Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_______________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности СПО
09.02.03
|
| Программирование в компьютерных системах
| код
|
|
| наименование специальности
успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю
ПМ. Выполнение работ по профессии «Оператор электронно-вычислительных
| и вычислительных машин»
| наименование профессионального модуля
в объеме 108 часов с «15» января 2018 г. по «03» февраля 2018 г.. в
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
| Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности
| наименование организации
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих компетенций
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - ориентируется в маршруте студента по специальности;
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - анализирует потребности в ресурсах и планирует ресурсы в соответствии с заданным способом решения задачи.
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| - самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета;
- указывает на недостаток информации, необходимой для решения задачи;
- извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры;
- предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска;
- делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и \ или приводит аргументы в поддержку вывода.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| - ориентируется в информационно- коммуникационных технологиях, применяемых в профессиональной деятельности.
| Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - при групповом обсуждении: задает вопросы, проверяет адекватность понимания идей других;
- при групповом обсуждении: убеждается, что коллеги по группе поняли предложенную идею;
- соблюдает заданный жанр высказывания (служебный доклад, выступление на совещании \ собрании, презентация товара / услуг);
- отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции);
задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации;
- извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) требуемое содержание фактической информации и логические связи, организующие эту информацию.
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| - анализирует работу членов группы;
- анализирует результаты выполненного задания.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - указывает «точки успеха» и «точки роста»;
- указывает причины успехов и неудач в деятельности.
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| - сравнивает технологии, применяемые в профессиональной деятельности.
|
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ
(оценка)
| Подготавливать к работе, настраивать аппаратное обеспечение и операционную систему персонального компьютера.
| - качество и скорость настройки параметров функционирования персонального компьютера и аппаратного обеспечения;
- качество и скорость установки и настройки основных компонентов графического интерфейса операционной системы;
- диагностирование простейших неисправностей персонального компьютера.
|
| Подготавливать к работе, настраивать периферийные устройства персонального компьютера.
| - демонстрация навыков подключения периферийных устройств и оргтехники к персональному компьютеру;
- качество и скорость настройки параметров функционирования периферийных устройств и компьютерной оргтехники;
- диагностирование простейших неисправностей периферийных устройств и компьютерной оргтехники;
- установка и замена расходных материалов для периферийных устройств и компьютерной оргтехники.
|
| Осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей.
| - качество использования ресурсов локальных и глобальных компьютерных сетей;
- управление файлами данных на локальных, съёмных запоминающих устройствах, а так же на дисках локальной компьютерной сети и в интернете;
- качество распечатки, тиражирования и копирования документов на принтере и др. оргтехнике.
|
| Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми
документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных.
| - грамотность и точность работы в прикладных программах: текстовых и редакторах, базах данных, редакторе презентаций;
- грамотность и точность работы с файловыми системами, различными форматами файлов, программами управления файлами;
- скорость поиска информации в содержимом баз данных.
|
| Осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета.
| - точность и грамотность настройки электронной почты, серверного и клиентского программного обеспечения;
- скорость поиска информации с помощью технологий и сервисов интернета;
- точность и грамотность ввода и передачи информации с помощью технологий и сервисов интернета;
|
| Создавать и обрабатывать цифровые изображения.
| - грамотность съёмки и передачи цифровых изображений с фото- и видеокамеры на компьютер;
- грамотность и точность работы в мультимедийных и графических редакторах.
- грамотность и точность работы в графических редакторах;
- грамотность и точность работы в html-редакторе.
|
| Применять средства защиты персонального компьютера.
| - грамотность использования методов и средств защиты информации от несанкционированного доступа;
- грамотность осуществления резервного копирования и восстановления данных.
|
| Итоговая оценка (выводится на основе оценок за каждый вид работы по пятибальной шкале)
|
|
| Студентом пройден инструктаж по технике безопасности и охране труда. Студент ознакомлен с правилами распорядка, пожарной и информационной безопасности, безопасностью жизнедеятельности.
Характеристика профессиональной деятельности студента во время учебной практики (отношение к работе, личные качества и т.д.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата «03» февраля 2018 г.
Подписи руководителей практики ___________ /Архангельская А.А./
___________ /Р.Р. Рахимов/
|