Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды и цели упаковки и маркировки продукции




Выделяют три вида упаковки товара:

· внутренняя упаковка. Это непосредственное вместилище товаров. Например, для духов внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты;

· внешняя упаковка. Это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному потреблению. Для флакона духов внешней упаковкой служит картонная коробка, которая обеспечивает дополнительную защиту;

· транспортная упаковка. Это тара, которая необходима для хранения, идентификации или транспортировки товара.

Упаковка товара разрабатывается одновременно с разработкой товара. Она, как и товар, должна соответствовать определенным национальным или международным стандартам.

Основное назначение упаковки состоит в следующем:

· предохранять товары от порчи и повреждений;                                                                                                   

· создать оптимальные условия для хранения, транспортировки, погрузки и выгрузки;

· обеспечить создание оптимальных (по весу и объему) единиц для продажи товара;

· иметь привлекательный вид для рекламы товара.

Маркировка (от нем. markieren, от фр. marquer, англ. marking — отмечать, ставить знак) — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

Виды маркировки:

1) потребительская маркировка;

2) маркировка знаками соответствия;        

3) маркировка знаками-премиями или знаками-наградами;

4) экологическая маркировка (экомаркировка);

5) предупредительная маркировка.

Маркировка выполняет три основные функции:

· идентифицирует груз для перевозчиков и других лиц, вовлеченных в транспортировку и имеющих с ними дело во время перевозки или транзита. Маркировка должна наноситься несмываемой водостойкой краской и позволять отличить груз одного получателя от остальных грузов;

· указывает грузополучателю на соответствующий порядок и соответствующую деятельность для обеспечения правильной доставки грузов;

· предупреждает об опасностях, которые может нести с собой перевозимый товар в случае ненадлежащего с ним обращения.

 

Определение объема товарных запасов, подлежащих хранению


Математические модели управления запасами (УЗ) позволяют найти оптимальный уровень запасов некоторого товара, минимизирующий суммарные затраты на покупку, оформление и доставку заказа, хранение товара, а также убытки от его дефицита. Модель Уилсона является простейшей моделью УЗ и описывает ситуацию закупки продукции у внешнего поставщика, которая характеризуется определеннымиусловиями.

где Q * - оптимальный размер заказа, т; C - издержки на размещение заказа, руб.; R ежемесячный спрос на продукт, т; H – издержки хранения единицы товара в месяц, руб.

Условия формулы Уилсона:• интенсивность потребления является априорно известной и постоянной величиной;• заказ доставляется со склада, на котором хранится ранее произведенный товар;• время поставки заказа является известной и постоянной величиной;• каждый заказ поставляется в виде одной партии;• затраты на осуществление заказа не зависят от размера заказа;• затраты на хранение запаса пропорциональны его размеру;• отсутствие запаса (дефицит) является недопустимым.

 

 

Разработка типа используемой технологии грузопереработки

· Выбор технологии хранения и грузообработки зависит от:

· Геометрических размеров

· Характеристики тары и упаковки

· Объема запасов

· Оборачиваемости и размера отгрузок

· Параметров участка

· Параметров существующего здания.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 292.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...