Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Психология педагогической деятельности




249. Задание {{ 105 }} ТЗ 105 Тема 23-0-0

Понятие профессионального самосознания, самопознания и саморазвития (по Н. В. Кузьминой) соотносится с __________ компетентностью педагога.

£   аутопсихологической

£ коммуникативной

£ деятельностной

£ предметной

250. Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 23-0-0

Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия при ____ стиле педагогической деятельности.

£   авторитарном

£ демократическом

£ либеральном

£ когнитивном

251. Задание {{ 107 }} ТЗ 107 Тема 23-0-0

В структуре субъектных факторов педагога (по Н. В. Кузьминой) отсутствует __________ компонент.

£  познавательный

£ личностный

£ индивидуальный

£ профессионально-педагогический

252. Задание {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 26-0-0

Центральный принцип психологического сопровождения – это…

£   личностный выбор и самоопределение в значимых жизненных ситуациях

£ активизация внутренних ресурсов человека

£ формирование широкого спектра способностей и интересов

£ развитие форм и навыков личностного общения

Развитие психологии в рамках философской науки

253. Задание {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 26-0-0

Принцип психологии XVI–XVII вв., согласно которому задача научного познания как психических, так и всех природных явлений заключается в том, чтобы разложить все сложные явления на элементы и объяснить их, опираясь на связи между этими элементами, называется …

£   автоматизмом

£ эмпиризмом

£ агностицизмом

£ гилозоизмом

254. Задание {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 26-0-0

Термин «эмпирическая психология» был введен в XVIII веке…

£   Х. Вольфом

£ Т. Гоббсом

£ Дж. Локком

£ Г. В. Лейбницем

255. Задание {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 26-0-0

Идея о том, что у новорожденного разум пуст и не содержит идей, представляя собой tabula rasa – чистую доску, на которой и будет записан последующий опыт, принадлежит …

£   Дж. Локку

£ Р. Декарту

£ Ф. Бэкону

£ Д. Юму

256. Задание {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 27-0-0

Направление в теории познания в психологии XVI–XVII вв., согласно которому чувственный опыт (ощущение и восприятие) – это единственный источник познания, называется …

£ сенсуализмом

£ рационализмом

£ агностицизмом

£ гилозоизмом

Современное состояние психологической науки

257. Задание {{ 121 }} ТЗ 121 Тема 27-0-0

Понятия «когнитивная карта» и «промежуточная переменная» в психологии были введены…

£ Э. Толменом

£ Э. Торндайком

£ Э. Титченером

£ Д. Уотсоном

258. Задание {{ 122 }} ТЗ 122 Тема 27-0-0

В России наиболее близкие позиции к бихевиористической психологии высказывали отечественные ученые…

£ В. М. Бехтерев и Н. К. Корнилов

£ И. Д. Ермаков и П. П. Блонский

£ В. В. Зеньковский и В.А.Снегирев

£ Г. И. Челпанов и Т. Розенталь

259. Задание {{ 123 }} ТЗ 123 Тема 27-0-0

Идея о том, что «в основе человеческой природы лежит добро и при наличии соответствующих возможностей эта природа способна реализовать свой внутренний потенциал роста», характерна для представителей …

£ гуманистической психологии

£ бихевиоризма

£ психоанализа

£ когнитивной психологии

260. Задание {{ 124 }} ТЗ 124 Тема 28-0-0

Предметом изучения психологии с точки зрения классического бихевиоризма является (-ются)…

£ поведение

£ сознание

£ неосознаваемые психические процессы

£ мотивы и потребности

Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия

261. Задание {{ 125 }} ТЗ 125 Тема 28-0-0

Способность коллектива как целого добиваться результатов в работе более высоких, чем это может сделать такая же по численности группа людей, работающих независимо друг от друга, называется _____________ эффектом.

