Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ хозяйственной деятельности туристского предприятия «Бюро путешествий «Вокруг Света» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Туристский рынок — это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) туристских услуг. В отличие от обычных товарных рынков туристский рынок не несет в себе движения товаров от продавцов к покупателям. Напротив, сами покупатели перемещаются к месту назначения, чтобы получить зарезервированные услуги [3, с. 42]. ТОО «Вокруг Света» появилась на туристском рынке г.Алматы совсем недавно и за это время было продано следующее количество путевок по различным направлениям (таблица 1).
Таблица 1 - Объем продаж ТОО «Вокруг Света» за период с 2010 по 2012 год.
Таким образом анализируя объем продаж в период с 2010 по 2012 годы можно сделать вывод, что «Вокруг Света» увеличил объем реализации почти на 50%. Также фирма осуществляет деятельность по предоставлению виз и осуществляет визовую поддержку иностранным гражданам, желающим посетить нашу страну. В большинстве случаев клиенты подают заявление на получение Китайской визы, а также получение водительской визы. К примеру за 2012 год было осуществлено предоставление виз на сумму 174 тысячи тенге. Приведу подробный анализ с 2010 по 2012 г. По доходам, себестоимости и другим экономическим показателям (таблица 2).
Таблица 2 - Основные финансово-экономические показатели предприятия
|