Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Работа on-line с помощью ICQ




ICQ позволяет деловое общение между менеджерами различных туристических фирм практически в любое время, обеспечивает оперативное отправление и получение различной туристической информации. Аналогично почтовым Интернет-службам, посредством ICQ возможна отправка заявок на бронирование и максимально оперативное получение подтверждений.

Электронные туристические биржи

Представляют собой порталы, в которых собраны и систематизированы предложения нескольких туроператоров, доступные для обыкновенных или зарегистрированных пользователей. Информация, регулярно стекающаяся от туристических операторов — «игроков биржи» (для того чтобы стать этим игроком, оператору необходимо заключить договор об ответственности за предоставляемые туры с владельцами портала и оплачивать регулярный административный взнос — 100 — 300$ в месяц), систематизируется и в понятном и удобном виде предлагается пользователям- посетителям электронной биржи. Помимо этого, портал предоставляет посетителям такую бесплатную услугу, как автоматический поиск тура.

Посетители электронной тур-биржи обычно двух типов — простые посетители и зарегистрированные пользователи. Зарегистрированными пользователями часто выступают агентства, имеют доступ к гораздо большей информации, а также имеют возможность on-line бронирования выбранных клиентом туров. Таким образом, второй функцией электронных туристических бирж (помимо выставления на торги и рекламирования предложений туроператоров) является организация сотрудничества оператора и потенциального агента (так называемая схема работы «бизнес-ту-бизнес» — «В2В»).

Еще одной функцией, выполняемой порталом является регулярная рассылка новых поступлений от туроператоров всем зарегистрированным пользователям биржи.

PR-акции как инструмент продвижения туров

Привлекают журналистов обычно следующими способами:

■   участием в акции особо важных персон

■   возможностью получения приза или значительной скидки;

■   возможностью участвовать в пресс-конференциях, презентациях, и, наконец, банкете;

■ индивидуальным приглашением представителей СМИ

Цели любой PR-акции или компании:

1) создание общественного мнения о туроператоре

2) пропаганда туристического образа жизни среди населения;

3) пропаганда поездок на определенные туристические направления в определенные сроки;

4) разрушение сложившихся о курортах, работе туроператора слухов и стереотипов;

5) продвижение собственного брэнда

Практическими инструментами проведения PR -компаний явл-ся:

1. Сообщения о работе туоператора в прессе

2. Телепередачи и радиотрансляции

3. Участие представителей туроператора в разнообразных, даже зачастую имеющих мало общего с туризмом, мероприятиях в качестве экспертов, наблюдателей

4. Спонсорство

5. Благотворительность

6. Презентации

7. Корпоративные мероприятия, направленные на участие в них членов своего коллектива.

8. Участие туроператора в туристических выставках.

Стимулирование потребителей представляет собой адресные мероприятия, направленные непосредственно каждому конкретному потенциальному или реальному клиенту туроператора.

К избирательным средствам стимулирования потребителей можно отнести:

• бонусно-накопительную систему для постоянных клиентов

• включение в стоимость дополнительных услуг

• внимательное отношение к постоянным клиентам, ведение специальной базы данных постоянных клиентов, регулярное общение с ними, поздравление с юбилеями и праздниками;

• проведение конкурсов, викторин и лотерей между постоянными клиентами

Билет 21

1.«Маркетинг – это прибыльное удовлетворение потребностей».

«Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей для покупателей и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации и заинтересованных в ней лиц». Искусство и наука выбора целевых рынков и привлечения, сохранения и развития покупателей посредством создания, предоставления и продвижения значимых для них ценностей

 

Функция– повышение уровня жизни.

Сущность маркетинга как социального процесса:

Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими.

Концепция совершенствования производстваутверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

Концепция совершенствования товара утверждает,что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.

Сбытовая концепция. Концепция интенсификации коммерческих усилийутверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Концепция маркетингаутверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Концепция холистического маркетинга основана на планировании, разработке и внедрении маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их широты и взаимозависимости. Холистический маркетинг признает, что в маркетинговом деле важно все и что зачастую бывает необходим расширенный, интегрированный подход.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 500.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...