Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос (92): Какова позиция мусульманина по отношению к термину «Международное право»?




Ответ:О термине «Международное право» сегодня много говорят для того, чтобы укрепить его в умах людей. Иногда призывают «почитать» международное право. Иной раз возвещают «о запрете выходить против международного права», а иногда о «обязательности придерживаться нормам международного права». Цель международного права – установление и постоянная приверженность статьям, канонам и вымышленным законам, которые подстраивают международные отношения таким образом, чтобы они соответствовали законодательствам больших, светских, куффарских стран, которые в свою очередь преследуют собственные цели и добиваются исполнения своих выгод. Эти статьи и законы исходят из международных организаций, таких как ООН, которые в своем лице и представляют международное право и международную систему (отношений). Она считается первой инстанцией, к которой возвращаются во всех мировых решениях. Из нее берутся постановления и решения, и к ней возвращаются во время споров и разногласий и прочих мероприятий. Таким образом международное право представляет из себя комплекс джахилятских постановлений и статей, олицетворяющих собой тагута, к которому обращаются страны мира за судом и к которому возвращаются во время споров и разногласий.

 

А как известно, человек не будет мусульманином, кроме как через неверие в тагут и веру в Единого Аллаха как в Господа, Покровителя, Судью, Законодателя и объекта поклонения. Человек не останется в лоне Ислама даже на секунду, если нарушит эту основу, через которую он стал муслимом. И согласно этому, поистине позиция мусульманина к международному праву такая же, как и его позиция к тагуту, каким бы не был его образ и вид. Необходимо проявить куфр в этот джахилятский закон и в тех, кто его узаконил, и в тех, кто за ним последовал, и в тех, кто его почитает, и в тех, кто к нему призывает или запрещает его оставлять. Нет закона, нет почета и нет уважения кроме как к тому, что ниспослал Аллах и узаконил это для Своих рабов. И никто не принимает решение кроме Него. И нет власти над Его творениями кроме той власти, которую он приказал и узаконил.

 

Сказа Аллах, Всемогущ он и Велик:

«Неужели решения (хукма) джахилии они желают? Кто же прекраснее Аллаха решением для народа убежденного?» (Сура 5 (Трапеза), аят 50)

 

«А покровителями тех, которые не веруют, являются тагуты. Они выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Ада, они пребудут там вечно». (Сура 2 (Корова), аят 257)

 

«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им уже было приказано не веровать в него? Шайтан желает ввести их в далекое заблуждение».(Сура 4 (Женщины), аят 60)

 

Вопрос (93): Какова разница между свободой Ислама и свободой демократии?

Ответ: Существует очень большая разница между свободой, которую предоставляет Ислам своим последователям и тем, кто противоречит ему, и между свободой демократической. Это становится ясно через изучение следующих пунктов:

 

1. Ислам зиждется на основе освобождения от поклонения людей другим людям и на основе равенства между ними в том, что они все являются рабами Одного Аллаха.

 

Сказал Всевышний Аллах:

«Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом».(Сура 3 (Аль-Имран), аят 64)

«Если Аллах даровал человеку Писание, власть (знание или умение принимать решения) и пророчество, то ему не подобает говорить людям: «Будьте рабами мне, а не Аллаху». Напротив, будьте духовными наставниками, поскольку вы обучаете Писанию и изучаете его.

Ему также не подобает приказывать вам признавать ангелов и пророков своими господами. Разве он станет приказывать вам совершить неверие после того, как вы стали мусульманами?»(Сура 3 (Аль-Имран), аяты 79-80)

 

А что касается демократии, то люди в ней лишены этой свободы, величия и почета. Они не чувствуют, что они все вместе поклоняются Одному Господу, как правитель, так и подчиненный (как это происходит в Исламе), потому что демократия строится на порабощении одних людей другими. Одни узаконивают, остальные слушаются, повинуются и следуют. Даже если народ станет законодателем (как это объяснялось ранее), когда выйдет из унижения рабства перед другими помимо Аллаха, потому чтотаким образом они станут рабами своих страстей и шайтана.

 

2. Для свободы необходимо ограничение, а иначе она превратится в анархию. Ислам не пришел с целью запретить людям свободу, однако Ислам ставит свои ограничения, без которых эта свобода не будет правильной. И Ислам дозволяет свободу индивиду или обществу в своих рамках, и рамками для этой свободы является Шариат Знающего, Мудрого, Ведающего, который сотворил людей и знает, в чем для них польза. А что касается демократической свободы, то ее рамками является вымышленный закон, который был выдуман группой людей, обладающих слабым разумом, искаженной фитрой и порочными страстями. Они не признают одобряемое и не порицают предосудительное. И в вымышленных законах нет свободы, оставит их человек или будет следовать им под тенью демократии.

 

3. Ислам не заставляет людей принимать его.

 

Сказал Всевышний Аллах: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения». (Сура 2 (Корова), аят 256)

 

Однако в право Ислама входит, чтобы его закон главенствовал над всем, потому что это закон самого Справедливого из судей, закон Господа всех людей, их Владыки и Бога. А демократия обеспечивает свободу убеждений в заблуждениях любого рода кроме убеждений Таухида, который зиждется на неверии в тагут и вере в Аллаха Единого. И эта акида по закону демократии считается преступлением.

 

4. Ислам не призывает к неверию и к разнообразию убеждений и религий, потому что все, что противоречит Исламу, ложно, Аллах это не принимает, и приверженцу убеждений, противоречащих Исламу, ни в чем это не помогает, он терпит убыток в этом мире и последней жизни.

Сказал Всевышний Аллах: «И кто ищет другую религию помимо Ислама, то от него это никогда не будет принято, и он в последней жизни окажется среди потерпевших убыток». (Сура 3 (Аль-Имран), аят 85)

 

И поэтому Ислам не принимает абсолютной свободы в убеждениях, в то время как демократия позволяет это, и он не поощряет на куфр, как это делает демократия. Ислам наказывает за вероотступничество и устанавливает хадд (казнь за ридда), который является различителем между ним и куфром. Ислам разделяет между своими последователями и теми, кто ему противоречит, и не уравнивает их.

 

5. Ислам – это противоречие свободе в светском понимании, которое знают сегодня люди. К этому относятся свобода в распространении куфра и грехов. А так же Ислам – это противоположность демократии, которая позволяет противоречить Шариату Господа миров. Даже наоборот, мешает в его установлении и отказывается признавать его власть. Ислам никогда не будет совпадать с демократией и с другими джахилятскими системами в понимании свободы.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...