Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Виды и формы информации о товарах. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Средства информации о товарах. Потребительская маркировка. Товаросопроводительные документы. Стандартизация товаров. Объекты, виды стандартов на продукцию. Органы по стандартизации товаров. Понятие и цели экспертизы товаров. Виды экспертизы продукции в зависимости от целей и задач проведения. Основные элементы экспертизы товаров. Процедура и порядок проведения экспертизы качества товаров. Заключение экспертизы: структура и содержание. Идентификация и фальсификация товаров. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |