · Девиантное поведение русских крестьян второй половины XIX – начала XX века. · Волостные суды в Южном Зауралье во второй половине XIX – начале XX века. · Этнический образ джентльмена XIX – первой половине XX века · Иностранные военнопленные на территории Курганского уезда (1914-1923 гг.). · Борьба с эпидемиями тифа и холеры (на материалах Курганского уезда 1919-1923 гг.) · Деятельность милиции Курганского и Шадринского округов 1919-1930 гг. (на материалах ГАОПДКО). · Социальная политика Третьего рейха 1933-1939 гг. ИСТОРИОГРАФИЯ · Людовик XIV в историографии. · Исторические взгляды И.С. Аксакова и К.С. Аксакова. · Исторические взгляды Томаса Карлейля. · Восточный вопрос в британской историографии. · Оценки исторических взглядов Н. М. Карамзина (как историографическая проблема). · Проблема исторической личности в русской историографии XIX века. · Историография сплошной коллективизации сельского хозяйства. · Уинстон Черчилль как военный лидер в отечественной и зарубежной историографии. ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ · «Боливийский дневник» Эрнесто Че Гевара как исторический источник · Живопись как исторический источник (на примере творчества Эдуарда Мане). · Делопроизводственная документация как источник изучения эвакуации в Южное Зауралье в годы Великой Отечественной войны · Источники по истории Гражданской войны в России · Великая депрессия в США в эпистолярных источниках · Информационные возможности мемуаров участников польских восстаний XIX века · Купеческое сословие Южного Зауралья: характеристика источников · Журнал «Нива» в историческом и источниковедческом аспектах. · Повседневная жизнь детей Кургана и Курганского округа в 1920-е гг.: проблемы источниковедческого изучения. · Оборона Порт-Артура в эго-документах. · Газетная реклама в изучении повседневности г. Кургана начала XX века. · Устные источники в реконструкции истории деревни Угловка Петуховского района (советский период). АРХЕОЛОГИЯ · Новониколаевка-1 поселение периода поздней бронзы в Южном Зауралье. · Погребальный обряд могильника позднего бронзового века Озёрный-1. · Металлургия и металлообработка эпохи средней бронзы на территории Южного Урала и Южного Зауралья. · Предметы звериного стиля из могильника Усть-Терсюк-3 в Нижнем Приисетье. · Поясные наборы кочевого мира VIII- XII веков. · История усадьбы Шишкиных-Смолиных в Кургане: археологические и архивные источники. ПЕДАГОГИКА · Формирование интереса к изучению истории в школе как педагогическая проблема. · Проектная деятельность учащихся в старших классах при изучении отечественной истории (на примере школ города Кургана). · Процесс формирования гражданской идентичности учащихся при изучении отечественной истории в современной российской школе. · Педагогические произведения Яна Амоса Коменского в контексте модернизации средневекового образования. · Активизация учебной деятельности школьников как педагогическая проблема. Бланк титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет» (КГУ) Кафедра «………………………………»
Допускаю к защите Заведующий кафедрой__________ / …………………/ (подпись) (фамилия, инициалы)
……………………………………………………… (указать тему выпускной квалификационной работы) ………………………………………………………. ………………………………………………………...
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Разработал студент гр. И/ИЗ-00000 ____________ / ___________________/ (подпись) (фамилия, инициалы)
Направление 00.00.00. полное название направления
Руководитель………………………………… ____________ / ______________/ (должность, ученая степень, звание) (подпись) (фамилия, инициалы)
Курган 2017
Образец заполнения титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет» (КГУ) Кафедра «Всемирная история и историография»
Допускаю к защите Заведующий кафедрой __________ / Менщиков И. С./
Документы архивных фондов личного происхождения как исторический источник (на примере фондов участников Великой Отечественной войны)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Разработал студент гр. И—40112 ______________ / Россейкина В.И. /
Направление 46.03.01 История
Руководитель к.и.н., доцент ____________ / Козельчук Т.В. /
Курган 2017 Примеры структурирования дипломной работы и оформления содержания
Для темы диплома: «Повседневная жизнь детей Кургана и Курганского округа в 1920-е гг.: проблемы источниковедческого изучения» ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….........................3 Глава 1. Детская повседневность как теоретическая проблема……………………………..17 Глава 2. Источники по истории повседневной жизни детей Кургана и округа в 1920-е гг.: особенности, проблемы и методы изучения…………………………………….……………34 Глава 3. Информационный потенциал как проблема источниковедческого исследования……………………………………………………………………………………53 Заключение……………………………………………………………………………………...79 Список источников и литературы……………………………………………………………..83 Приложение
Для темы диплома: «Предметы звериного стиля из могильника Усть-Терсюк-3 в Нижнем Приисетье»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение........................................................................................................................................3 Глава 1. Описание материалов могильника Усть-Терсюк-3 и их культурная принадлежность...........................................................................................................................11 Глава 2. Зооморфные изображения на артефактах памятника Усть-Терсюк-3 и мифология угорских народов ........................................................................................................................24 Заключение...................................................................................................................................45 Список источников и литературы..............................................................................................49 Приложения
Для темы диплома: «Процесс формирования гражданской идентичности учащихся при изучении отечественной истории в современной российской школе»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Проблема формирования гражданской идентичности в современном российском образовании………………………………………………………………………………………8 1.1. Понятие гражданской идентичности………………………………………………………8 2.1. Роль истории в формировании гражданской идентичности школьников……………..27 2.2. Методика формирования гражданской идентичности на уроках истории в школе…………………………………………………………………………………………….35 Глава 3. Практические аспекты диагностики формирования гражданской идентичности на уроках истории………………………………………………………………………………….44 Заключение……………………………………………………………………………………...65 Список использованных источников и литературы……………………………………….....68 Методическое приложение
Для темы диплома: «Исторические взгляды Томаса Карлейля»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Биография Т. Карлейля……………………………………………………………….11 Глава 2. Учение Т. Карлейля о героях в истории…………………………………………….26 Глава 3. Концепция Французской революции Т. Карлейля…………………………………51 Заключение……………………………………………………………………………………...69 Список источников и литературы……………………………………………………………..72 Приложение |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 358. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |