Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Семинарское занятие: очная – 2 часа, заочная – 0 часов
Цель:всестороннее изучение гарантий прав субъектов земельных отношений, а также способы осуществления защиты прав на землю Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить полномочия собственников, землевладельцев и землепользователей при использовании земельного участка, а также определить гарантии, ограничения прав на землю. Ожидаемые результаты:получение системных знаний и представлений по теме, навыков работы с нормативно-правовыми актами, аналитической работы. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов. Вопросы:
1Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при использовании земельных участков. 2.Гарантии прав землеобладателей. 3.Способы защиты прав на землю. 4.Рассмотрение земельных споров Самостоятельная работа: очная – 4 часа, заочная - 8 часов Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы. Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы.
Тема 8. «УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ»
Лекция: очная форма обучения – 2 часа, заочная – 0 часов.
План:
Вступительное слово (5 минут). 1. Понятие и значение правового института управления земельными ресурсами РФ. 2. Система органов управления земельными ресурсами.. 3. Функции управления в сфере использования и охраны земель. 4. Полномочия субъектов РФ в области земельных отношений. 5. Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений. Заключительное слово (5 минут).
Цель: всестороннее изучение правового содержания и сущности управления в сфере использования и охраны земельными ресурсами. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить значение, функции управления, и систему органов управления земельными ресурсами. Ожидаемые результаты (знания и навыки): получение системных знаний и представлений по теме.
Семинарское занятие: очная – 2 часа, заочная – 0 часов
Цель: всестороннее изучение правового содержания и сущности управления в сфере использования и охраны земельными ресурсами. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить значение, функции управления, и систему органов управления земельными ресурсами. Ожидаемые результаты: получение системных знаний и представлений по теме, навыков работы с нормативно-правовыми актами, аналитической работы. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов.
Вопросы:
1.Понятие и задачи управления в сфере использования и охраны земель. 2.Система органов управления в сфере использования и охраны земель, их функции. 3.Задачи и виды контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель. 4.Кадастровый учет земель. Государственный земельный кадастр. 5.Землеустройство: понятие, виды, содержание. 6.Мониторинг земель.
Самостоятельная работа: очная – 4 часа, заочная - 8 часов
Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы. Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы. Выполнить практические задания. Практические задания:
1. В феврале 2001 года граждане Сидоренко Н. и Калинин К. обратились с ходатайством в одно из территориальных подразделений Федерального агентства кадастра объектов недвижимости об уточнении кадастровых характеристик земельных участков, в отношении которых они предполагают заключить договор долгосрочной аренды для последующего размещения на них перерабатывающего комплекса. В получении испрашиваемой информации им было отказано на основании ограниченности доступа к сведениям государственного кадастра недвижимости. Дайте правовую оценку отказа в получении информации по указанным причинам. Разъясните порядок предоставления сведений государственного кадастра недвижимости. 2. Постановлением главы объединенного муниципального образования от 13 января 2003 года на основании ходатайства и протокола общего собрания садоводческого товарищества «Ударник» в личную собственность членов данного товарищества были переданы земельные участки в районе с. Шумейка. К данному постановлению было оформлено приложение, в котором указывались номера и размеры участков, а также фамилии, имена и отчества владельцев. Дайте правовую оценку данному постановлению. Разъясните порядок предоставления земельных участков для целей, связанных со строительством. 3. Составьте схему, отобразив в ней основные объекты и виды землеустройства. 4. Дайте понятие и раскройте содержание и значение государственного Тема 9. «ПРАВОВАЯ ОХРАНА ЗЕМЛИ» Лекции и семинарские занятия по данной теме учебно-тематическим планом не предусмотрены Тема 10. «ПЛАТА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛ И ВИДЫ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧСТКОВ»
Лекция: очная форма обучения – 2 часа, заочная – 0 часов.
План:
Вступительное слово (5 минут). 1. Формы платы за землю. 2. Земельный налог. 3. Оценка земель. Заключительное слово (5 минут).
Цель: всестороннее изучение правового платы за землю и оценка земли . Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, изучить формы платы за землю. Ожидаемые результаты (знания и навыки):получение системных знаний и представлений по теме.
Семинарское занятие: очная – 2 часа, заочная – 0 часов Цель: всестороннее изучение правового платы за землю и оценка земли . Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, изучить формы платы за землю. Ожидаемые результаты: получение системных знаний и представлений по теме, навыков работы с нормативно-правовыми актами, аналитической работы. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов.
Вопросы:
1.Нормативные правовые акты, регулирующие отношения по плате за землю. 2.Формы платы за землю. 3.Понятие, особенности и значение арендной платы за землю. 4.Земельный налог: порядок расчета и взимания. 5.Льготы по плате за землю. 6.Виды оценки земель.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |