Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА В РЕМОНТ
· Электропоезда подаются в ремонт согласно графику ремонта и должны быть укомплектованы всеми составляющими частями и деталями, предусмотренной конструкторской документацией. · Они могут быть направлены как в действующем, так и в недействующем состоянии. · Перед отправкой на завод электропоезда должны быть очищены от грязи, салоны убраны, сан. узел промыт. · При отправлении в недействующем состоянии электропоезд должен быть подготовлен к транспортировке согласно инструкции и без аккумуляторных батарей и радиостанций. · Трубопроводы продуты воздухом, бункера песочниц освобождены от песка. · Запрещается производить подмену узлов, двигателей и вспомогательных машин, не требующих, заводского ремонта. · Электропоезд сдается на завод проводником в течение двух дней по акту с предварительным осмотром представителя завода (работником бюро описи). · В акте отмечается наличие сопроводительных документов, конструктивные и другие особенности электропоезда. НОРМЫ ДОПУСКОВ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ · Расстояние от нижней точки путеочистителя до головки рельса под тарой вагона не менее 180 мм. · Наибольшая разница в диаметрах бандажей колёсных пар: · а) у одной колесной пары - не более 3 мм, · б) у двух колёсных пар одной тележки: моторный вагон - не более 8 мм; · прицепной вагон – более 30 мм; · в) у колёсных пар разных тележек: · моторный вагон - не более 15 мм; прицепной вагон – не более 35 мм. · Перекос кузова вагона по вертикали на уровне рамы не более 50 мм. · Фрикционный гаситель буксового подвешивания (прицепной вагон) - износ втулок шпинтонов по диаметру - не более 8 мм равномерный износ сухарей не более 5 мм. · Фрикционный гаситель буксового подвешивания (моторный вагон) толщина гетинаксовых дисков рычага не менее 4 мм. · Пятник - диаметр отверстия для шкворня, - не более 86 мм. ВЫКАТКА ТЕЛЕЖЕК И ИХ РАЗБОРКА · При выкатке тележек моторного вагона сначала нужно отвернуть гайку шкворня, снять её и упорную шайбу. · Затем отсоединить воздушные рукава и кабели тяговых двигателей. · Перемычки заземления кузова, гармошки снять, а там, где привод ручного тормоза – отсоединить трос от двуплечего рычага. · После этого домкратами поднять кузов и выкатить тележки. · После выкатки колёсных пар и снятия тяговых двигателей тележка со всеми установленными на ней деталями поступает в выварочную ванну, в которой находится щёлочной раствор. · После очистки тележку промывают чистой водой. · Затем снимают с тележки детали люлечного и рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи и прочее. · После чего тележку устанавливают на выверенные по уровни тумбы и проверяют следующие размеры: разность расстояний между центрами буксовых проемов одной и другой боковин должна быть не более 2мм, разность диагоналей тележки замеренных по центрам буксовых проемов (в плане) должна быть не более 4 мм, прогибы продольных и поперечных балок рамы - не более 12 мм. · Так же проверяют состояние рамы, особенно обратив внимание на углы буксовых вырезов и отбортовку. · Кроме того, обращают внимание на выявление трещин, в основном металле и в сварных швах - местах соединения продольных и поперечных балок. · Проверяется состояние пятников, подпятников, скользунов люлечного бруса, состояние деталей центрального подвешивания, тормозной рычажной передачи. РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР · Колесные пары ремонтируют со сменой элементов и без смены. Без смены элементов обтачивают бандажи, а так же шейки, осей, после чего накатывают и шлифуют их. · Со сменой элементов заменяют оси, колесные центры, бандажи, зубчатые колеса. · В большинстве депо колесные пары ремонтируют без смены элементов с выполнением обыкновенного освидетельствования. · При ТР-3 производят колесной паре тщательный осмотр всех элементов, ультразвуковую и магнитную дефектоскопию. · Бандажи перед ремонтом тщательно осматривают, а при обнаружении трещин, отколов - бракуют, раковины, выщербины, ползуны устраняют обточкой. · Обточка колесных пар без выкатки производится при ТО-4 на специальном станке. · Двигатель питают постоянным током пониженного напряжения. · Обточка осуществляется двумя резцами, каждый из которых установлен в перемещаемом суппорте. · Чтобы колесная пара вращалась, ее поднимают вместе с двигателем домкратом на 5-10 мм над головкой рельса. · Профиль бандажа при обточке контролируют шаблоном. РЕМОНТ ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ Упругая муфта · Втулки, болты, разрезные кольца и фланцы, имеющие трещины, сколы иизломы заменяют. · При слабой посадке втулок в полукольцах их заменяют новыми с натягом. · При наличии повреждения кордового слоя или порезов, трещин в поверхностном слое резины Переходящими в несущий слой упругую оболочку заменяют. · Если повреждение не распространилось на несущий слой, то резину в месте повреждения срезают ножом с плавным переходом по краям среза не задевая за кордовый слой. · Болты с изношенной резьбой и замятыми гранями заменяют. Подвеска редуктора. · Подвесной стержень проверяют магнитным дефектоскопом, при наличии трещин его заменяют. · Так же заменяют при износе резьбы и наличии сорванных ниток. Корпус редуктора · Проверяют на отсутствие трещин, забоев, задиров на посадочных поверхностях. · Так же проверяют все резьбовые отверстия. · Поврежденную резьбу восстанавливают, производят ревизию сапуна. · Допускается заваривать не более одной трещины длиной до 25мм. Зубчатая передача · Производят магнитную дефектоскопию зубьев шестерни, доступных частей вала шестерни, при наличии трещин заменяют. · Не допускается у задней и передней крышек малой шестерни сквозных трещин, забоин, задиров на обработанных поверхностях, сорванных ниток резьбы в резьбовых отверстиях, диаметры посадочных поверхностей под роликовые подшипники должны быть в пределах нормы, ослабление крышек в корпусе редуктора. · Неисправные роликовые подшипники заменяют. РЕМОНТ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА · Наружный осмотр производится при ТР-1, для проверки пользуются комбинированным шаблоном 940р. · Полный осмотр производится при ТР-2, ТР-3, КР-1 КР-2. · При данном осмотре автосцепка отправляется в контрольный пункт для проверки и ремонта. · Автосцепку разбирают, и все детали тщательно осматривают и проверяют соответствующим шаблоном. · При ТР-1 проверяют действие механизма комбинированным шаблоном 940р. · При полном осмотре изношенные и негодные детали заменяют. · Зазор между хвостовиком автосцепки и упорной плитой поглощающего аппарата должен быть не более 4 мм, а в эксплуатации не более 7 мм, В правильно собранном механизме автосцепки замок должен отходить от кромки малого зуба на 2-8 мм. · При нажатии на замок в момент проверки действие предохранителя от саморасцепа замок должен уходить на 7-18 мм. · Так же действие механизма проверяется поворотом рычага. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |