Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какая рекомендация по поводу внешнего вида мужчины, который хочет успешно пройти интервью, противоречит правилам делового этикета?




1. костюм синего или серого цвета; будьте уверены, что его фасон не устарел

2. традиционный шелковый галстук соответствующих цветов и с подходящим рисунком

3. сделайте экстравагантную причёску

4. гладко побрейтесь

73. К основным правилам поведения в офисе перед прохождением делового интервью не относят:

1. будьте на месте вовремя

2. оставьте все ненужные вещи за пределами офиса

3. жевательная резинка или сигарета помогут вам успокоиться

4. терпеливо ожидайте лицо, которое будет проводить с вами собеседование

74. Как не надо себя вести во время делового интервью:

1. демонстрируйте свое полное внимание к лицу, которое проводит собеседование

2. проявляйте себя воспитанным человеком

3. шутите, покажите, что вы обладаете чувством юмора

4. следите за своей речью

75. Как не надо отвечать на поставленный вопрос во время делового интервью:

1. отвечайте не на поставленный вопрос, а на вопрос, на который вы хотели бы ответить

2. не давайте слишком коротких, а потому, возможно, не очень вежливых, ответов

3. если вы не знаете ответ на поставленный вопрос, сразу же скажите об этом

4. не спешите дать ответ, а, начав отвечать, не тарахтите — не произносите слова торопливо, глотая

76. Наиболее распространённые вопросы интервьюера:

1. расскажите немного о себе

2. каковы ваши сильные стороны?

3. чем вас привлекает работа у нас в данной должности?

4. все ответы правильные

77. Как не надо рассказывать о себе во время делового интервью:

1. «улучшайте" факты в свою пользу

2. не перехваливайте себя и свои личные достижения

3. продемонстрируйте свое желание повышать уровень своего мастерства в будущем

4. демонстрируйте как желание и готовность решать проблемы, так и уверенность в своих силах

78. В ходе делового интервью представитель фирмы не проявляет никакой интерес к тем аспектам вашей карьеры, какие вы считаете найболее важными. Вы:

1. спрашиваете его о причине такой незаинтересованности

2. в наиболее подходящий момент сами рассказываете о том, что считаете наиболее важным и выигрышным в вашей карьере

3. говорите себе, что лицо, которое проводит собеседование, знает лучше, что к чему, и потому ему решать, о чем и когда спрашивать

4. пытаетесь своими ответами подвести интервьюера к важным моментам своей карьры

79. С самого начала интервью стало понятным, что вы и интервьюер не имеете никакого контакта и взаимопонимания. Вы:

1. прекращаете собеседование, заявив о желании уйти

2. просите, чтобы интервью провел кто-то другой

3. невзирая на неблагоприятные обстоятельства, продолжаете прохождение собеседования

4. интересуетесь, почему к вам относятся с предубеждением

80. Чем больше вы узнаете в ходе делового интервью о конкретной работе на вакантном месте (на каком бы вы хотели работать), тем меньше эта вакансия привлекает вас. Вы:

1. ожидаете, пока собеседование закончится, и тогда выражаете все свои сомнения

2. ничего не говорите лицу, которое проводит интервью  и ждёте его окончания

3. сразу выражаете свои сомнения интервьюеру и тем самым заканчиваете вашу встречу

4. решаете для себя, что сегодняшнее собеседование будет для вас просто хорошей практикой

81. Вы получили приглашение на работу от одной фирмы, но не даете согласие, желая перед этим выяснить, не будет ли привлекательнее должность, вакантная в настоящий момент в другой фирме. В конце собеседования во второй фирме вы понимаете, что работа, которая предлагается здесь, привлекает вас больше. Вы:

1. чтобы ускорить позитивное решение вашего вопроса, говорите сотруднику, который проводит интервью, о приглашении, которое уже имеете от другой фирмы

2. ничего не говорите и надеетесь, что приглашение от второй фирмы придет раньше, чем вам придется давать ответ первой фирме;

3. говорите, что вам необходимо знать решение о принятии/неприятие вас на работу к определенной конкретной дате, не называя при этом причину такой вашей просьбы

4. нет правильного ответа

82. Какие не надо задавать вопросы во время делового интервью:

1. задавайте вопросы, которые, исходя из конкретной ситуации, имеют значение

2. ставя вопрос, избегайте проявления в нём сомнения или недоверия к сказанному интервьюером  

3. имеет смысл задать малозначащий вопрос, чем промолчать

4. не задавайте вопросы, ответы на которые можно легко найти, например, через Интернет

83. Как не надо завершать собеседование с работодателем:

1. улыбка, пожимание руки и прямой взгляд в глаза лицу, которое проводило интервью

2. спросите представителя фирмы, что будет следующим этапом

3. не забудьте поблагодарить интервьюера за предоставленную возможность пройти деловое интервью

4. допустимо сыграть роль «казанской сироты», если интервью для вас прошло не совсем удачно

84. Действия после завершения делового интервью:

1. сразу же после прохождения делового интервью отправляйте письмо лицу, которое его проводило

2. для своего письма выберите письменные принадлежности и бумагу высшего сорта

3. лучше всего написать ваше письмо от руки

4. все ответы правильные

85. Действие, которое не надо предпринимать после негативного ответа при трудоустройстве:

1. разочарование в своих способностях, личностных качествах, знаниях, навыках и умениях

2. не отказывайтесь от другой возможной работы, какой бы незначительной она не была

3. контактируйте со всеми, кто может помочь вам в поисках работы (друзья, знакомые, прежние коллеги)

4. оставайтесь оптимистом и не прекращайте поисков

86. Основные причины отказа в работе, на которую претендуют:

1. жалкий внешний вид

2. манеры всезнайки

3. невозможность участвовать в делах фирмы помимо обусловленного графика

4. все ответы правильные

87. Чего не надо делать после получения приглашения на работу:

1. цель достигнута, теперь можно немножко и расслабиться

2. старайтесь принять новые условия

3. сразу же начинайте устанавливать свою систему связей и контактов с коллегами

4. поблагодарите всех, кто способствовал вашему трудоустройству

88. Стандартный размер визитной карточки:

1. 9х5 см

2. 10х5 см

3. 8х4 см

4. 7х4 см

89. Этикетные нормы, которые регулируют применение визитных карточек:

1. карточка отпечатывается типографским способом

2. текст располагается вдоль длинной стороны карточки

3. фамилия, имя, отчество печатается в центре карточки, под ними указывается должность

4. все ответы правильные

90. В современной практике используются:

1. стандартные деловые карточки

2. карточки для специальных и представительских целей

3. карточки для неофициального общения (личные и семейные)

4. карточки фирмы

91. Размер визитных каточек у мужчин, женщин и девушек соответственно составляет:

1. 9х5 см; 8х4 см; 7х3,5 см

2. 10х5 см; 9х5 см; 8х4 см

3. 9х5 см; 9х5 см; 9х5 см

4. 9х5 см; 9х5 см; 8х4 см

92. Если на визитной карточке указаны Ф.И.О., название фирмы, должность -  это:

1. стандартная деловая карточка

2. карточка для специальных и представительских целей

3. карточка для неофициального общения

4. карточка организации

93. Если на визитной карточке указаны Ф.И.О., название фирмы, должность, адрес фирмы, служебный телефон -  это:

1. стандартная деловая карточка

2. карточка для специальных и представительских целей

3. карточка для неофициального общения

4. карточка организации

94. Если на визитной карточке указаны Ф.И.О., личный адрес, личный телефон, почётные и учёные звания -  это:

1. стандартная деловая карточка

2. карточка для специальных и представительских целей

3. карточка для неофициального общения

4. карточка организации

95. Если на визитной карточке указаны название фирмы, адрес фирмы, служебный телефон -  это:

1. стандартная деловая карточка

2. карточка для специальных и представительских целей

3. карточка для неофициального общения

4. карточка организации










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...