Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Цели и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 5Следующая ⇒
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРАВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ,
Татаренкова Евгения Александровна,
46.03.01-2017-о
ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТРАН ЗАПАДА
Рабочая программа дисциплины Программа подготовки: академический бакалавр Форма обучения очная
Направление подготовки: 46.03.01 История Профиль «История международных отношений »
Орел, 2017
Авторы: к.и.н., доцент Е.А.Татаренкова,
Рецензент (при наличии) ученая степень, учен.звание, должность, место работы, ФИО
Данная программа составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской федерации 3 ноября 2015 г. № 1300 по направлению подготовки 46.03.01 История (уровень бакалавриата).
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедр всеобщей истории и регионоведения Протокол № 1 от 1 сентября 2017 г. Зав. кафедрой всеобщей истории и регионоведения д.и.н., профессор Т.Н. Гелла __________________ (подпись) Рабочая программа согласована с кафедрой, за которой закреплено направление подготовки (специальность) / руководителем образовательной программы Зав. кафедрой / РОП д.и.н., профессор Т.Н. Гелла __________________ (подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании НМС исторического факультета
Протокол № 1 от 1 сентября 2017 г. Председатель НМС к.и.н., доцент И.Л. Ашихмин _________________ (подпись) Содержание
1. Цели и задачи освоения дисциплины.. 4 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы.. 5 3. Планируемые результаты обучения по дисциплине. 6 4. Структура дисциплины и распределение ее трудоемкости. 7 5. Содержание дисциплины.. 8 6. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 10 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 12 8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 12 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 17 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 18 11 Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 18 Приложение. 19
Цели и задачи освоения дисциплины
· Цельдисциплины «История государственных учреждений Запада» − комплексное изучение истории государственных учреждений Западавыявление основных черт, особенностей и этапов их эволюции от средневековья до новейшего времени. Задачами курса«История государственных учреждений Запада» являются: · обеспечить систематическое изложение основных проблем и тенденций социально-экономического и политического развития государственных учреждений Запада в их развитии, соотношение их потребностей, интересов, ценностейвооружить студентов принципами, методами и критериями оценки и анализа политического опыта стран Европы и Америки; · сформировать понимание общих закономерностей и особенностей исторического процесса стран и народов Запада с периода формирования их политической истории от средневековья до начала XXI в.; · овладеть умениями анализировать ключевые проблемы цивилизационного и развития государств; способствовать расширению профессионального кругозора обучающихся, формированию потребности постоянного пополненияинформации по истории и современности обществ и цивилизаций; · сформировать уважительное отношение к государственно-политическому опыту, различных эпох и народов, особенностям политической и правовой культур разных народов, прививать гуманистическое мышление мировоззрение, а также гражданские ценности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 461. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |