Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Виды и цели упаковки и маркировки продукции
Выделяют три вида упаковки товара: · внутренняя упаковка. Это непосредственное вместилище товаров. Например, для духов внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты; · внешняя упаковка. Это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному потреблению. Для флакона духов внешней упаковкой служит картонная коробка, которая обеспечивает дополнительную защиту; · транспортная упаковка. Это тара, которая необходима для хранения, идентификации или транспортировки товара. Упаковка товара разрабатывается одновременно с разработкой товара. Она, как и товар, должна соответствовать определенным национальным или международным стандартам. Основное назначение упаковки состоит в следующем: · предохранять товары от порчи и повреждений; · создать оптимальные условия для хранения, транспортировки, погрузки и выгрузки; · обеспечить создание оптимальных (по весу и объему) единиц для продажи товара; · иметь привлекательный вид для рекламы товара. Маркировка (от нем. markieren, от фр. marquer, англ. marking — отмечать, ставить знак) — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик. Виды маркировки: 1) потребительская маркировка; 2) маркировка знаками соответствия; 3) маркировка знаками-премиями или знаками-наградами; 4) экологическая маркировка (экомаркировка); 5) предупредительная маркировка. Маркировка выполняет три основные функции: · идентифицирует груз для перевозчиков и других лиц, вовлеченных в транспортировку и имеющих с ними дело во время перевозки или транзита. Маркировка должна наноситься несмываемой водостойкой краской и позволять отличить груз одного получателя от остальных грузов; · указывает грузополучателю на соответствующий порядок и соответствующую деятельность для обеспечения правильной доставки грузов; · предупреждает об опасностях, которые может нести с собой перевозимый товар в случае ненадлежащего с ним обращения.
Определение объема товарных запасов, подлежащих хранению где Q * - оптимальный размер заказа, т; C - издержки на размещение заказа, руб.; R ежемесячный спрос на продукт, т; H – издержки хранения единицы товара в месяц, руб. Условия формулы Уилсона:• интенсивность потребления является априорно известной и постоянной величиной;• заказ доставляется со склада, на котором хранится ранее произведенный товар;• время поставки заказа является известной и постоянной величиной;• каждый заказ поставляется в виде одной партии;• затраты на осуществление заказа не зависят от размера заказа;• затраты на хранение запаса пропорциональны его размеру;• отсутствие запаса (дефицит) является недопустимым.
Разработка типа используемой технологии грузопереработки · Выбор технологии хранения и грузообработки зависит от: · Геометрических размеров · Характеристики тары и упаковки · Объема запасов · Оборачиваемости и размера отгрузок · Параметров участка · Параметров существующего здания.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 292. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |