Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обобщенная формулировка задачи
Вам следует подготовиться к уроку. Ключевое задание Составьте план беседы по теме урока Контекст решения задачи Тема урока: Линия как средство выражения. Характер линий. 1кл., 4 четверть «Как говорит искусство», программа «Изобразительное искусство и художественный труд» Б.М.Неменского Задачи урока: 1. понятие о линии, как важном средстве выражения сущности изображения; 2. освоение выразительных возможностей линии с помощью графических материалов; 3. развития способности к анализу в процессе сравнения пластики различных природных форм. Практическая работа на уроке: рисование различных по характеру природных объектов. Вопросы, на которые следует ответить
ЗАДАЧА 3.2 Обобщенная формулировка задачи Вам следует подготовиться к уроку. Ключевое задание Составьте беседу по теме урока, определите задачи, которые она решает. Контекст решения задачи Тема урока: по Вашему выбору. Вы работаете в 5 классе общеобразовательной школы по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» Вопросы, на которые следует ответить 1.Какие задачи могут решать беседы на уроке изобразительного искусства? 2.Какие методы, приемы можно использовать при ведении беседы с целью активизации мышления младших школьников? 3.Назовите этапы подготовки беседы
ЗАДАЧА 3.3 Предложите план беседы на уроке, раскрывающей тему «Художник и зрелище» и сформулируйте возможные варианты заданий, в результате которых учащиеся создадут образ театрального героя. Вопросы, на которые следует ответить
ЗАДАЧА 4.1 Обобщенная формулировка задачи Вам следует подготовиться к уроку. Ключевое задание Опишите зрительный ряд для проведения урока изобразительного искусства, предложите методы работы с ним. Контекст решения задачи Тема урока: Иллюстрация к сказке «Стойкий оловянный солдатик», 5 класс, тема блока уроков «В мире сказок», программа «Изобразительное искусство» Задачи: 1. приобретение знаний о задачах и специфике книжной графики; 2. знакомство с творчеством художников-иллюстраторов; 3. развитие умения выбрать художественный материал в соответствии с собственным замыслом 4. углубление интереса к искусству книги. Краткое содержание урока: Значение иллюстрации . Образ литературного героя, его выражение в литературном ряду. Учитель рассказывает о назначении иллюстрации, особенности и задачах, стоящих перед художником-иллюстратором, как соавтора литературного произведения. Иллюстрация – рассказ в картинках, дополняющий текст. Она дает более полное представление о персонаже, о деталях его одежды, времени, обстановке, в которой происходит действие. Учитель обращает внимание на различие техник используемых художником в зависимости от литературного образа. Практическая работа на уроке: иллюстрация к сказке. Материалы: по выбору обучающегося. Вопросы, на которые следует ответить 1. Какие виды наглядности используют на уроках изобразительного искусства? 2. Каким требованиям должна отвечать наглядность? 3 Каков алгоритм изготовления наглядного пособия учителем? ЗАДАЧА 4.2 Обобщенная формулировка задачи Вам следует подготовиться к уроку. Ключевое задание Разработайте эскиз/эскизы наглядного пособия, предложите методы работы с ним. Контекст решения задачи Тема урока: Выберите тему урока самостоятельно,Вы работаете в 4 кл по программе«Изобразительное искусство и художественный труд». Вопросы, на которые следует ответить 1. Каким требованиям должна отвечать наглядность на уроке изобразительного искусства?
ЗАДАЧА 4.3 Обобщенная формулировка задачи Вы проводите урок изобразительного искусства Ключевое задание: Подберите зрительный ряд к уроку, отберите методы работы с ним, обоснуйте свои действия. Контекст решения задачи:Тема урока:«Пейзаж-настроение.Природа и художник»,6кл, программаБ.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд»,4четв:«Человек и пространство в изобразительном искусстве» Задание: создание пейзажа-настроения-работа по представлению и по памяти с предварительным выбором яркого личного впечатления от состояния природы. Материалы: гуашь, кисти, бумага. Краткое содержание урока: Пейзаж-настроение как отклик на переживания художника. Многообразие форм и красок окружающего мира. Изменчивость состояния природы в течение суток. Освещение в природе. Роль колорита в пейзаже-настроении. Вопросы, на которые следует ответить 1.Какие виды наглядности Вы знаете? 2.Назовите методы работы со зрительным рядом на уроке в общеобразовательной школе. ЗАДАЧА 4.4 Обобщенная формулировка задачи Вы ведете урок изобразительного искусства. Ключевое задание Продемонстрируйте педагогический рисунок на классной доске, комментируя его. Контекст решения задачи Тема урока: Выберите тему урока самостоятельно, Вы работаете в 5 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд».( например: рисование предмета сложной формы, портрет, рисование животного, дерева и т. д.). Вопросы, на которые следует ответить 1. Каким требованиям должен отвечать педагогический рисунок и комментарии к нему?2.Какие виды педагогического рисунка Вам известны?
ЗАДАЧА 4.5 Обобщенная формулировка задачи Вы ведете урок изобразительного искусства Ключевое задание В соответствии с темой и содержанием урока предложите ученикам 3-4 варианта практической работы и технику ее выполнения, опишите педагогическое сопровождение индивидуальной работы. Контекст решения задачи Тема урока:Домашние животные.6 кл, тема блока уроков«Красота в жизни и в искусстве, программа«Изобразительное искусство» Задачи:1.приобретение знаний об анималистическом жанре в изобразительном искусстве; 2.развитие наблюдательности и зрительной памяти в процессе выполнения задания; 3.приобретения навыков работы с художественными материалами. Краткое содержание урока: художники анималисты, примеры их работ. Выражение отношения художника к изображаемым им животным. Основы конструктивного построения отдельных животных ( собака, лошадь, заяц и т. д. ). Образные особенности и характер различных пород и видов животных. Вопросы, на которые следует ответить 1. Какие учебные проблемы необходимо решить при обучении рисованию животных 2.Что Вы понимаете под термином «педагогическое сопровождение», в чем заключается помощь учителя при учебной/творческой художественной деятельности ученика.
ЗАДАЧА 4.6 Обобщенная формулировка задачи Вы ведете урок изобразительного искусства Ключевое задание В соответствии с темой занятия предложите ученикам 2-3 варианта практической работы и технику ее выполнения, опишите педагогическое сопровождение индивидуальной работы. Контекст решения задачи Тема урока: осенний пейзаж, 4 класс, художественная школа. Техника - акварель |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |