Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В процессе сжатия растровых графических файлов по алгоритму JPEG его информационный объем обычно уменьшается в ...
100 раз
51. Алгоритмы сжатия графической информации: SVGA +RLE ADPCM +Хаффмана CPU +LZW PCI +JPEG МР3 PCM
52. Видеоадаптер - это: +устройство, управляющее работой монитора; программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении; процессор монитора.
53. Видеопамять - это: +электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран; программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения; устройство, управляющее работой монитора; часть оперативного запоминающего устройства. В векторной графике для описания отрезка прямой требуется задание количества параметров 1 2 +4 6
В векторной графике для описания прямой линии требуется задание количества параметров 1 +2 4 5
56. В векторной графике для описания отрезка кривой Безье требуется задание количества параметров: 6 7 +8 9 10 11
57. Кривая Безье – это кривая … порядка: первого второго +третьего четвертого
58. В векторной графике размер файла зависит от: количества пикселей на дюйм; размера изображения +количества геометрических объектов; +сложности геометрических объектов;
59. В растровой графике размер файла зависит от: +количества пикселей на дюйм; +размера изображения количества геометрических объектов; сложности геометрических объектов;
60. Векторные изображения могут быть созданы программами: +САПР; + конвертирования растровых изображений в векторные; копирования фрагментов экрана; сканерного ввода
Векторные программы обычно используются когда нужны фотореалистичные изображения +когда нужны четкие линии когда нужны большое количество градаций цвета когда нужны размытые линии когда не важен большой размер файла
В 3D-графике используются термины +сплайн +примитив кульман рейсфедер +сетчатые оболочки лекало В 3D-графике используются термины +лофтинговое моделирование +булевы операции тригонометрические операции +анимация дискретизация +визуализация квантование В 3D S MAX существуют модификаторы +Lathe +Bend +Extrude +Twist +Noise Jpeg SVGA HTTP MIDI Mpeg 65. В 3D S MAX модификатор создающий тело вращения называется : +Lathe Bend Extrude Twist Noise В 3D S MAX модификатор создающий изгиб Lathe +Bend Extrude Twist Noise В 3D S MAX модификатор создающий выдавливание Lathe Bend +Extrude Twist Noise |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 741. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |