Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дополнительные источники, используемые при работе с курсом. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо: · Iris Faigle. „Rundum. Einblicke in die deutschsprachige Kultur“ (mit CD), Klett, 2008 · Olga Swerlowa, „Grammatik im Gespräch“; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008 · Olga Swerlowa, „Grammatik und Konversation 1 “; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008 · Eva Maria Weerman „Im Griff Wortschatz – Übungen Deutsch“., Pons, 2008 (2 ) · „30 Stunden Deutschland“, Klett, 2008 · Maria Christina Berger„Generation E“, Deutschsprachige Landeskunde im europäischen Kontext, Klett, 2008 · „Mündlich“( Mündliche Produktion und Interaktion Deutsch Illustration der Niveaustufen des GER) ´+ CD, Langenscheidt, 2008 · „Spielend Deutsch lernen“( interaktive Arbeitsblätter), Langenscheidt, 1997 · „Planet“ (A1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber. · „Planet“ (A2) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber. · „Planet“ (B1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber. · „Wortschatz Intensivtrainer A1“ , Langenscheidt · Schnelltrainer Deutsch 4. „Wissen Landeskunde Deutschland“ ) Niveaustufen A2 bis B1) · „Wer, was, wann, wo?“ (Das D-A-CH- Landeskunde-Quiz), Langenscheidt · Wolfgang Butzkamm „Unterrichtssprache - Deutsch. Wörter und Wendungen für Lehrer und Schüler“, Hueber, 2007 · „Leichte Tests“ DaF, Hüber. · Rainer E. Wicke. DaF. „Aktiv und kreativ lernen. Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht., Hueber; 2008 · Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft · Wir 1 Lehtbuch +CD · Spielend Deutsch lernen · Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft · Wir 1 Lehrbuch +CD Video · „Was Kinder wissen wollen. Sechs Beiträge aus der „Sendung mit der Maus“ · DVD „Planet“ · DVD „Wir …. Live“ · DVD „Deutschlernen mit Klick“ · DVD „Bilderbogen D-A-CH“ Videoreportagen zur Landeskunde · DVD „Wer spielt mit?“ ( Spiele für den Unterricht) · Turbo ( 2 Videokasseten)
Справочная литература: · «Немецко-русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский, · А. А. Попов, «6000 немецких глаголов» · «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями» · «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь) · «Привет, Австрия!», (учебно-справочное пособие) · Сборник упражнений по грамматике( 5- 9 класс)., И.Л. Бим. · Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л. · «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения) · «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999 · «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие) · 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999
Методическая литература: · «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998 · «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко. · «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999. · Журнал «ИЯШ».
Перечень образовательных сайтов, используемых в работе: · http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland) · http://www.lernnetz.net/default.htm · http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie) · http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte) · http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule) · http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder) · http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche) · http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm · http://www.it-n.ru/ · http://www.daf-portal.de · http://www.deutschlanddeutlich.de · http://www.dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html · http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm · http://www.deutschlernreise.de Примерная тематика рефератов и проектов: · Моя малая Родина · Москва – столица нашей Родины · Экологические проблемы · Города Германии Характеристика 7 класса
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 7 класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 14 детей, из которых мальчиков – 12, девочек - 2. Отличительной возрастной особенностью детей является усиление интереса друг к другу со стороны мальчиков и девочек, что тоже следует учитывать при организации работы в группах постоянного и сменного состава и при рассаживании детей в классе. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним и низким уровнем способностей и невысокой мотивацией учения , которые в состоянии освоить программу по предмету только на базовом уровне. Они отличаются слабой организованностью, часто безответственным отношением к выполнению учебных, особенно, домашних заданий. В классе можно выделить группу обучающихся (Пестник Ростислав, Каниболотский Андрей,Чепаксин Артем ), которые достаточно часто не имеют всего необходимого к уроку, не выполняют домашние задания. Небольшая группа учеников проявляет желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля. В организации работы с этой группой обучающих учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. Эти ребята часто не уверены в себе, мнительны, боятся ошибиться и с трудом переживают собственные неуспехи. В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных. Тематический план 7 класса
Реализация национально-регионального компонента на уроках немецкого языка в 7 классе
Календарно-тематическое планирование 7 класс, учебник И.Л. Бим, „Deutsch,Schritte3“ ( 105 часов)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |