Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В 3D S MAX модификатор скручивающий указанный объект




Lathe

Bend

Extrude

+Twist

Noise

 

Дополнение к тестам по «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ»

 

ДЕ 03 «Графические файлы; растровая и векторная графика; трехмерная графика и анимация»

Подтема 3.6   «3D-графика»

 

1) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Вращение» – это …

· Twist

· Bend

· Noise

· +Lathe

· Extrude

· Taper

2) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Выдавливание» – это …

· Twist

· Bend

· Noise

· Lathe

· +Extrude

· Taper

3) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Зашумление» – это …

· Twist

· Bend

· +Noise

· Lathe

· Extrude

· Taper

4) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Скрутка» – это …

· +Twist

· Bend

· Noise

· Lathe

· Extrude

· Taper

5) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Изгиб» – это …

· Twist

· +Bend

· Noise

· Lathe

· Extrude

· Taper

6) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Заострение» – это …

· Twist

· Bend

· Noise

· Lathe

· Extrude

· +Taper

7) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Сплайны могут иметь угол типа:

  • Twist
  • +Corner
  • Bend
  • Noise
  • +Smooth
  • +Bezier
  • Angle
  • Direction

 

8) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Сплайны могут иметь угол типа:

  • Twist
  • +Corner
  • Bend
  • Noise
  • Angle
  • Direction
  • Lathe
  • Extrude
  • Taper

 

9) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор « Twist » – это …

· Выдавливание

· +Скрутка

· Вращение

· Зашумление

 

10) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Bend » – это …

· Выдавливание

· Скрутка

· Вращение

· Зашумление 

· +Изгиб

· Заострение

11) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Noise » – это …

· Выдавливание

· Скрутка

· Вращение

· +Зашумление 

· Изгиб

· Заострение

1) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Lathe » – это …

· Выдавливание

· Скрутка

· +Вращение

· Зашумление 

· Изгиб

· Заострение

2) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Extrude   » – это …

· +Выдавливание

· Скрутка

· Вращение

· Зашумление 

· Изгиб

· Заострение

13) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Taper» – это …

· Выдавливание

· Скрутка

· Вращение

· Зашумление 

· Изгиб

· +Заострение

 

 

14) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Вращение» имеет параметры:

· +degrees   

· +direction= x,y,z 

· +Align =min center max

· bias  

· Fractal 

· Roughness

 

15) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Выдавливание» имеет параметры:

· degrees   

· direction= x,y,z 

· Align =min center max

· angle     

· Fractal 

· Roughness

· +amount  

· +segments

 

16) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Зашумление » имеет параметры:

· Align =min center max

· angle

· bias  

· +Fractal 

· +Roughness

· amount  

· +strength x= , y=, z=  

· +scale   

 

 

17) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Скрутка » имеет параметры:

  • +angle
  • +bias
  • +Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • Fractal
  • Roughness
  • scale
  • roughness

 

 

18) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Модификатор «Изгиб » имеет параметры:

  • Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • Fractal
  • Roughness
  • scale
  • roughness
  • +angle
  • +direction
  • +bend axis=x,y,z

 

19) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX).  Параметр  Amount –это параметр модификатора…

  • +Extrude
  • Twist
  • Bend
  • Noise

 

20) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр roughness –это параметр модификатора…

  • Twist
  • Corner
  • Bend
  • +Noise
  • Smooth
  • Bezier
  • Angle
  • Direction

 

21) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр «Align =со значениями=min center max» –это параметр модификатора…

  • Twist
  • Bend
  • Noise
  • Direction
  • +Lathe

 

22) Параметр «strengthсо значениямиx= , y=, z=» –это параметр модификатора…

  • Twist
  • Corner
  • Bend
  • +Noise
  • Smooth
  • Bezier
  • Angle
  • Direction

 

23) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр Fractal  –это параметр модификатора…

  • Twist
  • Corner
  • Bend
  • +Noise
  • Smooth
  • Bezier
  • Angle
  • Direction

 

23) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр Scale    –это параметр модификатора…

  • Twist
  • Corner
  • Bend
  • +Noise
  • Smooth
  • Bezier
  • Angle
  • Direction

 

24) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Параметр Scale    –это параметр модификатора…

  • Twist
  • Corner
  • Bend
  • +Noise
  • Smooth
  • Bezier
  • Angle
  • Direction

 

25) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения угла на величину которого производиться «Изгиб»нужно изменить значение параметра:

  • Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • Fractal
  • Roughness
  • +angle
  • direction
  • bend axis=x,y,z

 

32) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения направления «Изгиба»нужно изменить значение параметра:

  • Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • Fractal
  • Roughness
  • scale
  • amount
  • +direction

 

 

33) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения глубины Выдавливания нужно изменить значение параметра:

  • Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • Fractal
  • Roughness
  • scale
  • +amount
  • direction
  • bend axis=x,y,z

 

26) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения угла «Вращения» нужно изменить значение параметра:

  • Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • Fractal
  • Roughness
  • +degrees
  • bend axis=x,y,z

 

27) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для изменения направления оси (выбрать ось, перпендикулярную текущей оси) «Вращения» нужно изменить значение параметра:

  • Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • Fractal
  • Roughness
  • +direction= x,y,z
  • bend axis=x,y,z

 

28) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы переместить ось  «Вращения» параллельно самой себе нужно изменить значение параметра:

  • Twist axis=x,y,z
  • +Align =min center max
  • Fractal
  • Roughness
  • degrees
  • bend axis=x,y,z

 

29) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX).  Для того что бы переместить ось  Вращения параллельно самой себе нужно изменить значение параметра:

  • +Align =min center max
  • Fractal
  • Roughness
  • scale
  • degrees

 

30) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы изменить  «Масштаб»  «Зашумления» нужно изменить значение параметра:

  • Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • +scale
  • degrees
  • direction
  • bend axis=x,y,z

 

31) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы изменить величину (высоту или амплитуду) «Зашумления»по заданному направлению (вдоль указанной оси) нужно изменить значение параметра:

  • +strength  x= ,  y=,  z=
  • Lathe
  • segments
  • amount
  • degrees
  • angle

 

34) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX).  Для того что бы изменить угол «Скрутки» нужно изменить значение параметра:

  • +angle
  • Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • scale
  • direction
  • bend axis=x,y,z

 

35) (Оболочка программ 3D-MAX или G-MAX). Для того что бы изменить угол «Скрутки» нужно изменить значение параметра:

  • +angle
  • Twist axis=x,y,z
  • Align =min center max
  • scale
  • direction
  • bend axis=x,y,z

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 269.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...