Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какие из нижеперечисленных элементов не относятся к характеристикам ситуации покупки?




a) репутация СМИ

b) информационная среда

c) среда розничной точки

d) все ответы верны

Что является завершающей стадией процесса потребительских решений?

a) послепокупочная оценка альтернатив

b) покупка

c) потребление

d) избавление от продукта

Что из нижеперечисленного не относится к характеристикам расширенной проблемы, решаемой потребителем при покупке?

a) высокая степень вовлеченности потребителя

b) инерционность покупки

c) комплексная оценка множества альтернатив

d) все ответы верны

Вариант № 7

1. Восприятие и обработка информации потребителем – основа механизма при­нятия решения о покупке.

2. Практические задания:

1. Какой из нижеперечисленных элементов не относится к факторам внутрен­него влияния на поведение потребителей:


a) восприятие

b) культура

c) обучение

d) все вышеперечисленное




Как идентифицировать действие стимулов, инициированных средой покупки, (таких, например, как переполненный магазин, или предоставление сладостей с фирменной символикой авиакомпании)

a) индивидуальные факторы

b) ситуационные стимулы

c) подсознательные стимулы

d) нет правильного ответа

Укажите элемент входящий в группу экономических переменных социального статуса личности


a) власть

b) род занятий, профессия

c) социализация

d) все вышеперечисленное




Что из нижеперечисленного характеризует процесс «шейпинга» – формирования покупочного поведения?

a) предоставление бесплатных пробных образцов

b) повторные покупки по сниженной цене

c) комфортная атмосфера торгового предприятия

d) все вышеперечисленное

В какой теории потребительской мотивации выделяется потребность в независимости?


a) теория мотивации Мак-Клелланда

b) теория потребностей Маслоу

c) теория потребностей Мак-Гира

d) нет правильного ответа


e)



Какие типы ценностей согласно типологии Рокича характеризуют тип поведения потребителя?


a) терминальные ценности

b) инструментальные ценности

c) персональные ценности

d) нет правильного ответа




Какой из нижеперечисленных элементов не входит в состав компонентов, характеризующих знание потребителей продукта?

a) атрибут продукта

b) оценка продукта

c) осведомленность о существовании продукта

d) все ответы верны

Как определить термин, характеризующий преходящее (временное) состояние потребителя?


a) фоновое состояние

b) цель потребительского поведения

c) потребность потребителя

d) нет правильного ответа




Что из нижеперечисленного не относится к характеристикам ситуации покупки?


a) репутация СМИ

b) информационная среда

c) среда розничной точки

d) все ответы верны




Что из нижеперечисленного относится к характеристикам привычной проблемы, решаемой потребителем при покупке?

a) внешний поиск информации

b) низкая вовлеченность в процесс покупке

c) используются простые правила решения

d) все вышеперечисленное



Вариант № 8

Экспозиция как основа процесса восприятия.

2. Практические задания:

Процесс принятия решения потребителем находится под влиянием внешних или внутренних факторов?

a) внешних и внутренних факторов

b) внешних факторов поведения потребителя

c) внутренних факторов поведения потребителя

На какой стадии процесса обработки информации происходит «понимание и оценка стимула» потребителем?


a) экспозиция

b) внимание

c) интерпретация

d) нет правильного ответа




Какое из определений правильно характеризует процесс обучения потребителя?

a) любое изменение в содержании долгосрочной памяти

b) изменение в организации памяти потребителя

c) любое изменение в активной памяти потребителя

d) нет правильного ответа

Какой из нижеперечисленных методов не относится к когнитивному обучению потребителя?


a) рассуждение

b) моделирование

c) оперативное обслуживание

d) все вышеперечисленные методы




На каком мотивационном конфликте основано рекламное сообщение, убеждающее потребителя, что «покупая наш товар, вы делаете правильный выбор»?


a) подход – избежание

b) подход – подход

c) избежание – избежание

d) нет правильного ответа




Какое из утверждений является верным?

a) анализ жизненного стиля необходимо вести в конкретных сферах жизни по­требителей

b) анализ жизненного стиля можно вести в отношении потребителей конкрет­ного

c) продукта (услуги)

d) анализ жизненного стиля может вестись в отношении населения конкрет­ного региона

e) все ответы верны

7. Согласно модели VALS – 2 потребители – экспериментаторы ориентированы в своем поведении:


a) на действие

b) на статус

c) на принципы




Что из нижеперечисленного не относится к типологии ситуаций, влияющих на принятие решения о покупке?

a) ситуация покупки

b) коммуникационная ситуация

c) предшествующие состояния

d) все ответы верны

Что является начальной стадией процесса потребительского решения?

a) покупка

b) осознание потребности

c) оценка альтернативных вариантов покупки

d) поиск информации

Что из нижеперечисленного не относится к характеристикам «расширенной проблемы», решаемой потребителем при покупке?

a) высокая степень вовлеченности потребителя

b) инерционность покупки

c) комплексная оценка множества альтернатив

d) все ответы верны 

Вариант № 9

Обучение потребителей и позиционирование продукта как внутренние факторы потребительского поведения.

2. Практические задания:

Какой элемент осведомленности о товаре является достаточным для принятия потребителем решения о покупке


a) новизна товара

b) изменчивость атрибутов продукта

c) хорошее знание атрибутов продукта

d) все вышеперечисленное




Какой атрибут продукта может выступать в качестве оценочного критерия для выбора альтернатив покупки?


a) марочное название

b) страна происхождения

c) цена продукта

d) все вышеперечисленное




Какой тип покупки характеризуется высокой вовлеченностью потребителя и «расширенным решением проблемы»

a) покупка - заменитель

b) специфические запланированные покупки

c) незапланированные покупки

d) внутри магазинные решения

Какие типы рынков характеризуют «организационных» покупателей?


a) государственные рынки

b) отраслевые рынки

c) рынок перепродавцов

d) все ответы верны




Что относится к референтной группе «покупателя – организации»?

a) дилерские организации

b) производители поддерживающих продуктов

c) ведущие пользователи продуктов

d) все вышеперечисленное

6. Понятие «потребительское поведение» включает следующее:

a) деятельность по изучению товаров

b) деятельность по приобретению товаров

c) деятельность по приобретению, потреблению и избавлению от товаров

Что является основой потребительского поведения?

a) физиологические потребности

b) социальные потребности

c) жизненный стиль потребителей

Процесс принятия решения потребителем находится под влиянием внешних или внутренних факторов?

a) внешних и внутренних факторов

b) внешних факторов поведения потребителя

c) внутренних факторов поведения потребителя

Какой из нижеперечисленных внешних факторов оказывает конкретное и прямое влияние на потребителя?

a) культура страны, нации

b) домохозяйство

c) социальный класс

Что из указанного ниже не является демографической характеристикой структуры глобальных рынков?

a) рост численности населения, средняя продолжительность жизни

b) уровень грамотности, возрастная структура населения

c) размер страны



Вариант № 10










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 551.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...