Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ремонт электропневматических контакторов
Неисправности: · отказ от размыкания из-за приварки губок, вследствие замедленного гашения дуги. Это может быть по причине межвиткового замыкания дугогасительной катушки; · отказ от включения вследствие засорения воздухопровода или обрыв цепей управления; · На ТР-2 производят ревизию цилиндра, после сборки проверяют четкость действия контакторов при давлении воздуха = 3,5 атм. и 2,8-2,9 атм. Затем проверяют работу вручную. · На ТР-3 снимают и ремонтируют, проверяют провал (притирание) (10-12 мм) подвижного контакта (величина провала равна дополнительному ходу подвижного контакта под действием притирающей пружины, если в момент замыкания контактов убрать неподвижный контакт). · Смещение контактов допускается не более 1,5 мм. После ремонта их проверяют на электрическую прочность напряжением = 6 кВ переменным током в течение 1 минуты. · Сопротивление изоляции относительно корпуса должно быть не менее 3 мОм. Ремонт реостатного контроллера Неисправности: · замедленный поворот кулачкового вала; · несвоевременное замыкание или размыкание контактов; · выработка профильных шайб; · ослабление крепления кронштейнов; · выработка внутренней поверхности цилиндра привода. · РК обычно ремонтируют на поезде в депо. Пневмопривод разбирают, промывают керосином, ремонтируют кожаные манжеты и пропитывают их в составе № 12, а резиновые изделия промывают в теплой воде. · Манжеты с трещинами, потерявшие эластичность – заменяют. · Перед сборкой привода внутренние поверхности цилиндра смазывают ЦИАТИМ-201, привод также проверяют на утечки воздуха. · Кулачковый вал разбирают в случае излома кулачковых шайб. · Если производилась замена одного или нескольких кулачковых контакторов, проверяют диаграмму включений. · Гибкие шунты с уменьшением сечения более чем на 10% заменяют. Это делается для предотвращения электроэрозии. Ремонт БВ Неисправности: · оплавление контактов; · загрязнение поверхности якоря и полюсных наконечников; · трещины или излом контактных соединений; · оплавление дугогасительных камер; · при отсутствии хотя бы одной из пломб БВ считается неисправным (должно быть три пломбы). · На ТР-3 БВ демонтируют, продувают сжатым воздухом давлением не менее 3 атм., затем разбирают, обнаруженные трещины разделывают и заваривают. · Изоляционные стержни рамы очищают от пыли и грязи чистой тряпкой смоченной в бензине и окрашивают лаком ГФ-92. · Удерживающую катушку проверяют на соответствие омическому сопротивлению, проверяют на электрическую прочность переменным током напряжением 12 кВ. · Полиэтиленовый рукав испытывают переменным током напряжением 12 кВ. · Серебряные контакты блокировок промывают бензином или зачищают очень мелкой стеклянной шкуркой. · Дугогасительные части камеры очищают от нагара и копоти скребком и наждачной шкуркой. · Якорь и полюсные наконечники пришабривают. · Площадь прилегания должна быть не менее 75%. · Проверяют по оттиску на белой бумаге через копировальную бумагу. · После сборки БВ производят его регулировку на вибростенде. · Регулируют на ток уставки, для чего удерживающие катушки устанавливают на номинальный ток (≈ 2 А). · От многоамперного агрегата плавно повышают ток до тока уставки 650 ±50, (575 ±25 = ЭР-2). При таком токе БВ должен отключится. · Нажатие контактов регулируют в пределах 9-10 кг. При этом динамометр закрепляют за болт гибкого соединения (шунта), показание должно быть 3,5-3,8 кг, что соответствует 9-10 кг на контактах. Ремонт резисторов Неисправности: · сколы и трещины ребристых изоляторов; · уменьшение сечения спирали; · перегорание спирали. · При ремонте проверяют сопротивление изоляции – элемент ↔ шпилька, шпилька ↔ ящик, ящик ↔ рама кузова (крышка). · Сопротивление изоляции должно быть не менее 5 мОм. · Отклонения сопротивления элементов от расчетных значений допускается не более ± 10%. · Фехралевые ленты имеющие обрыв витков сваривают внахлест латунью при помощи газосварки. Ремонт контроллера машиниста Неисправности: · нарушение диаграммы включения контакторных элементов; · нарушение взаимодействия механических блокировок; · заклинивание и ослабление рукояток. · На ТР-1 снимают кожух и продувают сжатым воздухом (3 атм.). · Изоляторы и детали кулачковых контакторов промывают в бензине и протирают насухо. · Проверяют крепление элементов и подводящих проводов. · На ТР-2 так же очищают КМ и проверяют диаграмму. · На ТР-3 снимают с МВПС и ремонтируют в аппаратном цехе.
Смазка электропоезда · подшипники ведущей шестерни редуктора и опорный подшипник редуктора – ЖРО = 1,9 кг, добавляют при ТР-2 и полная замена при ТР-3; · в редуктор заливают осернённую смазку ОСЛ – летом, ОСЗ – зимой по = 2,6 кг, при ТР-1 добавляют до нужного уровня, а на ТР-3 – заменяют. На ЭД смазка ТАп-15 или ТАД-17. · буксовые направляющие на ЭР-2 = ЖРО; · в буксы при сборке закладывают по 1,5 кг ЖРО, добавляют при ТР-2 по 0,5 кг, при ТР-3 заменяют; · тормозная рычажная передача (ТРП) смазывается ЖРО; · в тормозные цилиндры заправляют – ЖТКЗ-65 по 0,2 кг; · опорные скользуны центрального подвешивания обмазывают графитовой смазкой; · шарнирные соединения маятниковых подвесок – ЖРО; · гидравлические гасители колебаний по 0,5 литра МВП, заменяют при ТР-3; · авторегуляторы смазывают ЦИАТИМ-201; · червячный редуктор привода скоростемера смазывают индустриальным маслом И-40А; · скоростемер – масло часовое С-3; · привод ручного тормоза – ЖРО; · сепараторы подшипников дверей, шпинтоны – ЖРО; · кран машиниста - ЖТКЗ-65 или ЦИАТИМ-201; · золотник и зеркало золотника крана машиниста – ВНИИНП-220; · подшипники электромашин – ЖРО; · в картер компрессора – КС-19 летом и КС-12 зимой.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИ РЕМОНТЕ · Ремонт электропоездов производят в соответствии с правилами ремонта, чертежами, действующими государственными стандартами и техническими условиями, схемами, инструкциями и нормами допусков утвержденными МПС и ЦТ. · Если при ремонте производится модернизация отдельных узлов, то должна быть предоставлена конструкторская документация на данный узел утвержденная ЦТ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 322. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |