Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени.




Бог превознес личность Иисуса и дал Ему имя, которое выше всех прочих. Имя и личность — одно. Если ваше имя — Джон Смит, никто не назовет вас в мыслях Харви Аллигатором! Люди, думая о вас, думают и о вашем имени. Тот, кто знает вас, знает ваше имя и думает о нем. Имя и человек — это одно целое. Поэтому и Господь Иисус Христос един со Своим именем.

Продолжим чтение главы 2 Послания к Филиппийцам.

ФИЛИППИЙЦАМ 2:10,11

Дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,

И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.

«Дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних», говорится в стихе 10, «Всякое колено» — зна­чит, что все без исключения, живущие на земле, под землей и на небесах должны склоняться перед Иисусом, потому что Его имя сильнее всех прочих имен. Получается, что имя Иисуса дает нам власть и над ангела­ми, что на небесах, и над демонами, что под землей, в преисподней.

Как я уже сказал, я стоял с Библией в руке. Книга была раскрыта на Послании к Филиппийцам. Я поднял другую руку к небу и сказал:

­— Именем Иисуса я разрушаю власть дьявола над моим братом Дабом и прошу для него освобождения и спасения.

Для меня этого было достаточно. Я разрушил власть бесов, которые управляли моим братом, и призвал на него спасение. Я больше не думал об этом и не молился за это. О моем брате часто говорили: «В семье не без урода». Я даже не знал, где он находился в тот момент, когда я при­звал имя Иисуса, но был уверен в своих действиях. Через три недели Даб принял спасение.

 

Используй имя Иисуса с верой

Когда вам дается откровение о силе и власти имени Иисуса, принад­лежащей вам, никто не может отнять у вас это откровение и эту власть. Но имя нужно использовать с верой, только тогда оно будет действо­вать, и вы увидите результат. Неверие плачет, просит и умоляет, но вера говорит спокойно, а затем радуется победе.

Верой в Иисуса Христа вы можете одержать верх над врагом вашей жизни, обрести свободу, исцеление и победу! Иисус говорил: «Если чего попросите [потребуете] во имя Мое, Я то сделаю» (Иоан. 14:14). Откро­вение этого стиха я получил, не просто прочитав его один или два раза. И не в тот момент, когда услышал от кого-то, что он очень помог ему в жизни. Я получил откровение о силе имени Иисуса после долгого и кро­потливого изучения Писания и применения его в жизни.

— Ну, не знаю, — скажет мне кто-то, — я как-то попробовал действо­вать именем Иисуса, и у меня ничего не получилось.

Когда на вас нисходит реальность власти Его имени, когда это знание становится частью вашего духа, времена попыток проходят и наступает время действовать.

Каждый верующий должен понимать силу и власть имени Иисуса, а также свое право пользоваться этой властью. Подумайте над словами Писания, в которых говорится о правах верующих. Когда вы задумае­тесь над этим, слова Писания станут реальностью. Вы начнете чувство­вать и применять свое право освобождать от оков сатаны самого себя и своих близких именем Иисуса!

 

Вопросы для самопроверки

1. Кому принадлежит имя Иисуса?

2. Стихи из Евангелия от Иоанна (14:12-14) не относятся к молитве. О чем они?

3. Каково значение греческого слова «просить» в стихах 13 и 14 гла­вы 14 Евангелия от Иоанна?

4. В Деяниях (3:2-8) Петр потребовал исцеления хромого именем Иису­са. Но он ничего не требовал у Бога. К кому обращался Петр?

5. Почему для некоторых верующих имя Иисуса значит меньше, чем должно?

6. Что необходимо вам для того, чтобы имя Иисуса действовало в ва­шей жизни?

7. Что будет происходить с теми, кто пробует использовать имя Иису­са, словно примету на счастье?

8. Каким правом вы обладаете как человек, заботящийся о своем теле?

9. Что Павел советует делать всем верующим в стихе из главы 12 Пос­лания к Римлянам?

10. Как мы можем знать, что Бог не желает видеть нас больными на зем­ле (см. Мат. 6:10)?

 

Глава 13

Молитва исцеления

Библия учит нас, что есть несколько разновидностей молитвы. Но в этой главе я не стану подробно разбирать их все (на эту тему я написал несколько отдельных книг). Сейчас я хочу остановиться на молитве ис­целения.

 

Молитесь Отцу именем Иисуса

ИОАННА 16:23, 24

И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.

Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна.

О каком дне говорит Иисус в стихе 23: «...Ив тот день вы не спросите Меня ни о чем». Он говорил о сегодняшнем дне, в котором мы живем. Обращение к Богу Отцу именем Иисуса — это наше с вами право.

Иисус сказал: «...в тот день вы не спросите Меня ни о чем...» прямо перед уходом на Голгофу. Следующий рассвет мир встретил уже с Но­вым Заветом.

Посмотрите, что говорит Иисус: «Доныне вы ничего не просили во имя Мое...» (Иоан. 16:24). «Доныне» значит «до сих пор». То есть Иисус гово­рит на самом деле: «До сих пор вы еще ни разу не молились во имя Мое». Ни апостолам, ни кому-либо другому не стало бы лучше после молитв во имя Иисуса, пока Он еще был на земле, потому что тогда действовал Вет­хий Завет, и поэтому они молились Богу Авраама, Исаака и Иакова.

Пока Иисус был на земле, Он не мог занять Свое место посредника по правую руку от Отца, поэтому молитвы во имя Его были бессмыс­ленны.

Но незадолго до своего ухода Иисус показал апостолам новый вид молитвы. В тот промежуток, когда Ветхий Завет готовился уступить место Новому, Иисус дал апостолам молитву «Отче наш» (см. Мат. 6:9). Он учил молиться апостолов, но не нас.

Я не говорю, что молитвой «Отче наш» не нужно молиться. Мы мо­жем многому из нее научиться. Однако в ней нет имени Иисуса. Апосто­лы ничего не просили у Бога именем Иисуса. Эта молитва не для новоза­ветной церкви! Новозаветная церковь молится совсем по-другому.

Вот на что нужно обратить внимание в главе 16 Евангелия от Иоанна. Перед тем как уйти, Иисус дал апостолам новый вид молитвы. В Новом Завете между Богом и людьми встал Иисус Христос. Мы многое потеря­ли, пока молились так, как молились люди во времена Ветхого Завета.

Смотрите, что говорит Иисус: «Просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Иоан. 16:24). Это касается всех молитв, в том числе и молитвы исцеления. Как может быть совершенна наша радость, если мы или наши близкие больны? Это невозможно!

Каждый верующий имеет право попросить Бога Отца об исцелении или любом другом благе, упомянутом в Библии. Если просить во имя Иисуса, Библия гарантирует, что Бог обязательно ответит!

Чем больше наших просьб будет выполнено, тем больше мы будем радоваться! И тем больше людей мы сможем спасти и исцелить.

Эти строки и об исцелении. Мы имеем право просить исцеления во имя Христа. Бог слышит наши молитвы и отвечает на них.

 

Согласие в молитве

МАТФЕЯ 18:19,20

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...