Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

_______________________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности СПО

09.02.03   Программирование в компьютерных системах
код    

наименование специальности

успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ. Выполнение работ по профессии «Оператор электронно-вычислительных
и вычислительных машин»

наименование профессионального модуля

в объеме 108 часов с «15» января 2018 г. по «03» февраля 2018 г.. в

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности

наименование организации

 

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности
общих компетенций

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - ориентируется в маршруте студента по специальности;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - анализирует потребности в ресурсах и планирует ресурсы в соответствии с заданным способом решения задачи.  
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета; - указывает на недостаток информации, необходимой для решения задачи; - извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры; - предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска; - делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и \ или приводит аргументы в поддержку вывода.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - ориентируется в информационно- коммуникационных технологиях, применяемых в профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - при групповом обсуждении: задает вопросы, проверяет адекватность понимания идей других; - при групповом обсуждении: убеждается, что коллеги по группе поняли предложенную идею; - соблюдает заданный жанр высказывания (служебный доклад, выступление на совещании \ собрании, презентация товара / услуг); - отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции); задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации; - извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) требуемое содержание фактической информации и логические связи, организующие эту информацию.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - анализирует работу членов группы; - анализирует результаты выполненного задания.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - указывает «точки успеха» и «точки роста»; - указывает причины успехов и неудач в деятельности.
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. - сравнивает технологии, применяемые в профессиональной деятельности.

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ (оценка)
Подготавливать к работе, настраивать аппаратное обеспечение и операционную систему персонального компьютера.   - качество и скорость настройки параметров функционирования персонального компьютера и аппаратного обеспечения; - качество и скорость установки и настройки основных компонентов графического интерфейса операционной системы; - диагностирование простейших неисправностей персонального компьютера.  
Подготавливать к работе, настраивать периферийные устройства персонального компьютера.   - демонстрация навыков подключения периферийных устройств и оргтехники к персональному компьютеру; - качество и скорость настройки параметров функционирования периферийных устройств и компьютерной оргтехники; - диагностирование простейших неисправностей периферийных устройств и компьютерной оргтехники; - установка и замена расходных материалов для периферийных устройств и компьютерной оргтехники.  
Осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей.   - качество использования ресурсов локальных и глобальных компьютерных сетей; - управление файлами данных на локальных, съёмных запоминающих устройствах, а так же на дисках локальной компьютерной сети и в интернете; - качество распечатки, тиражирования и копирования документов на принтере и др. оргтехнике.
Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных.   - грамотность и точность работы в прикладных программах: текстовых и редакторах, базах данных, редакторе презентаций; - грамотность и точность работы с файловыми системами, различными форматами файлов, программами управления файлами; - скорость поиска информации в содержимом баз данных.
Осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета. - точность и грамотность настройки электронной почты, серверного и клиентского программного обеспечения; - скорость поиска информации с помощью технологий и сервисов интернета; - точность и грамотность ввода и передачи информации с помощью технологий и сервисов интернета;
Создавать и обрабатывать цифровые изображения.   - грамотность съёмки и передачи цифровых изображений с фото- и видеокамеры на компьютер; - грамотность и точность работы в мультимедийных и графических редакторах. - грамотность и точность работы в графических редакторах; - грамотность и точность работы в html-редакторе.
Применять средства защиты персонального компьютера. - грамотность использования методов и средств защиты информации от несанкционированного доступа; - грамотность осуществления резервного копирования и восстановления данных.
Итоговая оценка (выводится на основе оценок за каждый вид работы по пятибальной шкале)  

Студентом пройден инструктаж по технике безопасности и охране труда. Студент ознакомлен с правилами распорядка, пожарной и информационной безопасности, безопасностью жизнедеятельности.

 

Характеристика профессиональной деятельности студента во время учебной практики (отношение к работе, личные качества и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата «03» февраля 2018 г.


Подписи руководителей практики                                         ___________ /Архангельская А.А./

                                                                                    ___________ /Р.Р. Рахимов/










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...