£ сверхаддитивным

£ аддиктивным

£ метаколлективным

£ максимальным

262. Задание {{ 126 }} ТЗ 126 Тема 28-0-0

Примером диффузной группы является (-ются)…

£  болельщики футбольной команды

£ бригада рабочих

£ ученический класс

£ спортивная команда

263. Задание {{ 127 }} ТЗ 127 Тема 28-0-0

Явление конформизма в 1951 году было открыто американским психологом…

£ С. Ашем

£ Д. Майерсом

£ Ф. Зимбардо

£ Э. Бёрном

264. Задание {{ 128 }} ТЗ 128 Тема 29-0-0

Тенденция прилагать меньше усилий в ситуации совместной деятельности и отсутствия контроля за индивидуальным вкладом каждого участника называется …

£ социальной леностью

£ социальной фасилитацией

£ конформизмом

£ групповым фаворитизмом

Становление психологии как самостоятельной науки

265. Задание {{ 129 }} ТЗ 129 Тема 29-0-0

Понятие «поток сознания» было введено…

£ У. Джемсом

£ В. Вундтом

£ Э. Титченером

£ Дж. Уотсоном

266. Задание {{ 130 }} ТЗ 130 Тема 29-0-0

Представителями школы «структурной психологии сознания» были…

£ В. Вундт и Э. Титченер

£ У. Джемс и Ф. Брентано

£ З. Фрейд и К. Юнг

£ Дж. Уотсон и Э. Торндайк

267. Задание {{ 131 }} ТЗ 131 Тема 29-0-0

Первая в США лаборатория прикладной психологии была основана в 1892 году американским психологом и философом…

£   У. Джемсом

£ Дж. Брунером

£ Э. Берном

£ Дж. Уотсоном

268. Задание {{ 132 }} ТЗ 132 Тема 30-0-0

Годом создания первой экспериментальной психологической лаборатории считается…

£   1879 год

£ 1897 год

£ 1869 год

£ 1889 год

Формирование психики в онтогенезе

269. Задание {{ 133 }} ТЗ 133 Тема 30-0-0

Способность оценивать себя (самооценка) у ребенка формируется в возрасте _____ лет.

£   7

£ 3

£ 5

£ 10

270. Задание {{ 134 }} ТЗ 134 Тема 30-0-0

Согласно идеям Л. С. Выготского, в структуре сознания и в структуре мышления можно выделить такие слои:

£ сознание для сознания, сознание для бытия

£ сознательное, предсознательное, бессознательное

£ ощущения, восприятие, представление

£ сознание, личное бессознательное, коллективное бессознательное

271. Задание {{ 135 }} ТЗ 135 Тема 30-0-0

Понятие «высшие психические функции» было введено выдающимся отечественным психологом…

£  Л. С. Выготским

£ Б. Г. Ананьевым

£ Л. Н. Леонтьевым

£ С. Л. Рубинштейном

272. Задание {{ 136 }} ТЗ 136 Тема 30-0-0

В. П. Зинченко в структуре сознания выделил…

£  бытийно-деятельностный и рефлексивно-созерцательный слои

£ чувственный и рациональный уровень

£ сознание и подсознание

£ сознание, личное бессознательное и коллективное бессознательное

273. Задание {{ 137 }} ТЗ 137 Тема 31-0-0

Развитие сознания у человека в филогенезе неразрывно связано с…

£   началом общественно-трудовой деятельности

£ развитием чувствительности

£ развитием слуховых ощущений

£ появлением центральной нервной системы

Формы взаимодействия человека с миром

274. Задание {{ 138 }} ТЗ 138 Тема 31-0-0

Система средств общения, включающая в себя жесты, мимику и пантомимику, называется…

£  кинесикой

£ проксемикой

£ такесикой

£ паралингвистикой

275. Задание {{ 139 }} ТЗ 139 Тема 31-0-0

Обмен речевыми высказываниями только с целью поддержания разговора называется ___________ диалогом.

£   фатическим

£ информационным

£ дискуссионным

£ исповедальным

276. Задание {{ 140 }} ТЗ 140 Тема 31-0-0

В психологической структуре деятельности человека в качестве важнейшего элемента отечественные психологи выделяют…

£   мотив

£ безусловный рефлекс

£ инстинкт

£ установку

277. Задание {{ 141 }} ТЗ 141 Тема 32-0-0

Осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется…

£   рефлексией

£ эмпатией

£ установкой

£ эффектом ореола










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 286.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...