Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какое утверждение не соответствует правилам представления в этикете?




1. мужчина при представлении встаёт всегда

2. женщина при представлении не встаёт никогда

3.представляемый никогда не протягивает руку первым

4. когда знакомят двух людей то, первым называют того, кому представляете

44. Сразу после представления вас новому знакомому вы поняли, что успели забыть его имя. Вам следует:

1. сделать вид, что все в порядке и просто избегать называть это лицо по имени

2. извиниться и спросить имя человека

3. извиниться и уйти

4. нет правильного ответа

45. Вы подошли к хозяину мероприятия, с которым находятся несколько его коллег, не знакомых, вам. Поздоровавшись с вами, хозяин не представляет вам присутствующих. Вы должны:

1. попросить хозяина представить вам его коллег

2. подождать, пока собравшиеся не начнут говорить, и тогда спросить у них, кто они

3. пытаться понять, кто есть кто, в процессе общения, а в конце встречи попросить подтвердить/опровергнуть ваши предположения

4. нет правильного ответа

46. Вы приблизились к группе людей, но никто из собравшихся не протянул вам руку для приветствия и не выразил желания познакомиться. Вы:

1. протягиваете руку и представляетесь

2. спрашиваете, можете ли присоединиться к группе и начинаете разговор

3. перерываете разговор и раздаете свои бизнес-карточки

4. нет правильного ответа

Во время делового ланча к собравшимся за вашим столом присоединились несколько ваших коллег. Должны ли вы представить их всем другим гостям?

1. нет, вам следует лишь поздороваться, пусть прибывшие представят себя сами

2. нет, представить прибывших может хозяин (лицо, которое пригласило всех)

3. да, даже если вы сами еще не успели познакомиться со всеми собравшимися

4. нет правильного ответа

Как вы представитесь высокому должностному лицу?

1. вы не можете представляться высокому должностному лицу

2. вы попросите хозяина мероприятия представить вас

3. вы подойдете к этому лицу и протянете свою руку

4. подождите, пока высокое должностное лицо само не представится вам

Как вы поздороваетесь с человеком, с которым у вас существует языковой барьер?

1. не обременяете себя, вы лишь потеряете время

2. ведёте себя, как всегда, только говорите медленнее и громче, чем обычно

3. посмотрите человеку в глаза, улыбнётесь и протяните руку

4. попытаетесь заговорить с человеком на плохом английском языке, возможно, он поймёт

50. В соответствии с правилами обращения в деловом этикете:

1. к старшим по чину следует обращаться на «вы» и по имени-отчеству

2. в деловом общении следует всегда обращаться на «вы»

3. обращение на «ты», даже если вы хорошо знаете человека, является серьезным нарушением этикета

4. все ответы правильные

51. В соответствии с правилами обращения в светском этикете:

1. к старшему по возрасту следует обращаться на «вы» и по имени-отчеству

2. с незнакомыми людьми общение на «вы» обязательно

3. как правило, на «ты» обращаются друг с другом родственники и друзья

4. все ответы правильные

52. Какое утверждение, связанное с использованием лифта, не соответствует правилам делового этикета:

1. в лифт заходит первым тот, кто первым подходит

2. гость заходит в лифт перед хозяином офиса

3. гость первым выходит из лифта, а потом хозяин офиса

4. подчинённый пропускает начальника

53. Определите, какое поведение является невежливым:

1. Подойдя к лифтам, нажать кнопки "Вверх" (или "Вниз") всех лифтов.

2. Придержать руками двери лифта для того, чтобы все желающие могли возможность выйти или зайти.

3. По просьбе кого-то из пассажиров нажати кнопку нужного ему этажа.

4. Предупредить желающих зайти в лифт: "Лифт переполнен. Подождите, пожалуйста, следующий".

Какое утверждение не соответствует правилам делового этикета?

1. в дверь первым проходит тот, кто первым подходит

2. подчинённый пропускает первым в дверь начальника

3. во вращающуюся дверь проходит первым тот, кто первым подходит

4. во вращающуюся дверь первым проходит гость, а за ним хозяин офиса

Какое утверждение не соответствует правилам делового этикета?

1. по лестнице первым идёт тот, кто первым подходит

2. мужчина пропускает женщину

3. подчинённый пропускает начальника

4. по лестнице первым идёт хозяин офиса, а за ним гость

Какое действие хозяина офиса не соответствует правилам визита в деловом этикете?

1. не заставляйте своего гостя ждать в приёмной

2. поздоровайтесь и пожмите руку гостю

3. сразу переходите к делам

4. не отвлекайтесь на телефонные звонки и на других визитёров

Какое действие гостя не соответствует правилам визита в деловом этикете?

1. приходите вовремя или на несколько минут раньше

2. поздоровайтесь и пожмите руку хозяину офиса

3. присядьте на то место, где вам будет удобно вести беседу

4. при позитивных результатах встречи возможно написание письма-благодарности

Какое действие подчинённого не соответствует правилам поведения в кабинете начальника?

1. подчиненный должен посту­чаться, приоткрыть дверь и спросить разрешения войти

2. не получив отве­та, можно войти в кабинет, если дело срочное

3. войдя в кабинет, сотрудник должен поздороваться, пройти до приставного стола и остановиться

4. без разрешения или приглашения садиться подчинённому не следует.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...