Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методика оценки защиты практики ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Итоговый рейтинговый балл по дисциплине формируется как сумма балла за экзамен и баллов, полученных в течение семестра за все виды учебных работ (практические, лабораторные, самостоятельные и др. работы). В зависимости от набранного студентом балла в экзаменационную (аттестационную) ведомость и зачетную книжку студента выставляются следующие оценки (в соответствии с Положением о рейтинговой системе оценки учебной деятельности студентов): 86 – 100 баллов – отлично; 73 – 85 баллов – хорошо; 60 – 72 баллов – удовлетворительно; менее 59 баллов – неудовлетворительно (в зачетную книжку не выставляется). После оценки, в скобках, указываются набранные студентом баллы. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
а) основная литература: Котлер, Ф., Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. с англ. И. Малковой, СПб. и др. : Питер , 2010, 479 с. : ил. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] : учеб. для вузов по специальности "Маркетинг" / А. П. Панкрухин, М. : Омега-Л , 2011, 654, [1] с. : ил. Беляев, В. И., Маркетинг : основы теории и практики [Текст] : учеб. для вузов по направлению / В. И. Беляев, М. : КноРус , 2010, 676 с. Секерин, В. Д. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для вузов по специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)" и 080111 "Маркетинг" / В. Д. Секерин, М. : КноРус , 2009, 231, [1] с. б) дополнительная литература: Капон, Н. Управление маркетингом [Текст] : учебник для вузов по специальности "Маркетинг" и др. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт, СПб. и др. : Питер , 2010, 832 с. : ил., табл. Маркетинг : общий курс [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" / А. Я. Якобсон и др. ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона, М. : Омега-Л , 2009, 474, [2] с. Маркетинг : активные методы обучения [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова и др., М. : КноРус , 2009, 405, [1] с. : ил. Леманн, Д. Р. Управление продуктом [Текст] : учебник для вузов по специальностям "Маркетинг", "Коммерция", "Менеджмент" : пер. с 4-го англ. изд. / Д. Р. Леманн, Р. С. Винер, М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2008, XXI, 698 с. : ил. Баркан, Д. И., Управление продажами [Текст] : учебник / Д. И. Баркан ; Высш. школа менеджмента ; Санкт-Петербург. гос. ун-т, М. : Высшая школа менеджмента : Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета , 2008, 207 c. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: http://virtua.lib.susu.ac.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Материально-техническое обеспечение учебной практики представлено мультимедийными аудиториями, залом электронных ресурсов научной библиотеки университета. ПРИЛОЖЕНИЕ А Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Торгово-экономический факультет Кафедра «Маркетинг и менеджмент»
ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики
Место прохождения практики ________________________________________ __________________________________________________________________
Срок практики______________________________________________________
Выполнил студент группы ТЭ-____ ___________/_____________/ «___»____________2012
Руководитель практики от предприятия: ___________/_____________/ «___»____________2012
Руководитель практики от университета: ___________/_____________/ «___»____________2012
Челябинск 2012 Разработчики: каф. «Маркетинг и менеджмент ассистент И.Е.Варенцова (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты: ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Программа одобрена на заседании __________________________________ совета ________________________________________ . Протокол от __________ г. № _____ . |
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 279. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |