Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Психологические аспекты воспитательного процесса в образовательной среде.




Психология это наука, которая занимается изучением процесса поведения и психических процессов, которые происходят в мозгу каждого человека. Для того, чтобы получить качественные знания очень важен психологический комфорт. Его можно обеспечить путем знаний психологии человека. Педагоги должны знать о психологическом аспекте образования больше, для того, чтобы обеспечить качественный и безопасный процесс получения знаний. Основа понятия воспитательного процесса с психологической точки зрения, связанно с тем, что обучающиеся должны получить от воспитательного процесса только положительные эмоции.

Для эффективного осуществления учебно-воспитательного процесса в современной образовательной среде требуется не только знать теоретические основы формирования личности, развития коллектива, закономерности функционирования познавательных процессов, но и выявить условия и специфику этих процессов применительно к условиям конкретного учебного заведения, применительно к конкретному классному коллективу и к личности конкретного ребенка. Помочь решить эти задачи должна психологическая служба.

Психологическая служба представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач экспертизы, консультации и диагностики. Педагоги, администрация учебного заведения должны иметь точное представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и уметь практически реализовать фундаментальные знания, рабочие понятия и методы психологической науки для практического педагогического воздействия на личность и коллектив. Работа психолога неразрывно связана с образовательным процессом. Психолог работает не только с детьми, а также и с педагогами и родителями.

 

Анализ и проектирование содержания теоретического обучения при изучении дисциплины «Теория государства и права»

Содержание теоретического обучения при изучении дисциплины «Теория государства и права» состоит из следующих разделов (модулей):

Раздел (модуль) 1.Общая характеристика теории государства и права

Раздел (модуль) 2. Теория права

Раздел (модуль) 3. Теория государства

Раздел (модуль) 4. Личность, право, государство и гражданское общество

Проектирование содержания теоретического обучения при изучении дисциплины «Теория государства и права» осуществляется по следующему алгоритму:

- проектирование целей обучения курсу «Теория государства и права» (чему и зачем?);

- конструирование содержания курса «Теория государства и права» (что?);

- поиск оптимальных организационных форм обучения, адекватных поставленным целям (как?);

- определение средств и методов обучения (с помощью чего?);

- разработка объективной модели оценки результатов обучения (так ли?).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 315.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...