Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Четыре типа электронный коммуникаций.




- Первый вид представляет собой асинхронную коммуникацию между двумя коммуникантами в режиме электронной почты (e-mail).

- Второй — разнесенная по времени взаимосвязь между многими пользователями электронных подписчиков через специальные программы — литсерверы (litservers), on-line (usenet), электронные доски объявлений (electronic bulletin boards). В этом случае пользователь заказывает услугу или подписывается на программу, по которой он получает послания из определенной группы, чаще всего — на конкретную тему.

- Отношения третьего типа строятся в режиме поиска сайта с целью получения асинхронной информации, на основе которой строятся отношения людей. Сайты могут использоваться в формате FTR (file transfer protocol — правила переноса файлов в Сети), в виде веб-сайтов, гоферов (система для поиска информации в Интернете).

- Наконец, синхронная коммуникация является четвертой разновидностью. Это коммуникация один на один, коммуникация с несколькими или со многими пользователями. Программы сетевых копьютерных игр и чаты обеспечивают названные типы взаимодействий.



Основные виды консолидации бизнеса, их сравнительный анализ.

Консолидацияпредставляет собой один из инструментов реализации корпоративной стратегии компании. Этот термин в стратегическом менеджменте возник в 80-х годах предыдущего века.

Консолидация бизнеса – это обобщенное понятие, отражающее долговременное стремление компании (собственников, акционеров, топ-менеджеров) к увеличению своих масштабов как в абсолютном, так и в относительном выражении путем использования различных стратегий консолидации – органического рост, стратегических альянсов, слияний и поглощений.

Методы консолидации бизнеса

Методы стратегии консолидации Характеристика Положительные стороны Отрицательные стороны

Базовые методы стратегии консолидации бизнеса

Органический рост Последовательное, стабильное, целенаправленное развитие, в основном, за счет собственной прибыли, банковских кредитов или IPO - меньшая степень риска при расширении бизнеса; - органический рост имеет своей основой знания, опыт и ресурсы, уже накопленные внутри компании; - органический рост представляет собой более дешевый способ развития по сравнению со стратегией слияния и поглощения компаний. - требует намного больше затрат времени для достижения результатов; - представляет ограниченные возможности при диверсификации бизнеса в новые перспективные сферы деятельности ввиду отсутствия необходимых знаний и опыта внутри компании; - получение таких стратегически важных активов, как результаты НИОКР, ноу-хау, патенты путем органического роста может потребовать значительных затрат финансовых ресурсов и длительного времени.
Рыночная экспансия Агрессивный рост за счет слияний и поглощений (M&A – Merges&Acquisition), административного ресурса - операционная экономия — повышение эффективности за счет устранения дублирующих функций в каждой из объединяющихся компаний, централизации маркетинга, снабжения, управления финансовыми потоками; - вертикальная интеграция — снижение издержек благодаря: улучшению управления и координации всей технологической цепочки; уменьшению рыночной стоимости ресурсов в интегрируемых производствах; повышению контроля качества и защиты собственной технологии и на этой основе обеспечению выполнения обязательств; - комбинирование взаимодополняющих ресурсов, когда мелкие компании поглощаются крупными, так как способны обеспечить конкурентное преимущество; - повышение эффективности корпоративного управления на основе перераспределения собственности от неэффективного менеджмента в пользу более эффективного.   Риски - переплата (особенно при тендере); - недооценки всех последствий сделки; - потери ключевых менеджеров и специалистов при проводимой реорганизации; - выбора самого дорогого способа решения проблемы.  

Вторичные методы стратегии консолидации

Стратегические альянсы Промежуточная переходная модель консолидации бизнеса, при которой рост масштабов компании происходит без слияний и поглощений, но за счет партнерств с другими компаниями, в том числе, с конкурентами    «жесткий» стратегический альянс – это традиционное совместное предприятие, которое создается независимыми компаниями, имеющими свою долю собственности в совместном предприятии и представительство в Совете директоров.   Типы: - франчайзинг - консорциум (проект) - картель - возможность избежать создания тяжелой консервативной управленческой структуры; - получение новых знаний, технологий, информации; - «экономия на масштабе» и сокращение издержек; - совместная маркетинговая деятельность, НИОКР, общие каналы продвижения продукта; - усиление конкурентной позиции, снижение рисков; - альянсы часто обходятся дешевле, чем поглощение или самостоятельное развитие   - угроза потери контроля над процессом; - угроза утечки информации и потери сотрудников, которые могут перейти к партнеру по альянсу; - различия между партнерами (различные цели, внутрифирменные культуры, управленческие процедуры, используемые стратегии); - «размывание» центра принятия решения.  
Государственные корпорации Рост масштабов компании по инициативе государства на основе добровольного или принудительного объединения активов частных компаний    
Формирование профессиональных отраслевых ассоциаций и объединений Увеличение влияния компаний за счет участия в отраслевых или национальных ассоциациях, союзах и т.д.    

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 524.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...